Уважаемый Лео,
поймите в теории управления и регулирования есть свои правила и законы. А в любой системе управления и регулирования есть свои лимиты, ограничения, пределы (говорю, как человек занимающийся последнее годы специализированными системами управления и регулирования)
В любой крупной системе, например в мегаполисе, когда-то начинается переход количества в качество.
Грамотное светофорное регулирование, как Вы пишите, возможно, но до поры до времени.
В больших системах количество контуров регулирования растет. А у нас в мегаполисе их слишком много и они, контура-объекты регулирования, еще и взаимосвязаные.
Для грамотного светофорного регулирования на Обводном (как и на Невском, или Каменоостровском, или любом другом большом пр. или улице) мало регулировать светофоры только на них. Надо регулировать сразу по всей округе, по всем примыкающим/перпендикулярным и параллельным улицам. Иначе не получается по граммотному.
Как бы нам реконструировать Обводный канал
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Я не спорю.
Но подумайте, объективно — откуда потоку на Обводном возрастать так сильно, чтобы без развязок на всем протяжении не обойтись?
Что нужно еще построить в городе, чтобы этот поток не застревал на выходах с Обводного?
Я считаю, что задача номер один для Обводного — достройка северной части до ул. Межевого канала с мостом через Екатерингофку, достройка южной части до Обуховской Обороны и односторонне движение по Обводному.
И вот тогда мы увидим, какой у Обводного действительно резерв пропускной способности. А он реально огромный, по сравнению с окружающими улицами.
Но подумайте, объективно — откуда потоку на Обводном возрастать так сильно, чтобы без развязок на всем протяжении не обойтись?
Что нужно еще построить в городе, чтобы этот поток не застревал на выходах с Обводного?
Я считаю, что задача номер один для Обводного — достройка северной части до ул. Межевого канала с мостом через Екатерингофку, достройка южной части до Обуховской Обороны и односторонне движение по Обводному.
И вот тогда мы увидим, какой у Обводного действительно резерв пропускной способности. А он реально огромный, по сравнению с окружающими улицами.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Вот небольшая выдержка из истории:
Cтарая , старая сказка
Еще в середине 1990-х гг. была определена необходимость реконструкции Обводного канала. Тогда же появилась идея создать на его месте скоростную трассу. По словам директора ГУП "Ленгипроинжпроект" Святослава Ломбаса, в настоящее время существует два варианта реконструкции Обводного канала: строительство 6-полосной эстакады над ним (по 3 полосы в каждую сторону) длиной 5-6 км на участке от пр. Обуховской обороны (там необходимо будет построить сложную развязку) до Московского проспекта с многочисленными съездами с нее на прилегающие магистрали и вариант создания полузакрытого тоннеля путем частичной засыпки Обводного канала. При строительстве эстакады предполагается, что движение по существующим набережным будет сохранено.
Марина Зырянова
Источник: "Деловой Петербург" №125 от 12.07.2004
..вот еще немного:
Обводный станет безводным?
29/09/2004
Через несколько лет на месте канала может появиться супермагистраль
...Неудивительно, что в городе на Неве уже не раз обсуждалась возможность превращения канала в скоростную автомагистраль. Любопытно, что это был один из немногих пунктов, где между двумя предыдущими градоначальниками Петербурга, Анатолием Собчаком и Владимиром Яковлевым, было полное единство. Первый предлагал засыпать канал еще в 1997 году, а второй поручил «проработать этот вопрос» на совещании по поводу нового Генерального плана развития Петербурга в апреле 2003 года. Однако грянули выборы, и соответствующие бумаги «легли в стол». Откуда их и извлек нынешний глава комитета по транспорту Александр Дацюк, когда по поручению Валентины Матвиенко изучал варианты решения проблемы бесконечных пробок и автомобильных заторов в центре Петербурга. Засыпание Обводного привело бы к тому, что на его месте появилась бы фактически «питерская МКАД» со всеми вытекающими отсюда транспортными преимуществами...
полностью тут: http://www.mk-piter.ru/2004/09/29/042/
Cтарая , старая сказка
Еще в середине 1990-х гг. была определена необходимость реконструкции Обводного канала. Тогда же появилась идея создать на его месте скоростную трассу. По словам директора ГУП "Ленгипроинжпроект" Святослава Ломбаса, в настоящее время существует два варианта реконструкции Обводного канала: строительство 6-полосной эстакады над ним (по 3 полосы в каждую сторону) длиной 5-6 км на участке от пр. Обуховской обороны (там необходимо будет построить сложную развязку) до Московского проспекта с многочисленными съездами с нее на прилегающие магистрали и вариант создания полузакрытого тоннеля путем частичной засыпки Обводного канала. При строительстве эстакады предполагается, что движение по существующим набережным будет сохранено.
Марина Зырянова
Источник: "Деловой Петербург" №125 от 12.07.2004
..вот еще немного:
Обводный станет безводным?
