5-ая очередь ЗСД. Участок вдоль береговой линии Васильевского о. до развязки с наб. Макарова *открыт*
-
- Искатель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
- Откуда: Адмиралтейский
Галоперидол писал(а):Интересно, а что это за майнкрафт из розовых кирпичиков на съездах с мостиков, пересекающих выемку?
Предположительно - Плиты полистирольные вспененные экструзионные:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2841#12841
Против морозного пучения грунтов, поскольку мост обоими торцами упирается в края выемки и лежит на бетонных вертикальных стенках, соответственно, если грунт за стенками будет пучить в направлении выемки - стенки опрокинет вовнутрь, а мост может сложиться "домиком".
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
А известно, будут ли мосты над ЗСД на острове Декабристов, и если да - где конкретно? По идее в районе Капитанской было бы логично, но фоток нет.
На собственно Васильевском, судя по фоткам и видеосъемке, - 2 в районе Прибалтийской, 1 в створе Боцманской (напротив площади Балтфлота), 1 уже действующий - Мичманская, и вероятно можно будет пройти над тоннелем (продолжение набережной Смоленки).
На собственно Васильевском, судя по фоткам и видеосъемке, - 2 в районе Прибалтийской, 1 в створе Боцманской (напротив площади Балтфлота), 1 уже действующий - Мичманская, и вероятно можно будет пройти над тоннелем (продолжение набережной Смоленки).
Manhattan писал(а):А известно, будут ли мосты над ЗСД на острове Декабристов, и если да - где конкретно? По идее в районе Капитанской было бы логично, но фоток нет.
Зачем там мосты? Уже в районе створа Капитанской улицы ЗСД выходит на положительные отметки и набирает высоту, стремясь к мостовому переходу через Малую Неву. Там все сообщения будут вероятно под ЗСД.
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Я сравниваю с южным участком, там в районе Прибалтийской мосты над ЗСД, а через 500 метров - уже переход на положительные отметки.
Если посмотреть на северную часть, то там для того чтобы набрать высоту гораздо больше места чем на юге, откуда я и сделал вывод, что в районе Капитанской глубина должна быть примерно такая же как в районе Прибалтийской. Тем более что тоннель под Смоленкой - самая глубокая точка ЗСД, а вдоль Морской Набережной также же дома, ради жильцов которых которых вроде бы и делалось заглубление.
Если посмотреть на северную часть, то там для того чтобы набрать высоту гораздо больше места чем на юге, откуда я и сделал вывод, что в районе Капитанской глубина должна быть примерно такая же как в районе Прибалтийской. Тем более что тоннель под Смоленкой - самая глубокая точка ЗСД, а вдоль Морской Набережной также же дома, ради жильцов которых которых вроде бы и делалось заглубление.
Manhattan писал(а):Если посмотреть на северную часть, то там для того чтобы набрать высоту гораздо больше места чем на юге, откуда я и сделал вывод, что в районе Капитанской глубина должна быть примерно такая же как в районе Прибалтийской. Тем более что тоннель под Смоленкой - самая глубокая точка ЗСД
Наоборот. Учитывайте не только протяженность трассы по намывной территории, но и дополнительную длину эстакадных участок.
Посмотрите внимательнее. Если за точку отсчета взять самую глубокую часть - середину тоннеля под р. Смоленка, то от точки отсчета до середины судоходного пролета мостового перехода над Малой Невой (север) расстояние порядка 1,9 км. От точки отсчета до середины судоходного пролета мостового перехода над Большой Невой (юг) порядка 3,7 км. Соответственно наклоны трассы совершенно разные.
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Вот на панораме, опубликованной в соседней теме, кажется, что в районе Капитанской ЗСД еще в достаточно глубокой выемке, чтобы сделать мостик. Хотя конечно может это только кажется
Плюс его можно поднять на пару метров, запас расстояния от створа Капитанской там есть. Хочется какой-то архитектурной симметрии, да и намывной район там будет когда-нибудь.
Плюс его можно поднять на пару метров, запас расстояния от створа Капитанской там есть. Хочется какой-то архитектурной симметрии, да и намывной район там будет когда-нибудь.
Никакого мостика там не будет
- Вложения
-
- 1060ПП-ПМ 2014-ОЧП-2-5-Схема УДС.pdf
- (1.46 МБ) 241 скачивание
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Сегодня.
Временный съезд-заезд-переезд через ЗСД так и не разгребли.
Вообще странно что до сих пор не разгребли, есть же места где ЗСД на одном уровне с "дневной поверхностью", и тем более там есть заготовки под разные съезды, где строительной технике было бы явно удобнее заезжать на ЗСД, чем по этим крутым горкам.
Сегодня кстати наблюдал, как на этой горке застрял длинный грузовик и его выталкивал экскаватор.
Временный съезд-заезд-переезд через ЗСД так и не разгребли.
Вообще странно что до сих пор не разгребли, есть же места где ЗСД на одном уровне с "дневной поверхностью", и тем более там есть заготовки под разные съезды, где строительной технике было бы явно удобнее заезжать на ЗСД, чем по этим крутым горкам.
Сегодня кстати наблюдал, как на этой горке застрял длинный грузовик и его выталкивал экскаватор.