Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Nurmo писал(а):«Одна тысяча рублей в день — это катастрофа», — заявил Воробьев на пресс-конференции в Доме правительства Московской области (цитата по «Интерфаксу»).
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/25/12/2015/ ... 715ecadfa5
Ну так М-11 не для того, чтобы из Москвы в область кататься строится. Если она превратиться в ещё одну "дачную трассу" - прощай, быстрая дорога СПБ-МСК.
Ну и если губернатор недоволен тем, сколько стоит цена, выставленная с учётом довольно долгого срока окупаемости - пусть предложит свой способ окупить строительство. Может, он готов из бюджета области выплатить эти деньги строителям трассы? Подозреваю, что таких денег у него свободных нет.
Предполагаю, что "концессионеры" вообще не считали, при какой цене удет максимальная окупаемость дороги. Судя по круглой цифре взяли с потолка цену и поставили. Видится мне что дорога быстрее окупится, если по ней проедут 3 машины в минуту за 500 руб, чем одна за 1000 руб.
Да и вообще, с чего это Вы взяли, что концессионеры стремятся к окупаемости от платы за проезд по дороге? Вы текст соглашения видели? Может там прописано, что недополученную "прибыль" выплачивает государство?
Да и вообще, с чего это Вы взяли, что концессионеры стремятся к окупаемости от платы за проезд по дороге? Вы текст соглашения видели? Может там прописано, что недополученную "прибыль" выплачивает государство?
Последний раз редактировалось DELETED1 Пт дек 25, 2015 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Тем не менее, считаю, что собственник, задача которого зарабатывать деньги, довольно быстро придет к цифре оплаты за проезд, которая позволит ему зарабатывать максимум.
(это, конечно, при условии, что не будут задействованы не рыночные механизмы, типа, гос.дотации, компенсации и подобное)
И кстати, при тех же условиях, мы будем наблюдать аналогичный процесс на ЗСД в течении ближайших 5 лет.
(это, конечно, при условии, что не будут задействованы не рыночные механизмы, типа, гос.дотации, компенсации и подобное)
И кстати, при тех же условиях, мы будем наблюдать аналогичный процесс на ЗСД в течении ближайших 5 лет.
Alex писал(а):И кстати, при тех же условиях, мы будем наблюдать аналогичный процесс на ЗСД в течении ближайших 5 лет.
Не будем, по ЗСД четко говорилось ещё прм Матвиенко, что недополученный размер сборов от проезда, будет компенсироваться из бюджета города. Поэтому концессинеру пофиг, окупаются ли платой за проезд его вложения или нет, за всё доплатит городской бюджет
Летом прошлого года для реализации проекта Западного скоростного диаметра правительство Петербурга выбрало частного партнера, который построит центральную часть трассы протяженностью 12 км. Им стал консорциум "Магистраль Северной столицы", он вложит в проект 69,3 млрд рублей, взамен получив трассу в эксплуатацию на 30 лет с гарантированным ежегодным доходом 9,67 млрд рублей
http://www.dp.ru/a/2012/03/02/Za_dolgi_Zapadnogo_skoro/
Поясним, центральный участок платной трассы протяженностью 11,7 км строит ООО «Магистраль Северной столицы». В составе его владельцев - ВТБ, Газпромбанк, Astaldi, Mega Yapi, IC, GPB Infrastructure. Минимальный гарантированный доход концессионера от эксплуатации платного участка ЗСД - 9,67 млрд рублей в год. По соглашению со Петербургом, если компания не сможет заработать эту сумму, недостающее компенсирует бюджет города. Если же концессионер заработает больше, 90% сверхдоходов пойдут в бюджет.
http://www.bpn.ru/publications/67192/
Чайка решил проверить тарифы на платной трассе М11
Генеральный прокурор Юрий Чайка в интервью «Российской газете» заявил, что сотрудники генпрокуратуры проверят информацию о возможном нарушении закона при установке тарифов на проезд по платному участку трассы Москва-Санкт-Петербург.
Чайка отметил, что соответствующие тарифы были утверждены фирмой, которая эксплуатирует платный участок трассы.
