http://gtn-pravda.ru/dorogi-i-viaduki-gatchinyi-kogda-zhe-otkroyut-gorod/
Первая встреча состоялась в строительном городке на Ленинградском шоссе. Руководитель проекта, представитель компании ООО «Дортекс» Дмитрий Мамонтов ответил на вопросы журналистов и рассказал о ходе реализации масштабного проекта, включающего в себя ремонт части Пушкинского, Красносельского шоссе и реконструкцию Ленинградского шоссе (подъезд к Гатчине № 1).
Всего на объекте работает 45 человек и 30 единиц строительной техники.
На Пушкинском шоссе вдоль строящегося жилого квартала IQ-Гатчина и на Красносельском шоссе сегодня идет активный процесс строительства – расширение дорожного полотна, устройство ливневой канализации и другие работы. После окончания ремонта на Пушкинском и Ленинградском шоссе предусмотрено 4-полосное движение, на Красносельском – 2-полосное. На всех участках шоссе в населенных пунктах будет организовано освещение, за их пределами – автономное освещение на пешеходных переходах, а также бордюры и тротуары в плиточном исполнении.
Дополнительный светофорный пункт появится вместо подлежащего ликвидации кольцевого движения на выезде из города (так называемой «ватрушки» на въезде после реконструкции не будет). Автомобилисты смогут лишь совершать разворот с Ленинградского шоссе на Пушкинское.
На вопрос Елены Любушкиной, успеют ли строители завершить все работы ко Дню города, который Гатчина будет отмечать 10 сентября, Дмитрий Николаевич заверил, что ремонтная техника к этому времени уже покинет Пушкинское и Красносельское шоссе, а полноценное движение автомобилей будет восстановлено. Чего, к сожалению, нельзя сказать про Ленинградское шоссе.
По проекту реконструкция подъезда к Гатчине № 1 рассчитана на два года. Срок окончания ремонтных работ – октябрь 2017 года. Правда, Дмитрий Мамонтов все же дал надежду на успешное окончание работ к концу текущего года, чтобы минимизировать неудобства для населения.
А пока нам стоит приготовиться к тому, что примерно с 10 июля на Ленинградском шоссе будет осуществляться только одностороннее движение на выезд из города. До этого момента другая подрядная организация должна успеть построить временную дорогу между Ленинградским и Пушкинским шоссе мимо строящегося наноцентра.
Проблем с финансированием объекта нет, работу дорожников постоянно курирует председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых, который еженедельно посещает объект.
Участники пресс-тура заинтересовались судьбой заброшенной заправочной станции на Ленинградском шоссе, которую некоторые используют в качестве мусорной свалки.
Несмотря на то, что у этой территории имеется собственник, который действительно пытался выйти на контакт с проектировщиками и подрядчиками, органами ГИБДД на этапе согласования из проекта были ликвидированы изначально запланированные съезды на заправку. Нормативные требования не предусматривают организацию съездов без наличия разгонных полос, которых на Ленинградском шоссе не будет.
Жители Гатчины также уже успели заметить спиленные деревья вдоль Ленинградского шоссе. Подрядчик пояснил, что полученные из них дрова развозятся по заявкам граждан. Кроме того, он заявил, что после окончания всех ремонтных работ площадка, где сегодня располагается строительный городок, будет рекультивирована и засеяна травой. Елена Викторовна добавила, что местные власти готовы оказывать всяческую помощь в процессе строительства.