Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Сб ноя 28, 2015 23:53

Сегодня, начиная со второй половины дня, сотрудники ГИБДД, дежурящие недалеко от границы республики Дагестан, не пропускают пустые фуры, рассказал РБК один из координаторов дальнобойщиков Сухрай Алимирзаев. ​«Полиция стоит возле села Кочубей, откуда уходит дорога на Ставрополь. Пустые фуры заставляют разворачиваться и ехать назад, а с водителей груженных автомобилей берут расписку не участвовать ни в каких акциях протеста, записывают номер каждой машины», — уточнил собеседник РБК. По словам другого дальнобойщика, Зубайругаджи, сейчас пустые фуры разворачивают даже в районе Махачкалы.

Всего из Дагестана на акцию протеста ранее собиралось выехать не меньше 1000 фур. Примерно 200 машин отправились еще в пятницу, 27 ноября. «Я выехал из Дагестана вчера, проблем не было», — рассказал РБК водитель по имени Мурад. Конечная цель дальнобойщиков — перекрыть МКАД, выразив недовольство введением системы «Платон».

В пресс-службе МВД России по республике Дагестан РБК заявили, что не располагают информацией о каком-либо препятствовании проезду большегрузов.

Не могут покинуть регион и дальнобойщики из Смоленской области. «Сегодня я слышал, по меньшей мере, о пяти случаях: останавливают пустые фуры, отправляют водителей на медицинское освидетельствование, якобы они выпившие, на сутки лишают прав, машины забирают на штрафстоянки», — рассказал РБК дальнобойщик по имени Максим. Он затруднился сказать, сколько водителей собирается принять участие в акции протеста.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/11/2015/56 ... 25f41a3b20

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 29, 2015 0:00

с агентами госдепа - только так!

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс ноя 29, 2015 0:14

Полный беспредел со стороны любителей филармонии (с)

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс ноя 29, 2015 0:15

Randy писал(а):с агентами госдепа - только так!

Так завтра или послезавтра тех, кто такие методы поддерживает, назначат агентами. Как буд-то в первый раз

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс ноя 29, 2015 1:32

Во жизнь настает: где-то не пускают фуры с туретчиной, где-то - пустые. Власть издевается как хочет. Холопы уже не знают как угодить боярам, а те все новые хотелки запускают. У меня есть приятель - турок. Его изгоем делают с 1 января, будто это он нашу сушку сбил. Почему Украина, когда стало окончательно ясно, кто и как сбил гражданский Боинг, не ввела визы для всех россиян? И не запретила гражданам России устраиваться на работу?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 29, 2015 9:25

oleg_go писал(а):
Randy писал(а):с агентами госдепа - только так!

Так завтра или послезавтра тех, кто такие методы поддерживает, назначат агентами. Как буд-то в первый раз


Умри ты сегодня, а я завтра - принцип никто не отменял

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 29, 2015 10:18

Кстати, а где можно посмотреть нормальную информацию об этом Платоне? В чем тксзть суть его порочная.

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Вс ноя 29, 2015 11:30

Randy писал(а):Кстати, а где можно посмотреть нормальную информацию об этом Платоне? В чем тксзть суть его порочная.


Нет в ней ничего порочного. Есть просто особенности российского рынка автомобильных перевозок. У нас огромное кол-во перевозчиков автомобильным транспортом (из-за того что РЖД полнейшие дебилы, что может быть изменится с новым руководством, но не факт). Поэтому у нас произошёл сильнейший перекос в сторону автомобильных перевозок, что в общем-то нонсенс, ну не важно. Так как рынок переполнен, то прибыль на нём очень маленькая. Плюс к этому крупные конторы предпочитают не держать свои машины, а аутсорсить перевозочные услуги, так сказать оптимизировать свои расходы не ведение бухгалтерии и налоговую базу :) В результате получается, что у нас все дороги забиты фурами, которые зарабатывают копейки, а государство с них эти копейки ещё и вытрясти хочет. Ну не совсем прям вытрясти, но уменьшить прибыль. От чего дальнобои впадают в ярость и устраивают различного рода акции.
В целом система нужная и правильная. Только надо ещё вводить плату и за ещду по региональным дорогам.
Плата нужна для получения доп доходов, развития местных логистических центров и перевод перевозочного процесса обратно на жд. Что разумно и правильно.
Есть ещё вопросы к конкретным способам организации всей этой системы, но это уже отдельно надо разбирать.
ЗЫ А уж что будет когда на дорогу выйдут роботизированные грузовики и представить страшно, начнётся неолуддизм.. Дальнобои будут тормозить роботизированные грузовики и жечь их в полях :)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс ноя 29, 2015 11:32

