Развязка на пересечении КАД с пр. Энгельса, реконструкция
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
DDim писал(а):KOCTET писал(а):Ну значит в ближайшем, обозримом будущем, будем маяться в пробках, обидно (
Ну после уширения до 6 полос должно полегче быть.
Да нифига не легче будет, тормозят на самом лепестке, даже если КАД полностью свободен, по лепестку едут максимум 40, а при большом количестве желающих проехать сразу вырастает пробка.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
KOCTET писал(а):DDim писал(а):KOCTET писал(а):Ну значит в ближайшем, обозримом будущем, будем маяться в пробках, обидно (
Ну после уширения до 6 полос должно полегче быть.
Да нифига не легче будет, тормозят на самом лепестке, даже если КАД полностью свободен, по лепестку едут максимум 40, а при большом количестве желающих проехать сразу вырастает пробка.
По моим наблюдениям (6-10 раз в неделю там езжу в разное время), тормозят на выезде с лепестка, забывая, что этот карман является полосой разгона, и на нем надо разгоняться, пока не сравняешься скоростью с потоком в правой основной полосе, и тогда перестраиваться. Весьма облегчает задачу то, что каждый третий из того потока притормаживает, желая перестроиться вправо. Достигнув взаимопонимания - сделать это очень легко даже на тяжелом грузовике. Но нет, тормозят. Когда в пиковое время по лепестку едут в два ряда - проблема усугубляется - поток из правого ряда лепестка не видит, куда ехать, из-за второго ряда по лепестку, а поток из левого ряда лепестка вынужден вклиниваться непосредственно в правую полосу КАД, без полосы разгона, в итоге два ряда уезжают с лепестка медленнее, чем один.
Думаю, что продление этой полосы разгона (с превращением в нормальную правую полосу КАД и переносом знаков и разметки "уступи дорогу") поможет, и сильно, но нарушит какой-то ГОСТ - получится, что от Выборгского ш. на лепесток к Приозерску придется выезжать без полосы торможения.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...отбойником всю эту кутерьму надо отделить от основного хода и тогда толкайтесь сколько душе угодно.Shamans писал(а):...нарушит какой-то ГОСТ - получится, что от Выборгского ш. на лепесток к Приозерску придется выезжать без полосы торможения.
[map]60.09307,30.36208 60.09273,30.36345 60.09218,30.3656 60.09171,30.3671 60.09124,30.36849 60.09062,30.37008 60.0899,30.37154 60.08913,30.37278; 60.08909,30.37253 60.08945,30.37197 60.08977,30.37096 60.08985,30.36995; 60.08982,30.37124 60.09016,30.37053 60.0907,30.36952 60.09034,30.36964 60.09004,30.3693; 60.09011,30.369 60.09037,30.36926 60.09075,30.36911 60.09096,30.36879 60.09122,30.36813 60.09157,30.36701 60.09183,30.36606 60.09174,30.3655 60.09156,30.36514; 60.09197,30.36575 60.09218,30.36482 60.09247,30.36384 60.09207,30.36429 60.09164,30.36444; 60.09196,30.36575 60.09184,30.36519 60.09162,30.36491; 60.09328,30.36066 60.09319,30.3609 60.09292,30.36201 60.09269,30.36286 60.09246,30.36351 60.09206,30.364 60.09164,30.36414[/map]
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Сергей Р писал(а):...отбойником всю эту кутерьму надо отделить от основного хода и тогда толкайтесь сколько душе угодно.Shamans писал(а):...нарушит какой-то ГОСТ - получится, что от Выборгского ш. на лепесток к Приозерску придется выезжать без полосы торможения.[map]60.09307,30.36208 60.09273,30.36345 60.09218,30.3656 60.09171,30.3671 60.09124,30.36849 60.09062,30.37008 60.0899,30.37154 60.08913,30.37278; 60.08909,30.37253 60.08945,30.37197 60.08977,30.37096 60.08985,30.36995; 60.08982,30.37124 60.09016,30.37053 60.0907,30.36952 60.09034,30.36964 60.09004,30.3693; 60.09011,30.369 60.09037,30.36926 60.09075,30.36911 60.09096,30.36879 60.09122,30.36813 60.09157,30.36701 60.09183,30.36606 60.09174,30.3655 60.09156,30.36514; 60.09197,30.36575 60.09218,30.36482 60.09247,30.36384 60.09207,30.36429 60.09164,30.36444; 60.09196,30.36575 60.09184,30.36519 60.09162,30.36491; 60.09328,30.36066 60.09319,30.3609 60.09292,30.36201 60.09269,30.36286 60.09246,30.36351 60.09206,30.364 60.09164,30.36414[/map]
Мысль хороша, но там до опоры моста недалеко, и канава какая-то, вроде нужная Если перенести за опору - даже без проблем влезет, некоторая несоосность с лепестками будет, правда, но это лучше, чем сейчас, ибо из-за взаимоперестроений в правой и разгонной полосе с торможениями, даже фуры на крейсерских 85 км/ч выезжают в правую полосу, чтобы увернуться от этой движухи.
https://goo.gl/maps/ZpkWDfuAokG2
Минусом будет то, что поток с лепестка будет не выезжать в выделенную полосу, а втыкаться в заранее отведенную, и скорость выезда с лепестка в горизонт даже уменьшится.
