Центр маломерного флота - такое громкое название. А по факту
Вполне можно было бы вывести все эти кораблики на набережную и не сооружать мост.
Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Капитан Колбасьев писал(а):Центр маломерного флота - такое громкое название. А по факту
Вполне можно было бы вывести все эти кораблики на набережную и не сооружать мост.
дилетантские рассуждения..
во первых -условия стоянки на этой "набережной" не подходят для маломерного флота по ветровым условиям и из-за волнения, создаваемого проходящими судами. Для сравнения рекомендую посетить ЦЯК напротив и зайти в Рабочую гавань, чтобы посмотреть, как там швартуются яхты и катера -на каком расстоянии от стенки, сколько швартовных концов заводят. И посмотреть заодно, как их там колбасит после прохода очередного "метеора". А ковш Центра Маломерного флота даёт хоть какую то защиту от волн.
Во вторых -и это самое главное -ковш и береговая линия позволяют хранить суда зимой. У нас навигация для маломерных судов продолжается менее полугода - для большинства с 1 мая по 1 октября.
В остальное время надо суда где то хранить, подавляющее большинство из них нельзя оставить во льду. Да и те, которые не поднимаются каждую зиму нужно периодически доставать и чистить и красить подводный борт, менять сгнившие куски обшивки.
И так уже уничтожили кучу клубов и стоянок, вы предлагаете еще угробить одно место, где люди занимаются любимым делом.
Эстакада (мост) через вход в этот ковш и так отсечет яхтсменов, которые смогут лишь заходить в этот ковш со снятой мачтой, для того, чтобы подняться на зиму.
Кроме того, я не буду объяснять очевидные вещи насчет охраны на стоянке, потому что каждая незначительная фиговинка для любого маломерного судна сейчас стоит нормальных денег, т.к у нас в стране ничего не производится из оборудования, практически ничего.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Капитан Колбасьев писал(а):Совмещение развития города и сохранения традиций - весьма непростая задача.
Вот есть, например, Галерная гавань. Почему бы её не обустроить? Может лучше развиваться в традициях, а не сидеть у "разбитого корыта"?
Решили центр маломерного флота оставить и мост построить - и Хорошо, чего тут рассуждать, вам бы все запретить - пусть мужики на катерах катаются, для многих это неотъемлемая часть жизни - не надо у них клуб отнимать
Галерная гавань и наш яхт клуб никак не связаны - пусть развиваются оба!
И потом, если яхт клуб убрерут - там где сейчас гаражи с катерами забабахают какой-нибудь Докландс 20-ти этажный.
Капитан Колбасьев писал(а):Совмещение развития города и сохранения традиций - весьма непростая задача.
Вот есть, например, Галерная гавань. Почему бы её не обустроить? Может лучше развиваться в традициях, а не сидеть у "разбитого корыта"?
из Галерной гавани в настоящее время после "смерти" Галерного фарватера имеется только один выход -и он ведет через акваторию Морского порта, которая формально закрыта для свободного перемещения маломерных судов.
Пока был жив 55й яхт-клуб ВМФ и пока пограничники сидели на Морвокзале, администрация порта скрепя зубы (скрипя зубами) мирилась с траффиком мимо стенок Морвокзала.
Сейчас -иные времена. Не у многих есть рация на борту, еще меньше тех, кто знает как ей в нашем порту пользоваться.
Кроме того, сама Галерная гавань -это охраняемый культурный объект какого то там уровня (может и федерального) -там "обустройство" будет настолько заформализовано, что никто не вытянет этого по финансам, разве что Газпром)
насчет "развиваться в традициях" -вы поднимите в памяти все события последних лет вокруг Крестовского клуба Логинова,
вокруг Стрельны и так далее.
как только люди начинают что то обустраивать, к ним приходят другие люди и делают им пинок под зад
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
taguan писал(а):такое после распила не восстанавливается, транспортировать можно только по воде
Чуть оффтопа:
По уточнённым данным - фрегат действительно распилили безвозвратно.
После приведённого здесь объявления кораблик сменил 4-5 владельцев. Последние 4 года с ним не делали ничего.
Сейчас попробовали спустить на воду, он потёк, подняли обратно и, за неимением разрешительных для перевозки документов распилили.
И по теме немного: ограниченная территория, где стоял "Орёл" - пятно, где аренда на 49 лет, земля ДОСААФ и подлежит замене на другую, которая ещё не предоставлена...
У всех остальных договор аренды до конца мая, когда и должны её освободить.
МЧС просто расформирован, ничего взамен не предоставлено.
На бывшей его территории на берегу уже работает экскаватор - расчищает набережную от крупного мусора (балки, ж/б плиты, железяки, служившие якорями).
В Петроградском районе прошли публичные слушания по проекту планировки и межевания полуострова Безымянный. Больше всего участников волновала судьба существующего яхт-клуба «Нева». Выяснилось, что ППТ предусмотрено всего около 200 стоянок для судов на весь полуостров, с учетом большой стоянки в Императорском яхт-клубе.
«Только в нашем яхт-клубе не менее 250 судов сейчас. У меня при Матвиенко отобрали гараж на Парнасе, компенсацию до сих пор не получил. Теперь хотите отобрать и место в яхт-клубе»,- возмущался один из представителей яхт-клуба «Нева».
http://nsp.ru/news/5822-bezymyannaya-celevka
**************
"Дзюдоистам" мало Бычьего о-ва
«Только в нашем яхт-клубе не менее 250 судов сейчас. У меня при Матвиенко отобрали гараж на Парнасе, компенсацию до сих пор не получил. Теперь хотите отобрать и место в яхт-клубе»,- возмущался один из представителей яхт-клуба «Нева».
http://nsp.ru/news/5822-bezymyannaya-celevka
**************
"Дзюдоистам" мало Бычьего о-ва