vdi писал(а):Сергей Р писал(а):Кстати быстрые полосы можно проезжать и бампер к бамперу. Шлагбаум просто не опускается. Проверял лично.
Я тоже так думал, был в этом уверен и очень часто проезжал сразу за впереди идущей машиной, пока в один прекрасный момент практически не получил закрывающимся шлагбаумом по лобовому стеклу. Спасли какие-то доли секунды и экстренное торможение. Ощущения были очень не приятными, не советую(((
Насколько я понимаю, для того, чтобы шлагбаум не опустился, надо _приблизительно (по времени)_ в момент проезда впереди идущей машиной линии "выпускающего" датчика (сразу за шлагбаумом) пересечь линию "впускающего" датчика - при въезде на ПОП.
Т.е., если ехать "бампер в бампер", то как раз и есть опасность получить шлагбаумом по своей машине (или уж надо пристраиваться совсем плотно "бампер в бампер", как раньше мальчишки в метро через турникет проскакивали). А вот если въезжать на ПОП, держа дистанцию примерно в корпус-полтора автомобиля, то датчики срабатывают корректно. Сам неоднократно так проезжал. Ни разу попыток шлагбаума опуститься не видел.
Хм, а вот интересно: если совсем вплотную висеть на хвосте впередиидущего: будет ли "задний" воспринят как отдельное ТС, или нет, и "заднему" можно проехать бесплатно?
Иными словами: срабатывает ли "впускающий" датчик на следующий транспондер, если предыдущий транспондер ещё не зафиксирован датчиком "выпускающим"? Т.е., можно ли проскочить, как те мальчишки в метро, вдвоём за одиня "пятачок"?
Сергей Р, что говорит детализация данных транспондера?
Впрочем, всё это не более чем мои догадки...