29/09/2004
Через несколько лет на месте канала может появиться супермагистраль
...Неудивительно, что в городе на Неве уже не раз обсуждалась возможность превращения канала в скоростную автомагистраль. Любопытно, что это был один из немногих пунктов, где между двумя предыдущими градоначальниками Петербурга, Анатолием Собчаком и Владимиром Яковлевым, было полное единство. Первый предлагал засыпать канал еще в 1997 году, а второй поручил «проработать этот вопрос» на совещании по поводу нового Генерального плана развития Петербурга в апреле 2003 года. Однако грянули выборы, и соответствующие бумаги «легли в стол». Откуда их и извлек нынешний глава комитета по транспорту Александр Дацюк, когда по поручению Валентины Матвиенко изучал варианты решения проблемы бесконечных пробок и автомобильных заторов в центре Петербурга. Засыпание Обводного привело бы к тому, что на его месте появилась бы фактически «питерская МКАД» со всеми вытекающими отсюда транспортными преимуществами...
полностью тут: http://www.mk-piter.ru/2004/09/29/042/
Канал всё таки жалко.
Предлагаю ширину и глубину канала оставить без изменений. По набережным организовать одностороннее движение против часовой стрелки. Край набережной, шириной в две полосы, опустить на "один этаж". Третья полоса будет для подъёма и спуска. четвёртая - для проезда поверху, въезда-выезда с прилегающих улиц и территорий. Ну а если есть место, то и пятая для того же, и для парковки.
С нижних двух полос нет никаких отворотов, только съезды-заезды на третьей полосе (считаю от канала).
В этом случае канал сохраняет свой исторический облик и становится магистралью.
Минус только один - полностью пропадают пешеходные дорожки вдоль канала, по набережным. Народу там немного гуляет, так что невелика потеря.
А чтобы дорогу не затапливало при паводке, канал нужно частично изолировать от Невы - как на дамбе.
Предлагаю ширину и глубину канала оставить без изменений. По набережным организовать одностороннее движение против часовой стрелки. Край набережной, шириной в две полосы, опустить на "один этаж". Третья полоса будет для подъёма и спуска. четвёртая - для проезда поверху, въезда-выезда с прилегающих улиц и территорий. Ну а если есть место, то и пятая для того же, и для парковки.
С нижних двух полос нет никаких отворотов, только съезды-заезды на третьей полосе (считаю от канала).
В этом случае канал сохраняет свой исторический облик и становится магистралью.
Минус только один - полностью пропадают пешеходные дорожки вдоль канала, по набережным. Народу там немного гуляет, так что невелика потеря.
А чтобы дорогу не затапливало при паводке, канал нужно частично изолировать от Невы - как на дамбе.
В Стокгольме (вроде), по нижней кромке канала ездит метро - можно аналогичным образом пустить трамвай и на обводнике - тогда можно будет без всяких проблем закрутить его набережные в разные стороны, а у канала появится общественный транспорт, делающий его набережные привлкательным местом для всяких магазинов-офисов.
kummel писал(а):В Стокгольме (вроде), по нижней кромке канала ездит метро - можно аналогичным образом пустить трамвай и на обводнике - тогда можно будет без всяких проблем закрутить его набережные в разные стороны, а у канала появится общественный транспорт, делающий его набережные привлкательным местом для всяких магазинов-офисов.
Блин вам бы только офисы строить да метро с трамваями. А со словом музей не знакомы? Нафиг не нужен трамвай на обводнике, а уж офисы тем более.
А в статьях насмешило про МКАД.
Я уже много раз говорил, что пробитие этой магистрали не решит транспортной проблеммы и усугубит ситуацию с гидрологией.
А опоры занимать место на проезжей части будут?
Или будем делать их тоненькими в размер двойной разделительной, а если над водой, то консоли какими должны быть?.
А место для подъема и спуска пассажиров?
Всякие надземные пути (монорельсы это или НЭ или приподнятое метро, не важно) занимают также не маленькую площадь.
Их можно делать на относительно пустых трассах, например пустыри, или поля, или широченные проспекты с не большими потоками автотранспорта.
Если делать, как в Париже или во многих штатовских городах, так под ними удобно устраивать парковки, а вдоль них относительно спокойные (по стилю езды) улочки.
Или будем делать их тоненькими в размер двойной разделительной, а если над водой, то консоли какими должны быть?.
А место для подъема и спуска пассажиров?
Всякие надземные пути (монорельсы это или НЭ или приподнятое метро, не важно) занимают также не маленькую площадь.
Их можно делать на относительно пустых трассах, например пустыри, или поля, или широченные проспекты с не большими потоками автотранспорта.
Если делать, как в Париже или во многих штатовских городах, так под ними удобно устраивать парковки, а вдоль них относительно спокойные (по стилю езды) улочки.
А где депо будет? А где станции будут? А где пассажиропоток возьмётся? А окупится ли? А зачем оно надо?
А так, если мечтать, то подвесной монорельс вполне можно проложить прямо над каналом безо всяких зазрений совести, только арочные опоры как можно более элегантно сделать.
Да и станции прямо над водой никак канал с гидродинамической точки зрения не испортят (с эстетической - тут вопрос).
http://www.werner-steinbach.de/wupperta ... rung.html#
А так, если мечтать, то подвесной монорельс вполне можно проложить прямо над каналом безо всяких зазрений совести, только арочные опоры как можно более элегантно сделать.
Да и станции прямо над водой никак канал с гидродинамической точки зрения не испортят (с эстетической - тут вопрос).
http://www.werner-steinbach.de/wupperta ... rung.html#