Линки по теме:
Транспортная развязка на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
Продолжение Софийской улицы - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Форум: Продолжение Софийской (дублер Московского пр.) - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=186
# Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей - репортажи
# Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей - репортажи
Последний раз редактировалось Alex Чт июн 21, 2007 11:41, всего редактировалось 1 раз.
[13-января-2007]
На строительстве части развязки южнее КАД никаких изменений с осени не замечено.
За исключением одного:
в створе Софийской рядом с Южной ТЭЦ лежит огромная куча песка - по видимому, для отсыпки съездов с развязки на юг в сторону Шушар (в сторону завода Toyota )
Предположение - пока не будет отстроена отсутствующая половина эстакады КАД (ведущая к Вантовому мосту) - южная часть развязки Софийской не может быть подключена к КАД.
Фотография строительства второй очереди эстакады КАД в районе Софийской - в следующем сообщении.
На строительстве части развязки южнее КАД никаких изменений с осени не замечено.
За исключением одного:
в створе Софийской рядом с Южной ТЭЦ лежит огромная куча песка - по видимому, для отсыпки съездов с развязки на юг в сторону Шушар (в сторону завода Toyota )
Предположение - пока не будет отстроена отсутствующая половина эстакады КАД (ведущая к Вантовому мосту) - южная часть развязки Софийской не может быть подключена к КАД.
Фотография строительства второй очереди эстакады КАД в районе Софийской - в следующем сообщении.
Последний раз редактировалось Alex Пн янв 15, 2007 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Пересечение КАД с продолжением Софийской
Подскажите, пожалуйста, как будет организован съезд с КАД на продолжение Софийской на юг при движении по КАД от Вантового моста? По тем схемам, которые опубликованы вариантов несколько, но все, как большинство на КАДе, "мутные". Там опять вместо простого поворота направо по клеверному листу, как это делается у нормальных людей, опять собираются нагородить что-то невероятное.
Там нормальный клеверный лист, только сплюснутый.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=59
Что не так ?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=59
Что не так ?
Последний раз редактировалось Alex Чт янв 18, 2007 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, теперь понятно из этой схемы.
До этого я видел только: http://spb-projects.narod.ru/kad/sofiyskaya.jpg
где непонятно ничего
До этого я видел только: http://spb-projects.narod.ru/kad/sofiyskaya.jpg
где непонятно ничего
По просьбам участников форума:
Продолжение Софийской (дублер Московского пр.)
Продолжение Софийской (дублер Московского пр.)
Не то, чтобы репортаж…
Статья называется «Создавать в Петербурге пешеходные зоны не будут. Зато будут ремонтировать автомобильные магистрали»глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен писал(а):…Также в этом году будут введены в эксплуатацию развязка на Софийской улице…
Эхо Петербурга, пятница, 20 июля
Давно хотел обратить внимание общественности, что развязку, похоже, решили упростить. Левый поворот из города к Вантузу пройдет не по короткой петле эстакады, а будет длинным и нудным по земле. Это видно на спутниковых снимках и на натуре. Этот въезд на КАД уже заасфальтировали (вместе с предшествующим съездом). Причем очень сильно отнесли в сторону Московского шоссе, по сравнению с проектом и "схемой, построенной с помощью GPS".
Правда, на эстакаде самой Софийской есть задел под эту петлю, но, думаю, сей скорбный труд не пропадет - будет съезд по эстакаде на землю (его топологически пересекают другие проезды, так что без эстакады нельзя).
Что мне в принципе не нравится в этой развязке - это X-образное пересечение потоков Вантуз-Колпино и Бронка-город. Первый из них обещает быть сильным. А ведь эта дорога в перспективе и в E-105 должна влиться.
Я б ликвидировал второй поток, построив разворот под эстакадой КАД ближе к Вантузу.
Правда, на эстакаде самой Софийской есть задел под эту петлю, но, думаю, сей скорбный труд не пропадет - будет съезд по эстакаде на землю (его топологически пересекают другие проезды, так что без эстакады нельзя).
Что мне в принципе не нравится в этой развязке - это X-образное пересечение потоков Вантуз-Колпино и Бронка-город. Первый из них обещает быть сильным. А ведь эта дорога в перспективе и в E-105 должна влиться.
Я б ликвидировал второй поток, построив разворот под эстакадой КАД ближе к Вантузу.
http://www.fontanka.ru/2007/11/27/024/
кто умеет читать между строк??? что такое "основной ход кад"???
и вообще креатив рулит... как обычно...
кто умеет читать между строк??? что такое "основной ход кад"???
и вообще креатив рулит... как обычно...