Дороги от КАД (в створе Пискаревского пр. и Гражданского пр.) в направлении Нового Токсовского ш. *архивная ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Дороги от КАД (в створе Пискаревского пр. и Гражданского пр.) в направлении Нового Токсовского ш. *архивная ветка*

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 4:42

http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_37.html

Обоснование инвестиций строительства автомобильной дороги Санкт-Петербург - Матокса на участке КАД - Новое Девяткино во Всеволожском районе Ленинградской области

Заказчик: ГУ «Ленавтодор»

Работа выполнена в рамках региональной программы совершенствования и развития дорог Ленинградской области до 2010 года, с прогнозом на 20-летний период, а также с программой подключения объектов строительства и реконструкции территориальных дорог Ленинградской области к первой очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга.

Проектируемая автомагистраль Санкт-Петербург-Матокса проходит в промышленной зоне вокруг мегаполиса, примерно в 6 километрах к северу от Охтинской плотины и пересекает реку Большая Охта.

Магистраль проектируется как скоростная автодорога с расчетной скоростью 120 километров в час. Специалистами института с учетом постоянно возрастающей интенсивности движения предлагается 4 полосы шириной 3,75 метра каждая. На проектируемом участке предусмотрено строительство развязки с Токсовским шоссе. В местах действующих съездов с КАД запроектированы примыкания, оборудованные переходно-скоростными полосами. На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.

Через реку Большая Охта планируется строительство автодорожного моста. Для выбора наиболее оптимальной схемы мостового перехода и статической схемы сооружения было рассмотрено 3 варианта. Наиболее предпочтительным, согласно расчетам, стал «Железобетонный мост с неразрезным рамным пролетным строением», который был спроектирован Институтом строительных проектов совместно с немецкой компанией Obermeyer.
most okhta-matoksa4.jpg
most okhta-matoksa1.jpg



Схемы тут и тут
Подробные - тут

Так же имеются ветки:
"Дорога от КАД СПб до дор. «Санкт-Петербург – Матокса» (в створе Пискаревского пр.)"
"Дорога от КАД СПб до а.д. «Санкт-Петербург – Матокса» (в створе Гражданского пр.)"

vk657
Активист
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино

Сообщение vk657 » Вт янв 12, 2016 13:12

Prof писал(а):Ребята, наложите схему на карту, буду оч.признателен.

ловите
Вложения
toksovo2.png
наложение v2

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт янв 12, 2016 13:55

ргис для наглядности

http://www.rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=92943
Вложения
Пискаревский-Муринская.jpg

Komrus
Искатель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Сообщение Komrus » Чт фев 04, 2016 9:50

Статья в ДП по вопросу поиска финансирования для этой дороги

http://m.dp.ru/Article/738a45f3-5f15-4c ... d29a6079f5

"Проект реализуют на основе ГЧП. После прохождения государственной экспертизы (очевидно, летом, что связано с изменениями в проекте) будет объявлен конкурс на выбор концессионера. Пункт платы разместят ближе к Токсовскому шоссе, чтобы транзитный транспорт проходил по нему, а жители комплексов в Мурино и Новое Девяткино могли бы пользоваться дорогой свободно и добираться по ней до своего жилья. Таким образом, платная часть дороги будет пролегать по территории Ленобласти. Инвестор окупит расходы за счет сбора платы за проезд по этим двум участкам."
Вложения
54f2e5df-6b13-40cd-aca7-9df00baf20b8.jpg
Новая схема развязки - уже в обход квартала ЛСР

swb
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 13:42
Откуда: пр. Тореза, Орехово, Приморск

Сообщение swb » Чт фев 04, 2016 11:37

Пункт платы разместят ближе к Токсовскому шоссе, чтобы транзитный транспорт проходил по нему, а жители комплексов в Мурино и Новое Девяткино могли бы пользоваться дорогой свободно и добираться по ней до своего жилья. Таким образом, платная часть дороги будет пролегать по территории Ленобласти. Инвестор окупит расходы за счет сбора платы за проезд по этим двум участкам."


