Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн дек 14, 2015 9:55

Делают и в России подобное:
Москву и Харбин свяжет железнодорожный маршрут
17 Ноября 2015


Китай в конце ноября планирует ввести грузовой железнодорожный маршрут Харбин - Владивосток - Москва. Китайская логистическая компания "Харбин-Европа" завершает планирование транспортной услуги "Китайско-российский экспресс" по маршруту Харбин - Суйфэньхэ - Владивосток - Москва, ввод предполагается до декабря.


«В конце ноября откроется «Китайско-российский экспресс». Мы хотим ввести уникальные транспортные услуги поставок из Китая в Россию, а также надеемся, что с этого момента провинция Хэйлунцзян сможет собирать все соответствующие грузы Китая в Харбине и отправлять в Россию», - сказала гендиректор «Харбин-Европа» Ту СЯОЮЕ.

Экспресс-маршрут находится в стадии планирования. Предполагается, что он проляжет из Харбина через Суйфэньхэ до Владивостока, далее - через регионы Дальнего Востока и Сибири до Москвы. Планируется, что грузы будут доставляться в Москву за 8-10 дней. На данный момент доставка занимает от 15 дней.


и
Новый скоростной контейнерный поезд "ВЛ Экспресс" запустили во Владивостоке
Главное преимущество поезда в пассажирской скорости отправки - время следования в пути от Владивостока до Москвы всего семь дней

Владивосток, 24 ноября, PrimaMedia. Новый регулярный сервис по ускоренной отправке контейнерных грузов по направлению Владивосток – Москва – Владивосток запустила 22 ноября транспортно-логистическая компания "ВЛ Лоджистик" на базе реконструированного терминала Владивостокского морского порта "Первомайский", сообщили РИА PrimaMedia в компании

Скоростной контейнерный поезд "Владивостокский Экспресс" - это состав, сформированный из фитинговых платформ, загруженный контейнерами и следующий с пассажирской скоростью, без переформирования и в объезд промежуточных транспортных узлов, прямиком до конечной станции выгрузки (во Владивостоке или Москве).


В настоящее время железнодорожный контейнерный поезд "ВЛ Экспресс" успешно отправлен со станции Владивостокский морской порт "Первомайский" и следует по маршруту протяженностью более чем в 9 тысяч км до подмосковной станции Раменская (Рязанское направление Московско-Курского региона Московской железной дороги).

Контейнерный поезд "Владивостокский Экспресс" в первую очередь ориентирован на грузы, перевозимые из портов юго-восточной Азии через Владивосток в центральную часть России, а также на доставку грузов (в том числе сборных) из центра России во все регионы Дальнего Востока.

Поезд "ВЛ Экспресс" - один из самых надежных и результативных способов сделать перевозку грузов максимально быстрой и выгодной. Главное преимущество заключается в пассажирской скорости отправки - время следования в пути от Владивостока до Москвы всего семь дней!

На торжественной церемонии запуска скоростного контейнерного поезда "ВЛ Экспресс" присутствовали: генеральный директор компании "ВЛ Лоджистик" Белоус К.В., вице-президент ГК "В-Лазер" Митрофанов С.Ф. исполнительный директор ВМП "Первомайский Падуря В.Ф., директор по Ж/Д ВМП "Первомайский" Диденко А.Е., главный диспетчер ВМП "Первомайский" Павлющенко И.А.

"Запуск скоростного Владивостокского экспресса поможет всем нашим клиентам, имеющим торговые связи со странами АТР получить эффективную схему организации сразу по трем ключевым составляющим: срок перевозки/цена/качество. При планировании маршрута мы учитывали растущую востребованность скоростной доставки грузов из нашего региона в центральную часть России и стали одной из первых транспортно-логистических компаний, которая готова взять на себя ответственность и гарантировать пассажирскую скорость отправок контейнерных грузов", - отметил генеральный директор ООО "ВЛ Лоджистик" Кирилл Белоус.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт дек 15, 2015 0:01

Sanekks писал(а):И пара чисто технических вопросов:
1. Конечной точкой названа Грузия. А дальше? Опять перегрузка. Паром в Украину? Или через Босфор в Европу? Что-то много перегрузок получается.

Кое-какие ответы здесь:
http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/5 ... 2274a8feec

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вт дек 15, 2015 17:38

Alex писал(а):
Sanekks писал(а):И пара чисто технических вопросов:
1. Конечной точкой названа Грузия. А дальше? Опять перегрузка. Паром в Украину? Или через Босфор в Европу? Что-то много перегрузок получается.

Кое-какие ответы здесь:
http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/5 ... 2274a8feec


Вот взгляд с другой стороны, который несмотря на тоже присутствующие элементы предвзятости, выглядит более объективным:
http://periskop.livejournal.com/1497861.html

То есть, это пока никакой не конкурент. От слова "вообще". И чтобы стал хоть каким-то конкурентом - там столько нужно еще вложить...

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Пн фев 01, 2016 11:28

В Казахстане потерялся отправленный в обход России украинский поезд.
http://rusnovosti.ru/posts/407094

Хотя это скорее в тему юмора

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн фев 08, 2016 22:30

Sanekks писал(а):В Казахстане потерялся отправленный в обход России украинский поезд.
http://rusnovosti.ru/posts/407094

Хотя это скорее в тему юмора


Ваш источник не вызывает доверия.
Советую всегда читать первоисточник:
"...источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) "из-за того, что за него не заплатили". Эту информацию официально пока никто не подтвердил."
http://tass.ru/ekonomika/2629013

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Вт фев 09, 2016 8:23

Ваш источник не вызывает доверия.

