Ivan_jg писал(а):А время опять выбрали самое "удобное" для дачников
А по Вашему когда нужно????? Зимой в мороз???? Дороги делать тоже надо, а то не будут делать, то те же дачники будут орать что нифига не делается, за что налоги платим?????
Ivan_jg писал(а):Не, ну можно же в апреле, например, начать хотя бы на пару месяцев пораньше. Или разделить на два этапа, что бы хоть месяц-два летом поездить без пробок.
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс:
Выполнение работ по строительству и реконструкции действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 - км 68+000, Ленинградская область (1 этап)
Начальная (максимальная) цена контракта 70 916 500,00
Igorix писал(а):это.... это помоему победа! Наконец то этот поворот будет ликвидирован!
существующая трасса дороги никак не используется, по всей видимости. А если использоваться и будет - значит сам съезд бессмысленен.
mike812 писал(а):Странно, что нет разноуровневой развязки с дорогой на Приладожский - только разворотные петли в одном уровне.
Вот хоть убейте, никогда не понимал "опасности" этого поворота (а ездил там немало, во все сезоны и погоды). Да, слышал про улетавшие фуры и легковушки - ну так дурное дело нехитрое. Реально это не опасность, а неудобство - оттормаживаться нужно и вписываться. Но единственный существенный момент - это конец "автобанного" участка. Вот это да, печалька. А остальное, простите, вообще ни о чём.
ikron писал(а):Igorix писал(а):это.... это помоему победа! Наконец то этот поворот будет ликвидирован!
Вот хоть убейте, никогда не понимал "опасности" этого поворота (а ездил там немало, во все сезоны и погоды). Да, слышал про улетавшие фуры и легковушки - ну так дурное дело нехитрое. Реально это не опасность, а неудобство - оттормаживаться нужно и вписываться. Но единственный существенный момент - это конец "автобанного" участка. Вот это да, печалька. А остальное, простите, вообще ни о чём.существующая трасса дороги никак не используется, по всей видимости. А если использоваться и будет - значит сам съезд бессмысленен.
бессмыслЕН ))) - но мне вот это тоже непонятно: где там задел под расширение дороги втрое (считая разделительную)??mike812 писал(а):Странно, что нет разноуровневой развязки с дорогой на Приладожский - только разворотные петли в одном уровне.
Наверное, не так уж странно: от посёлка до С.-2 всего ничего, что помешает пользоваться той же развязкой и для Прилад.? - правда, вместо пары сотен метров от автобана придётся ехать пару км... А петли, может, актуальны для поворота на Назию? - это кажется логичным объяснением. Хотя, конечно, развязка на этом месте казалась бы ещё логичнее )) - но есть места и более актуальные, а развязок пока не хватает на всех...
Вообще, здорово, конечно, что наконец-то сделают нормально проезжим этот 17-км участок. Хорошо бы ещё чтоб в конечные сроки