Кажется мне, что это "глупость"... Если эти самые жители, этого самого жилья будут по "новой" дороге заезжать-выезжать...
То "старая" дорога освободится :D

А может и хуже того, новый раойн станет "транзитной" зоной :shock:
Или из него будет только этот один въезд-выезд?
Последний раз редактировалось swb Чт фев 04, 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт фев 04, 2016 12:17

Не увидел никакого "обхода квартала ЛСР" по сравнению с предыдущим вариантом. Ну убрали одну петельку и один заезд. Однако и в таком виде требуется изменение ППТ и перезонирование зоны Р в месте большой петли у Охты.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 04, 2016 13:51

Если так глобально заставлять инвесторов строить дорогу за свой счет и не брать плату, хотя бы минимальную, на всех участках, то они никогда и не найдутся. Соглашусь, если заставляют развязывать пересекаемые дороги, но тут ведь совершенно новое строительство. А ведь потом никто и не вспомнит, что были пробки. И на самом деле, самый маленький платный участок все будут объезжать бесплатно.
От Приморского к Богатырскому берут 10 рублей, почему тут не взять? На съезде/заезде только конечно. :D

Дмитрий_Политех
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:05
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Политехническая; ЖК "Славянка" Пушкинский р-он СПб

Сообщение Дмитрий_Политех » Пт фев 05, 2016 11:25

Выпуск "Вести СПб" от 04.02.2016

http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail.asp?id=13114

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

На деньги Платона построят платную дорогу под Петербургом

Сообщение ooo » Пт фев 05, 2016 12:06

http://www.lenobl.ru/news21760.html

В обход Мурино вместе с Платоном (03.02.2016, Константин Андрианов, Пресс-служба ЛО)

Строительство платной дороги в обход поселка Мурино планируют осуществить через софинансирование из фонда взимания платы с 12-тонников.

К лету этого года в экспертизу будет сдан единый проект дороги в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино в створе Пискаревского проспекта с выходом на шоссе Санкт-Петербург — Матокса, который значительно улучшит дорожную ситуацию в районе новостроек.

По словам заместителя председателя правительства Ленинградской области Михаила Москвина, изначально предполагалось завершить проектные работы раньше, но в конце прошлого года возникли сложности с согласованием части трассы, проходящей по территории Петербурга.

«Сейчас все стороны нашли точки соприкосновения, найдена компромиссная трассировка линии дороги, мы приняли решение о непосредственно проектировании всей дороги. После завершения проектирования не менее двух месяцев Главгосэкспертиза будет рассматривать проект, после чего мы сможем выбирать концессионера. У нас уже есть несколько возможных участников концессии, надеюсь, что в это году начнем строить», — сказал Михаил Москвин.

Проект дороги длиной 7,8 км включает в себя двухуровневую развязку в створе Челябинской улицы у примыкания к КАД. Проект части дороги, проходящей по Ленинградской области, уже выполнен на средства компании «ЦДС». Этот застройщик также заинтересован в участии в концессии на строительство платной дороги. Предполагается, что частный инвестор вложит только часть стоимости дороги.

«Я дал поручение подготовить заявку от Ленинградской области в Федеральное дорожное агентство министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор) на софинансирование этой дороги из фонда системы «Платон». Мы подкрепим нашу заявку всей необходимой документацией, чтобы было больше шансов получить средства из «фонда 12-тонников», — сказал Михаил Москвин.

Ленинградская область уже направила в Росавтодор заявки по двум объектам — мостам через Волхов и Свирь в Киришах и Подпорожье.


Справка

В конце января 2015 года на совещании с губернатором 47-го региона Александром Дрозденко было принято принципиальное решение о строительстве платной дороги в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино. За средства инвестора — компании ЦДС — был выполнен проект строительства трассы, где предполагается создание консорциума инвесторов, куда войдут, в том числе, и застройщики.

