Электронные табло на остановках
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
На нескольких остановках на Наличной улице сегодня обратил внимание на электронные табло на солнечных батареях.
Ничего не видно. Яркость светодиодов минимальная, и лишь некоторые иногда вспыхивают ярким светом и тут-же гаснут... (на фотке именно они и видны). Не хватает энергии?
Непонятно как эта штука будет работать зимой, когда солнечную панель засыплет снегом. И вообще в период "полярной ночи". Неужели так сложно подключить его к нормальной электросети, светодиоды же очень мало потребляют.
С трудом разглядел там пиктограммы автобуса, троллейбуса и трамвая... проще сделать классические буквы "А", "m" и "Т".
В целом вроде работает, точность плюс минус пара минут.
А еще лучше, если бы эта штука раздавала wi-fi специально для бесплатного захода на какой-нибудь официальный сайт, где информацию о прибытии транспорта могло бы брать соответствующее приложение.
Ничего не видно. Яркость светодиодов минимальная, и лишь некоторые иногда вспыхивают ярким светом и тут-же гаснут... (на фотке именно они и видны). Не хватает энергии?
Непонятно как эта штука будет работать зимой, когда солнечную панель засыплет снегом. И вообще в период "полярной ночи". Неужели так сложно подключить его к нормальной электросети, светодиоды же очень мало потребляют.
С трудом разглядел там пиктограммы автобуса, троллейбуса и трамвая... проще сделать классические буквы "А", "m" и "Т".
В целом вроде работает, точность плюс минус пара минут.
А еще лучше, если бы эта штука раздавала wi-fi специально для бесплатного захода на какой-нибудь официальный сайт, где информацию о прибытии транспорта могло бы брать соответствующее приложение.
Manhattan писал(а): Неужели так сложно подключить его к нормальной электросети, светодиоды же очень мало потребляют.
Дело не в потребляемой мощности. Для каждого табло необходимо разработать, согласовать ТУ и проект, установить устройство учета потребленной энергии, провести монтаж, запуск и включение в сеть. Все это сопровождается огромным количеством бумаги, денег и времени. Возможных точек подключения мало, электрофицированных остановок в городе практически нет.
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
bigdollar писал(а):Для каждого табло необходимо разработать, согласовать ТУ и проект, установить устройство учета потребленной энергии, провести монтаж, запуск и включение в сеть. Все это сопровождается огромным количеством бумаги, денег и времени. Возможных точек подключения мало, электрофицированных остановок в городе практически нет.
К светофорам почему не подключить (к той сети от которой они питаются)? За потребляемую ими энергию кто-то же платит, причем всяко не за каждый светофор отдельно, а оптом - с единого счетчика. Почему нет?
Manhattan писал(а):Почему нет?
Потому что электричество на остановочных рекламных тумбах принадлежит комитету по рекламе, электричество в светофорах принадлежит дирекции по организации дорожного движения и т. д. Точек разбора электроэнергии у энергопоставляющей организации немного и их расположение может быть очень неудобным. Проброс возможен, но это дополнительные слои бумаги, а взаимодействие разных комитетов, энергопоставляющей организации и самого исполнителя процесс медленный. Тем более не все остановки стоят у светофоров.
Manhattan писал(а):В результате получим неработающие большую часть времени табло и кучу потраченных денег впустую.
За эти табло, кстати, город платит каждый месяц в зависимости от их работы. Если табло не работает, то не платит. Попробуйте написать сюда http://orgp.spb.ru/treatment/ даже интересно, что ответят.
bigdollar писал(а):Manhattan писал(а):Почему нет?
Потому что электричество на остановочных рекламных тумбах принадлежит комитету по рекламе
Во-первых, не по рекламе, а по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Во-вторых, ни электричество, ни рекламные конструкции на остановках, ни сами остановки, ни инфраструктура вблизи них комитету не принадлежат ни под каким соусом.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Умному Петербургу — умный транспорт
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/93093/
Подробнее про КИСУ - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 305#262305
Умному Петербургу — умный транспорт
На заседании Коллегии Комитета по транспорту 26 июля подвели итоги внедрения современных «умных» технологий в городской транспортной отрасли.
По состоянию на 30 июня 2016 года в Петербурге 109 остановок оснащены информационным оборудованием: 104 информационных табло подсказывают горожанам прогнозное время ожидания транспорта, а с помощью 5 интерактивных информационных стоек, помимо информации о времени ожидания, можно узнать о стоимости поезда в общественном транспорте города, видах проездных билетов, рассчитать путь следования и многое другое.
...
Продолжается работа по созданию Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом в Санкт-Петербурге» (КИСУ ГППТ). Для привлечения внебюджетных источников к созданию системы разработана Концепция проекта на основе государственно-частного партнёрства и создана рабочая группа из представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и привлечённых экспертов. Во втором полугодии 2016 года запланировано проведение конкурсной процедуры на разработку эскизного проекта и прототипа информационной системы.
Председатель Комитета по транспорту Александр Головин подчеркнул, что в развитии перспективных IT-технологий для транспортного комплекса город будет продолжать двигаться вперёд.
Подробнее про КИСУ - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 305#262305