Madgere писал(а):Есть ещё вопросы к конкретным способам организации всей этой системы, но это уже отдельно надо разбирать.


вот в этом и состоял мой вопрос )

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Вс ноя 29, 2015 11:38

Randy писал(а):вот в этом и состоял мой вопрос )


Проблема основная именно в сборе денег всё же :)
Если брать технические претензии, то всех напрягает малый переходный период на введение системы. Дефицит систем.

Когда тахографы массово внедряли тоже вонь стояла, хотя и меньшая. потому что плата основная разовая. Да и на крупных машинах обычно и так оно стояло.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс ноя 29, 2015 12:57

Madgere писал(а):Нет в ней ничего порочного. Есть просто особенности российского рынка автомобильных перевозок.

От чего дальнобои впадают в ярость и устраивают различного рода акции.
В целом система нужная и правильная.

Есть ещё вопросы к конкретным способам организации всей этой системы, но это уже отдельно надо разбирать.


Полностью согласен почти со всеми тезисами. Хаотичный рынок автомобильных перевозок в значительном объеме находится в серой зоне. Весомый объем участников представлен по типу "перевозчик/одна машина/водитель сам собственник". При этом присутствуют все негативные элементы, как то: недостаточный технический уход за авто, расчеты наличными без уплаты налогов, несоблюдение времени отдыха, превышение разрешенной массы на ось.

Государство пытается, во-первых, вывести всю эту серую массу на свет фискальных органов. Во-вторых, произвести зачистку рынка от заведомо демпингующих за гранью приемлемого участников рынка.

В текущем состоянии рынок автомобильных перевозок в РФ однозначно является странным монстром, выросшим из последних десятилетий 20-го века и обладающим однозначным реакционным характером. Наблюдая за акциями протестов дальнобоев не могу отделаться от ассоциаций с движением луддитов конца 18-го века - начала 19-го веков.

Касательно же возврата грузов на ж/д. Тут выражу сомнения. Я бы сформулировал осторожнее. Введение системы Платон и естественная зачистка рынка автомобильных перевозок может способствовать возврату грузов на ж/д, но только при условии параллельного проведения соответствующих реформ новым руководством РЖД в своей вотчине. Сейчас действительно имеет место какой-то дикий перекос рынка массовых грузовых перевозок и значительная доля вины лежит именно на РЖД с её мягко говоря странной тарифной политикой и правилами использования подвижного состава.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вс ноя 29, 2015 14:49

Randy писал(а):Кстати, а где можно посмотреть нормальную информацию об этом Платоне? В чем тксзть суть его порочная.

Я хоть и не дальнобойщик но попробую сформулировать претензии.

1. Оплата за проезд в системе реализована следующим способом: Сначала плати потом езжай.
В случае с бортовыми устройствами, нужно закинуть на счет ПЛАТОНа некую сумму и она будет списываться по факту передвижения, согласно данным ГЛОНАС.
В случае маршрутной карты, оформить маршрутную карту и оплатить.
Основные претензии в случае недостатка средств на счете, владельцы попадают на штраф. В случае использования маршрутной карты и смены маршрута в пути - штраф.
А штрафы огромные.

2. Почему некое ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», из-за которого торчат уши ротенбергов, получило без конкурса право собирать по сути федеральный налог?
Простой подсчет показывает, что с планируемым сбором, что-то не то.
Правительство планирует собрать 50 млрд. р в год, из которых 10 млдр. пойдет оператору системы.
50 млрд. делим на 2 млн. фур и на 365 дней = 68,5 р в день с фуры. Это по ставке 3,73 р. = 18 км в день в среднем должна проезжать фура по федеральным трассам. Очень мало.

