...это золотые слова. Нужна новая трасса на новом месте. Только спорный вопрос в каком месте.Yzuk писал(а):...не на основе скандинавии - должна быть бесплатная альтернатива, РЕАЛЬНАЯ, а не ехать по Приморскому, к примеру. Дольше и более опасно. Пусть скандинавия остаётся, она вполне востребована.
Скоростной дублёр трассы "Скандинавия"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Заметьте.Yzuk писал(а):А разве обязательно строить тоннель именно там, где фарватер?
Трассу предложили вы, я только дал глубины на это место.
Ну и в любом случае фарватер надо пересекать.
Что перенести?Yzuk писал(а):Почему нельзя построить его в более мелком и удобном с точки зрения пород месте и перенести
"Кто на ком стоял?" ©
Эстакаду? на таких глубинах?!Yzuk писал(а):.. на данном участке просто эстакаду...
Новый фарватер это хорошо.Yzuk писал(а):...может быть, было бы выгодно проложить новый там?
Размеры банкета увеличиваются прямо на глазах.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Chartpilot
с губинами не до конца понял в прошлый раз. По умолчанию думал, что фарватер идёт в наиболее глубоком месте, там в двух местах указаны участки глубиной около 15м. А вот 30 - как-то выпало из поля зрения. Это глубина, не путаю? Честно говоря, не знаю, можно или нет строить что-то в таких местах - не специалист, но вроде как собираются дорогу на сахалин провести, где-то проскакивали эскизы.. там тоже вроде глубина должна быть..
Если высокий мост в этом месте будет дешевле, чем эстакада + тоннель для фарватера в другом месте, то тогда вопросов ноль)
Йцук писал так:
В принципе, без вырываний из контекста понятно, что я имел в виду построить тоннель (автомобильный) для прохода судов (над ним) в месте, отличном от того, где проходит фарватер (на данный момент). Соответственно, туда фарватер и перенести. Еще раз повторюсь, что я не моряк и не инженер. Я не знаю, можно ли строить опоры эстакады на глубине в 30 метров (а вроде ведь как строят с плавучей платформы, нет?), а если и можно, то дешевле ли это постройки высокого моста с большим габаритом для прохода судов. Я не в курсе, в какие деньги встанет перенос сравнительно небольшого участка фарватера. Просто предположил, что тоннель открытым способом + перенос фарватера + невысокая эстакада могут быть по затратам примерно равны высокому мосту + невысоким эстакадам там, где можно тоннель проложить с адекватными уклонами. Да, я ещё не геолог, может, там везде гранит и вообще ничего нельзя никак.
с губинами не до конца понял в прошлый раз. По умолчанию думал, что фарватер идёт в наиболее глубоком месте, там в двух местах указаны участки глубиной около 15м. А вот 30 - как-то выпало из поля зрения. Это глубина, не путаю? Честно говоря, не знаю, можно или нет строить что-то в таких местах - не специалист, но вроде как собираются дорогу на сахалин провести, где-то проскакивали эскизы.. там тоже вроде глубина должна быть..
Если высокий мост в этом месте будет дешевле, чем эстакада + тоннель для фарватера в другом месте, то тогда вопросов ноль)
Yzuk писал(а):Почему нельзя построить его в более мелком и удобном с точки зрения пород месте и перенести
Что перенести?
Йцук писал так:
А разве обязательно строить тоннель именно там, где фарватер? Почему нельзя построить его в более мелком и удобном с точки зрения пород месте и перенести
В принципе, без вырываний из контекста понятно, что я имел в виду построить тоннель (автомобильный) для прохода судов (над ним) в месте, отличном от того, где проходит фарватер (на данный момент). Соответственно, туда фарватер и перенести. Еще раз повторюсь, что я не моряк и не инженер. Я не знаю, можно ли строить опоры эстакады на глубине в 30 метров (а вроде ведь как строят с плавучей платформы, нет?), а если и можно, то дешевле ли это постройки высокого моста с большим габаритом для прохода судов. Я не в курсе, в какие деньги встанет перенос сравнительно небольшого участка фарватера. Просто предположил, что тоннель открытым способом + перенос фарватера + невысокая эстакада могут быть по затратам примерно равны высокому мосту + невысоким эстакадам там, где можно тоннель проложить с адекватными уклонами. Да, я ещё не геолог, может, там везде гранит и вообще ничего нельзя никак.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Само Зеленогорское шоссе в наступающем году также начнут реконструировать, при этом на его пересечении с ЗСД будет построена развязка. На это выделяется 4,2 млрд руб. до 2018 года.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/05/01/2014/898174.shtml
Мечты сбываются?
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Продление Западного Скоростного Диаметра за Выборг
Продление Западного Скоростного Диаметра за Выборг
Этот вариант был-бы весьма удачным! Появится конкурент трассы Скандинавия!
Этот вариант был-бы весьма удачным! Появится конкурент трассы Скандинавия!
Re: Продление Западного Скоростного Диаметра за Выборг
alexvladimir писал(а):Этот вариант был-бы весьма удачным! Появится конкурент трассы Скандинавия!
У вас трасса идет через территорию военного полигона. Не получится.