Новая четырехполосная дорога длиной 7,8 км значительно улучшит транспортную ситуацию в районе интенсивного жилищного строительства. Трасса будет начинаться в створе Пискаревского проспекта, выходить на автодорогу «Санкт-Петербург — Матокса», таким образом, транспортный поток будет обходить поселки Мурино и Новое Девяткино, известные своими пробками в часы пик. Ориентировочные сроки строительства — не менее трех лет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт фев 09, 2016 2:29

Сергей Р писал(а):Если так глобально заставлять инвесторов строить дорогу за свой счет и не брать плату, хотя бы минимальную, на всех участках, то они никогда и не найдутся. Соглашусь, если заставляют развязывать пересекаемые дороги, но тут ведь совершенно новое строительство. А ведь потом никто и не вспомнит, что были пробки. И на самом деле, самый маленький платный участок все будут объезжать бесплатно.

1. с чего вы взяли, что пробки окончательно уйдут в историю?
Те, кто ездит в Девяткино/Лаврики, так и будет ездить по старой дороге.
А ведь там ещё куча жилых комплексов строится/достраивается.
2. Всем, кто поедет с юга по внешней КАД, и им будет нужно в Кузьмолово/Токсово, вот им гораздо проще и быстрее проехать по платной дороге, чем петлять по старой, собирая светофоры в Мурино, Новодевяткино.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср фев 10, 2016 0:54

Prof писал(а):1. с чего вы взяли, что пробки окончательно уйдут в историю?
Те, кто ездит в Девяткино/Лаврики, так и будет ездить по старой дороге.
А ведь там ещё куча жилых комплексов строится/достраивается.
2. Всем, кто поедет с юга по внешней КАД, и им будет нужно в Кузьмолово/Токсово, вот им гораздо проще и быстрее проехать по платной дороге, чем петлять по старой, собирая светофоры в Мурино, Новодевяткино.
...ни с чего не взял. Это изречение лишь основано на предположении, что 2 дороги в 2 полосы в 2 раза лучше чем одна. Этого ПОКА достаточно для перераспределения транспортных потоков.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт фев 11, 2016 21:00

Интервью с Михаилом Козьминых (глава комитета по дорожному хозяйству Ленобласти) (11.02.2016, Светлана Шкиль, Радио Балтика)
А. ДАНИЛИН: Теперь давайте с Муринской дорогой разберёмся.

С. ШКИЛЬ: Да, очень хочу, чтобы мы обсудили эту тему, потому что в конце января вы подарили надежду жителям новых домов в Мурино, Новое Девяткино –– в основном это петербуржцы, что там говорить, не жители Ленинградской области, но проблема ваша, Ленинградской области. Было принято принципиальное решение о строительстве платной дороги. С тех пор очень сильно изменилась экономическая ситуация, с конца января, точнее, декабря. Поправьте меня, когда было принято решение о строительстве платной дороги?

М. КОЗЬМИНЫХ: У нас решения о строительстве платной дороги как такового нет. Сейчас идёт разработка проекта, и мы рассматриваем этот проект как возможность сделать за плату.

С. ШКИЛЬ: То есть будет ли дорога и какие деньги?

М. КОЗЬМИНЫХ: Маленькая ремарка –– почему возникла эта проблема? До 1 января 15-го года застройкой, разрешением на строительство и всем, что там происходило, занималась местная администрация. Соответственно, она дала столько разрешений, сколько попросили. Поэтому там построили столько, сколько захотелось. И это проблема! Если бы это всё-таки как-то сопрягалось с инфраструктурой, такой бы проблемы не было.

С. ШКИЛЬ: Тогда там ничего не было бы построено на самом деле.

М. КОЗЬМИНЫХ: Почему?

С. ШКИЛЬ: Там одна дорога.