«В связи с поступающей информацией о возможных нарушениях закона, допущенных при установлении этих тарифов, нами принято решение о проведении прокурорской проверки по данному вопросу, которая организована в настоящее время», — заявил генпрокурор. Он также подчеркнул, что по результатам проверки «при наличии оснований будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования».
https://news.mail.ru/politics/24496150/?frommail=1
Генеральный прокурор Юрий Чайка в интервью «Российской газете» заявил, что сотрудники генпрокуратуры проверят информацию о возможном нарушении закона при установке тарифов на проезд по платному участку трассы Москва-Санкт-Петербург.
Чайка отметил, что соответствующие тарифы были утверждены фирмой, которая эксплуатирует платный участок трассы.
«В связи с поступающей информацией о возможных нарушениях закона, допущенных при установлении этих тарифов, нами принято решение о проведении прокурорской проверки по данному вопросу, которая организована в настоящее время», — заявил генпрокурор. Он также подчеркнул, что по результатам проверки «при наличии оснований будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования».
https://news.mail.ru/politics/24496150/?frommail=1
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
«Автодор» предложил отменить ограничение скорости на трассе М-11
Госкомпания «Автодор» выступила с идеей отменить скоростные ограничения на трассе Москва — Санкт-Петербург после завершения ее строительства, использовав опыт Германии.
Как рассказал изданию M24 глава «Автодора» Сергей Кельбах, предложение о снятии? ограничения максимальной скорости на трассе М-11 может быть направлено в правительство после завершения строительства. Он привел в пример Германию, где на скоростных трассах нет никаких ограничений.
Кельбах сообщил о положительном опыте увеличения максимальной скорости до 130 км/ч на платных участках трассы «Дон». По его словам, после начала соответствующего эксперимента было зафиксировано снижение количества ДТП, уменьшилось число раненых и погибших.
Как уточнил заместитель министра транспорта России Николай Асаул, пока вопрос отмены ограничения скорости не рассматривается. Однако чиновник подчеркнул, что данная инициатива будет проанализирована, если с ней выйдет собственник платной дороги.
«Должно быть обоснование, что при проектировании были предусмотрены все требования, обеспечивающие безопасность на высоких скоростях», — сказал Асаул.
По правилам дорожного движения, максимально разрешенная скорость на автострадах в России составляет 110 км/ч. Однако в 2013 году на трассе «Дон» появился первый участок в Московской области с лимитом в 130 км/ч.
В Германии ограничений на скоростных дорогах обычно нет, однако в ряде федеральных земель местные власти начали их вводить. Так, в Бремене в 2008 году был введен скоростной лимит в 120 км/ч. Помимо этого существуют ограничения на скорость грузовых автомобилей, автобусов, автомобилей с прицепами.
РБК
Сергей Р писал(а):Сегодня на РБК была передача, посвященная пустой М-11, что делать и как быть с платными дорогами.
Тут часть
Сделав небольшой расчет по скидкам для постоянных пользователей 25 поездок туда-обратно в месяц получаем максимальный размер скидки 44% от базового тарифа, или же стоимость одной поездки на работу в Москву от Солнечегорска и обратно в размере 1100 * 0,56 = 616 руб в день. Переведя эти 616 в затраты в месяц 25 поездок туда обратно - получаем 15 тыс. 400 руб. за "абонемент" в месяц
P.s. Это просто Мега-скидки какие-то!!! Роттенберг опять всех перехитрил...
Tenzor писал(а):Сергей Р писал(а):«Автодор» предложил отменить ограничение скорости на трассе М-11
Вместо заимствования чего-то полезного, последнее время наблюдается стойкое желание перенять максимум негативного из-за границы.
Я вот понять не могу: а в чем тут негатив-то? Те, кто ездил по дорогам Германии, никакого негатива, как правило, привести не могут: быстро, аварийность не больше, чем на дорогах с ограничением.
Надо сказать, что как только на дороге становится слишком много машин - немцы тут же вводят ограничения в скорости. Да и отсутствие ограничений от ответственности не освобождает: да, ты имеешь право ехать хоть 200 км/ч, и пока все нормально, никто слова не скажет. Но если попадешь в аварию - ты будешь виноват автоматом, ибо рекомендованная скорость - 130.