В Заневке это работает только потому, что движение по лепесткам не особо, хотя в направлении "С юга в город" регулярно встает и лепесток, и останавливает выезд на КАД "Из города на север", из-за невозможности разогнаться. А тут поток практически магистральный.
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Shamans писал(а):Мысль хороша, но...
Мысль не хороша, увы:
1. Суммарная интенсивность под 2 полосы.
2. Уширить земполотно придется на 10.5 м; опоры помешают.
3. Радиус "лепестков" уменьшатся до 45 м, против 60 нормативных.
4. Продольные уклоны возрастут до 5-5.5% против 4 нормативных.
Такое никто не пропустит. Подобное можно провернуть если техническую категорию КАД изменить с Iб на "магистральную улицу общегородского значения, регулируемого движения" с расчетной скоростью 80 км/ч.
DDim, такой теоретический вопрос.
Мы знаем, что в Москве ряд развязок (по-моему, на МКАД в том числе) были значительно реконструированы. (хорошо бы где-то почитать, что было и что стало, какие задачи решались).
Насколько я представляю, исправлялись также и ошибки проектирования, или делали переустройство съездов под текущий траффик.
Вопрос:
можно ли допустить, что и в СПб наступит такой момент, когда город сможет начать вкладывать деньги в переделку всего того мусора (не постесняюсь так сказать), который тут понастроили - главным образом на КАД. (ведь например от Выборгского шоссе до Гражданского пр. какую развязку ни возьми - становится очевидно, что при проектировании решались любые вопросы, но только не простота навигации, безопасность, отсутствие бутылочных горлышек).
Можно ли на примере Москвы предположить, когда это время сможет наступить в СПб - когда тарффик превысит на XXX процентов существующий, или когда в бюджете появится YYY миллиардов на подобные работы, или когда Петербург станет столицей, или когда у нас губернатором станет Собянин, или когда менталитет городских чиновников достигнет какого-то нового уровня, или когда мы все вместе в этом городе немного поумнеем, или еще что?
Или, в силу каких-то причин будет реальнее построить КАД-2, 3, 4, но никогда не переделать КАД-1?
Мы знаем, что в Москве ряд развязок (по-моему, на МКАД в том числе) были значительно реконструированы. (хорошо бы где-то почитать, что было и что стало, какие задачи решались).
Насколько я представляю, исправлялись также и ошибки проектирования, или делали переустройство съездов под текущий траффик.
Вопрос:
можно ли допустить, что и в СПб наступит такой момент, когда город сможет начать вкладывать деньги в переделку всего того мусора (не постесняюсь так сказать), который тут понастроили - главным образом на КАД. (ведь например от Выборгского шоссе до Гражданского пр. какую развязку ни возьми - становится очевидно, что при проектировании решались любые вопросы, но только не простота навигации, безопасность, отсутствие бутылочных горлышек).
Можно ли на примере Москвы предположить, когда это время сможет наступить в СПб - когда тарффик превысит на XXX процентов существующий, или когда в бюджете появится YYY миллиардов на подобные работы, или когда Петербург станет столицей, или когда у нас губернатором станет Собянин, или когда менталитет городских чиновников достигнет какого-то нового уровня, или когда мы все вместе в этом городе немного поумнеем, или еще что?
Или, в силу каких-то причин будет реальнее построить КАД-2, 3, 4, но никогда не переделать КАД-1?
Alex писал(а):Мы знаем, что в Москве ряд развязок (по-моему, на МКАД в том числе) были значительно реконструированы. (хорошо бы где-то почитать, что было и что стало, какие задачи решались).
Насколько я представляю, исправлялись также и ошибки проектирования, или делали переустройство съездов под текущий траффик.
Развязки на МКАДе реконструировались путём строительства направленных съездов. По этому поводу думаю нигде более полной информации, чем на roads.ru.
В Москве реконструкция одной развязки обходится в среднем в 7-8 млрд руб. Сюда входит пристраивание направленных съездов к пересекающимся трассам. В основном они выполняются в виде длинных эстакад либо реже делаются тоннельные участки. Отсюда и высокая стоимость строительства. Эффект кстати уже ощущается - МКАД более менее едет.
В нашем случае пристройка двух направленных съездов может обойтись примерно в 4-5 млрд. руб. Для сравнения расширение КАД от Энгельса до ЗСД оценили в 5,5 млрд руб, но все равно не нашли пока денег на реконструкцию. Тут вопрос и в приоритетах и в большей степени в нехватке денег.
Что касается небольшой локальной переделки развязки, скажем в аналог развязки с Колтушским, то кмк вырастет лишь безопасность, но скорость проезда не увеличится.