М. КОЗЬМИНЫХ: Сейчас нам дают створ автомобильной дороги –– так называемое продолжение Гражданского проспекта, –– где есть теплотрасса, газ, электричество. Там кусочек до ТПУ «Девяткино» стоит 1 млрд 900 млн, хотя на самом деле это можно было сделать в другом месте до застройки за совершенно другие деньги. Но я не об этом. Есть проблема, её надо как-то решать. Каким образом решать? Там есть два хороших проекта. Первый проект –– это продолжение Гражданского проспекта, это съезд с Кольцевой в районе будущего транспортно-пересадочного узла «Девяткино», который сопрягается с железнодорожной станцией и метро. Грубо говоря, если я на Девяткино смотрю и по нашей дороге на Мурино, это левая сторона. Там съезд с Кольцевой автомобильной дороги и заезд, разворотное кольцо, как рокадная дорога, то есть параллельная Кольцевой, и потом выход на Мурино, Новое Девяткино, то есть на объезд. Это первое. Проект практически готов. Часть –– съезды с Кольцевой –– это федеральная часть, и от Кольца вверх - наша. Пока проект дорогой.

А. ДАНИЛИН: Какова стоимость этого проекта?

М. КОЗЬМИНЫХ: Наш кусочек –– рокадная дорога и вверх –– это где-то 2,7 млрд рублей. Плюс до него где-то 800 млн, то есть порядка 3,5 млрд –– это кусочек, который только обеспечит вот эту левую часть застройки съездами и выездами. Но мы сейчас убрали некоторые мероприятия, допустим, по переносу каких-то электросетей, которые нам не нужны, по ограничению полосности –– не четыре, а две, –– и в принципе за миллиард это технически возможно сделать. Сейчас идёт только вопрос корректировки документации, получения экспертного заключения и всё, мы будем готовы решать эту проблему.

С. ШКИЛЬ: А со стоимостью, наверное, не определиться, потому что всё время скачет курс валют?

М. КОЗЬМИНЫХ: Не получается так, что курс повысился, и у нас всё стало в два раза дороже, такого нет, слава богу.

А. ДАНИЛИН: Как здорово! Потому что при строительстве нового стадиона «Зенит-Арена», такое ощущение, что именно так у них там дела происходят.

М. КОЗЬМИНЫХ: Не знаю, как у них, у нас при расчёте стартовой стоимости есть определённые стоимости, и мы их увеличиваем на коэффициент-дефлятор. По этому году это порядка 8%, то есть к прошлому году мы добавляем 8%, к 14-му году мы добавляли 10,5%. Такая математика. У нас нет такого, чтобы курс доллара умножать на разницу. Подрядчики покрывают.

А. ДАНИЛИН: У нас минута. Давайте с Мурино разберёмся.

М. КОЗЬМИНЫХ: Правая сторона –– продолжение Пискарёвского проспекта. Проект идёт, очень хорошо идёт. Его поддержал город. Там есть кусочек территории города, где мы делаем развязки, застройка ЛСР, которая, не изменяя генплан, тоже согласилась поддержать.

С. ШКИЛЬ: То есть застройщики участвуют?

М. КОЗЬМИНЫХ: Есть компания ЦДС, которая за свои деньги разрабатывает этот проект. Сейчас идут архитектурные согласования по вписыванию этого объекта в городскую часть. Как только впишем, я думаю, месяца через два мы получаем проект, идём в экспертизу, три месяца определяем стоимость. При этом группа ВТБ готова вложиться деньгами, готовы инвесторы вложиться деньгами, у нас есть возможность заявить этот проект в рамках средства «Платона», для того чтобы получить эти деньги. И в принципе мы, наверное, будем готовы участок сделать платным. Но при этом очень важно, что съезд на саму застройку будет бесплатный, а будет платным только транзит до нашей дороги А-120.

С. ШКИЛЬ: Стоимость проезда уже известна сейчас?

М. КОЗЬМИНЫХ: Мы не определяли, потому что всё равно проект должен быть рассчитан, сейчас говорить очень рано. Но будут платить только в самом конце, где и будут установлены пункты оплаты.