Вы меня удивляете))).
В современном мире только один источник может вызывать доверие, и то не всегда. Это собственные глаза и уши.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср фев 10, 2016 0:05

Пока я вижу, что за крайние 70 лет у вас не было более или столь же сильного повода для гордости. :wink:
Да и у меня всего один.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср мар 30, 2016 0:19

Prof писал(а):Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка

Лидер движения «Украинские выбор» Виктор Медвдечук написал в своем фейсбуке: «Новый шелковый путь» завел в тупик. Украинский поезд в обход России из Китая так и не вернулся ― простаивает на границе КНР с Казахстаном. Клиентов нет, загрузить товарняк нечем. Разрекламированный властью проект уже стал предметом насмешек не только в Европе и Азии, но и в Украине. Украинцы призывают Мининфраструктуры срочно выслать второй поезд для эвакуации первого. И уже на месте оба их продать китайцам. Может, хоть это поможет украинскому вагоностроению.
Источник: http://rusnext.ru/news/1459277811 первоисточник

Prof писал(а):Как это приятно, когда государством управляют дальновидные и компетентные люди, правда?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*

Сообщение DELETED1 » Ср июн 20, 2018 15:28

Проект высокоскоростной магистрали «Евразия» (Пекин — Москва — Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, следует из презентации китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC). О содержании документа РБК рассказал источник в правительстве, его подлинность подтвердил источник, близкий к РЖД.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/06/2018/ ... ?from=main

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*

Сообщение Inetman » Вс июн 24, 2018 9:45

oleg_go писал(а):Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/06/2018/ ... ?from=main


РБК такой РБК. Кто и с какого перепою решил, что инфраструктурные проекты должны окупаться per se? Разве окупилась сеть Interstate в США или автобанов в Германии? А, к примеру, ТрансСиб? Или, допустим, Крымский мост? Уверен, что цитата выдернута из контекста.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*

Сообщение DELETED1 » Вс июн 24, 2018 14:07

Inetman писал(а):РБК такой РБК. Кто и с какого перепою решил, что инфраструктурные проекты должны окупаться per se? Разве окупилась сеть Interstate в США или автобанов в Германии? А, к примеру, ТрансСиб? Или, допустим, Крымский мост? Уверен, что цитата выдернута из контекста.

Инфраструктурные проекты должны стремится к окупаемости или иметь хотя бы смысл. Инфраструктурные проекты выдуманные только ради прибыли подрядчиков только тянут на экономику дно.

Можете стоить железные дороги по которым не будет достаточного потока грузов. Ну с чего там возникнут транзитные грузы, если они сейчас составляют мизерный процент от грузопотока. Вот какие вообще основания предполагать, что эта скоростная ж.д. могла бы активно использоваться для транзита?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*

Сообщение Igorix » Вс июн 24, 2018 14:41

oleg_go писал(а):Инфраструктурные проекты должны стремится к окупаемости или иметь хотя бы смысл.

нет. есть такая штука, как общественная необходимость. Например - метро. Никогда не окупится строительство новых станций, депо и тоннелей - слишком дорого. Но строить это нужно.
Или другой пример - Транссиб и БАМ. Они по любому были нужны и нужны сейчас, хотя товарооборот довольно мал. И именно потому я выступаю за строительство моста на Сахалин, Крым и даже в США (в крайне отдаленной перспективе, и с чужими деньгами), ветки по северу РФ. Некоторые линии нужны именно на перспективу или для связи страны воедино.

В обсуждаемой области меня волнует другой вопрос: нахрена там Москва? не стоит слишком центрироваться вокруг одного города, если есть вариант ближе.

p.s. И не стоит надеяться, что китайцы построят нам все ЖД - это дело мы должны сделать сами.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*

Сообщение ЛеонидК » Вс июн 24, 2018 19:04

Igorix писал(а):В обсуждаемой области меня волнует другой вопрос: нахрена там Москва? не стоит слишком центрироваться вокруг одного города, если есть вариант ближе.
все китайские скоростные дороги построены между мегаполисами .смысл строить куда то скоростную дорогу если нет трафика ?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*

Сообщение Igorix » Вс июн 24, 2018 19:31

ЛеонидК писал(а):все китайские скоростные дороги построены между мегаполисами .смысл строить куда то скоростную дорогу если нет трафика ?

Мда, сейчас печатал ответ, и понял что я слишком многого хочу: не просто ветку через МСК, но и дублирующие, но более короткие через малые города, чтоб сделать Берлин ближе к Пекину. Но чет это не то, если первый вариант сделать не могут....

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Ж/д дорога из Пекина в Москву *пока разговоры*

Сообщение Inetman » Вс июн 24, 2018 19:37

oleg_go писал(а):Инфраструктурные проекты должны стремится к окупаемости или иметь хотя бы смысл. Инфраструктурные проекты выдуманные только ради прибыли подрядчиков только тянут на экономику дно.


Окей, объясните мне смысл строительства сети скоростных шоссе в США в 30-е годы прошлого века. Нормальных грузовиков тогда не было, поезда везли больше-дальше-быстрее, активно развивалась авиация. Что ж эти дураки начали миллиарды вбухивать в дороги?