В нашем случае пристройка двух направленных съездов может обойтись примерно в 4-5 млрд. руб. Для сравнения расширение КАД от Энгельса до ЗСД оценили в 5,5 млрд руб, но все равно не нашли пока денег на реконструкцию. Тут вопрос и в приоритетах и в большей степени в нехватке денег.
Что касается небольшой локальной переделки развязки, скажем в аналог развязки с Колтушским, то кмк вырастет лишь безопасность, но скорость проезда не увеличится.
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Alex:
Давайте начнем с ошибок проектирования. Основная ошибка не в схемах и полосностях развязок, а в неверной оценке общих показателей по экономическому развитию и принципов градостроительства. Если взять обоснование инвестиций в тот же восточный КАД, то цифры расчетных интенсивностей будут отличаться вдвое. КАД, как и любая дорога, стимулирует развития вокруг себя мощной инфраструктуры и плотной застройки. К тому же, смею напомнить, что изначально кольцевая преследовала цели не столько разгрузки города от собственного транспорта, сколько отвод от него транзита. Эта концепция прослеживается еще с конца 60-х. (Знаю не понаслышке, т.к. мой тесть в эти годы прошел с изысканиями под КАД 11 вариантов трассы.) И она же "прошмыгнула" в экономические обоснования 90-х. То что дорога прошла так близко к городу - спасибо (как в кавычках, так и без) т. Яковлеву.
Что же касается перспективы реконструкции кольцевой, то, как мне видится, исходя из уже готовой застройки и проектов планировок, которые я видел, то она если и будет, то это произойдет либо после переезда в город половины Московского бизнеса, либо после возвращения цены доллара к трехзначному числу. К сожалению, судьба нашего КАД - превращения из автомагистрали в обычную магистральную дорогу сначала скоростного, а потом и регулируемого движения. (Буду рад ошибиться).
Выход: я думаю строительство КАД-2 в купе с реконструкцией уже существующих и строительство новых вылетных магистралей.
Надежды: в нашей славной Столице много Питерских. И в том числе из ДСТО. (Петушенко, Шпаков и др.)... Город активно продвигает идею КАД-2. И хоть пока нам кукиш, но 2018 год когда-нибудь кончится, как прошел и 2014...
Давайте начнем с ошибок проектирования. Основная ошибка не в схемах и полосностях развязок, а в неверной оценке общих показателей по экономическому развитию и принципов градостроительства. Если взять обоснование инвестиций в тот же восточный КАД, то цифры расчетных интенсивностей будут отличаться вдвое. КАД, как и любая дорога, стимулирует развития вокруг себя мощной инфраструктуры и плотной застройки. К тому же, смею напомнить, что изначально кольцевая преследовала цели не столько разгрузки города от собственного транспорта, сколько отвод от него транзита. Эта концепция прослеживается еще с конца 60-х. (Знаю не понаслышке, т.к. мой тесть в эти годы прошел с изысканиями под КАД 11 вариантов трассы.) И она же "прошмыгнула" в экономические обоснования 90-х. То что дорога прошла так близко к городу - спасибо (как в кавычках, так и без) т. Яковлеву.
Что же касается перспективы реконструкции кольцевой, то, как мне видится, исходя из уже готовой застройки и проектов планировок, которые я видел, то она если и будет, то это произойдет либо после переезда в город половины Московского бизнеса, либо после возвращения цены доллара к трехзначному числу. К сожалению, судьба нашего КАД - превращения из автомагистрали в обычную магистральную дорогу сначала скоростного, а потом и регулируемого движения. (Буду рад ошибиться).
Выход: я думаю строительство КАД-2 в купе с реконструкцией уже существующих и строительство новых вылетных магистралей.
Надежды: в нашей славной Столице много Питерских. И в том числе из ДСТО. (Петушенко, Шпаков и др.)... Город активно продвигает идею КАД-2. И хоть пока нам кукиш, но 2018 год когда-нибудь кончится, как прошел и 2014...
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
DDim писал(а):Shamans писал(а):Мысль хороша, но...
Мысль не хороша, увы:
1. Суммарная интенсивность под 2 полосы.
2. Уширить земполотно придется на 10.5 м; опоры помешают.
3. Радиус "лепестков" уменьшатся до 45 м, против 60 нормативных.
4. Продольные уклоны возрастут до 5-5.5% против 4 нормативных.
Такое никто не пропустит. Подобное можно провернуть если техническую категорию КАД изменить с Iб на "магистральную улицу общегородского значения, регулируемого движения" с расчетной скоростью 80 км/ч.
Спасибо за ликбез. Уклоны и радиусы - это святое. А техническую категорию всей КАД изменить - фантастика, а одного куска с развязкой - вообще абсурд.
В этом случае - только направленный съезд, который и был запланирован. Правда чисто умозрительно - я бы его проектировал двусторонним, второе направление - Парнас-Выб.шоссе - оно, кстати, и второе, после Приозерск-пр.Культуры, по загруженности на лепестках. Получится совсем без пересечений потоков.