А. ДАНИЛИН: А жить в это время прекрасное мы ещё будем? Какие-то расчётные календарные сроки?

М. КОЗЬМИНЫХ: В июле у нас будет готова концепция, мы её должны рассчитать, какие партнёры, каким образом, как государство участвует, какими деньгами. Пока у нас определено, что 30% может дать Ленинградская область. Проект стоит где-то 4,6 млрд, весь проект 14 км по землям военных.

С. ШКИЛЬ: Вы не выкупаете?

М. КОЗЬМИНЫХ: Мы отказываемся от выкупа.

А. ДАНИЛИН: 15 секунд. Когда начнут строить?

М. КОЗЬМИНЫХ: Если всё нормально, я надеюсь, к концу года определится частный партнёр, строительство два-три года, то есть в ближайшей перспективе всё будет нормально. Ну, давайте 1 января 20-го года.

А. ДАНИЛИН: Ловим на слове. Встретимся ведь 2 января 20-го года.

М. КОЗЬМИНЫХ: Не знаю, у меня отпуск будет.

А. ДАНИЛИН: Спасибо! Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаил Козьминых был с нами в этом часе. Приятно говорить с этим человеком. Заходите к нам в гости почаще.

М. КОЗЬМИНЫХ: Спасибо! Звоните.

С. ШКИЛЬ: Спасибо.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт фев 12, 2016 9:19

Меня одного напрягает, что строить будут на деньги с ПЛАТОНа, но сделают участок платным и срубать деньги будет какой то частник? А вообще давно пора - ЛО допустило на своей территории массовую застройку, значит пора и подъезды строить наконец

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб авг 06, 2016 22:59

Pavel239 писал(а):Во избежание путаницы было бы неплохо переименовать тему в "Новое Токсовское шоссе (продолжение Пискаревского пр. за КАД)
*планируется*."
Ведь теперь есть чёткое понимание трассировки и сути проекта.


Теперь уже можно "Новое Токсовское шоссе (продолжение Пискаревского пр. за КАД) *проект готов*."

Alex:
Сделал. Шапку темы бы сотворить ...
Последний раз редактировалось Pavel239 Сб авг 06, 2016 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб авг 06, 2016 23:02

Дорогу в обход Мурино будут строить целых 3 года

По итогам координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти губернатор 47-го региона Александр Дрозденко сообщил, что вскоре начнется разработка концессионного соглашения и выбор подрядчика на строительство продолжения Пискаревского проспекта в обход Мурино.

Областная часть проекта трассы длиной более 7 км, которую ждут жители новостроек Мурино и Нового Девяткино, появилась еще в прошлом году. Проект был выполнен на средства частного инвестора. Но до сих пор не было согласования прохождения небольшого участка этой дороги от КАД в административных границах Санкт-Петербурга. Теперь это согласование получено.


Источник - ДГЛО, 12.07.2016.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вс сен 04, 2016 19:05

«ЦДС» разработает проект планировки для дороги в объезд Мурино

Комитет по градостроительству и архитектуре издал распоряжение о планировке территории для строительства транспортного обхода Мурино и Нового Девяткино. Инвестором выступает ГК «ЦДС».

Компания должна будет подготовить проект планировки территории (ППТ) за КАДом, на пересечении Муринской дороги с Пискаревским проспектом. Новая дорога должна будет соединить Пискаревский с Токсовским шоссе.

Формально инвестором выступает ООО «ИнвестКапитал». Компания принадлежит Михаилу Медведеву, гендиректору и совладельцу ГК «ЦДС», возводящей поблизости жилой комплекс «Новое Мурино» и «Муринский посад».

Протяженность дороги на Матоксу должна составить 7,2 км, интенсивность движения к 2035-му году – 40 тысяч автомобилей в сутки. Ранее сообщалось, что обход Мурино готовы построить застройщики жилья. Однако проезд по участку трассы станет платным .


Источник - Фонтанка, 26.08.2016.