Реальный расчет выглядит так: Средний годовой пробег фуры 200т. км. Допустим по федеральным дорогам 50 - 100т. км. Получается из расчета 2 млн фур 375 - 750 млрд. в год.

Вы верите, что частного ООО, будет исправно перечислять эти деньги в бюджет и не скроет свою отчетность? Кто за этим будет следить? Куда пойдут собранные деньги?

3. Дальше больше, подключатся регионы со своими региональными дорогами. А раз система уже создана, не создавать же каждому региону свою. И частное ООО в шоколаде, каждый регион дополнительно будет отстегивать ротенбергу за обслуживание системы.
Потом доберутся и до 3,5 т., легковых автомобилей и получится... смотри название темы.

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Вс ноя 29, 2015 17:32

depeche

По первому пункту - проблема частично надуманная.
Пополнение счёта "Платона" легко выполняется огромным кол-вом способов.
А вот с МК не всё так просто - её нельзя изменить. Можно только отменить ДО начала времени движения по маршруту. Поэтому если МК была создана и время пошло, то всё что можно сделать это создать новую МК, а на старую плюнуть и забыть про деньги за неё. Но учитывая карту федеральных дорог в России я не думаю, что это очень актуально, так как объезжать их другими федеральными дорогами сложно, только региональными. Поломки и прочее это форс-мажор. Как говорится подходи к делу ответственно и готовь транспортное средство соответствующе.
Второй пункт частично отдельный вопрос и к "Платону" как таковому не относится, а частично обычная конспирология и теория заговора.
Третий пункт это из области того же самого.
Последний раз редактировалось Madgere Вс ноя 29, 2015 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс ноя 29, 2015 17:32

depeche писал(а):Оплата за проезд в системе реализована следующим способом: Сначала плати потом езжай.
В случае с бортовыми устройствами, нужно закинуть на счет ПЛАТОНа некую сумму и она будет списываться по факту передвижения, согласно данным ГЛОНАС.
В случае маршрутной карты, оформить маршрутную карту и оплатить.
Основные претензии в случае недостатка средств на счете, владельцы попадают на штраф. В случае использования маршрутной карты и смены маршрута в пути - штраф. А штрафы огромные.


В чем проблема? Нужно закинуть на счет сумму с избытком.
По заявлению представителей системы маршрутную карту возможно оперативно корректировать с одновременным пересчетом сбора в личном кабинете.

depeche писал(а):Почему некое ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», из-за которого торчат уши ротенбергов, получило без конкурса право собирать по сути федеральный налог?


Так вопрос в том, кто данный сбор администрирует или в самом факте сбора?

depeche писал(а):... делим на 2 млн. фур


Кстати, почему на 2 млн. фур? Какой источник цифры?
Поверхностно взглянул статистику. Конкретных цифр по количеству большегрузных автомобилей не нашел. Только общую статистику без разделения на большегрузные и другие:

По состоянию на 1 января 2013 года на территории РФ в общей сложности было зарегистрировано чуть более 7,8 млн. единиц коммерческой техники. Наибольшая часть парка (48%) принадлежит легким коммерческим автомобилям, которых насчитывается в количестве 3,74 млн. машин. Чуть меньше (47%) в стране числится грузовиков – 3,68 млн. экземпляров. Оставшиеся 5% парка приходятся на долю автобусов (389,9 тыс. шт.).
http://www.autostat.ru/catalog/product/155/

Согласно данным «АВТОСТАТ» по состоянию на середину 2014 года, в России насчитывалось более 48 млн транспортных средств (40,2 млн легковых автомобилей, 3,87 млн легких коммерческих, 3,75 млн грузовых и 393 тысячи автобусов). За год российский автопарк вырос примерно на 5%.
http://www.autostat.ru/news/view/18017/

depeche писал(а):Вы верите, что частного ООО, будет исправно перечислять эти деньги в бюджет и не скроет свою отчетность? Кто за этим будет следить? Куда пойдут собранные деньги?

Если не ошибаюсь, то по словам министра транспорта дальнобойщикам было предложено как раз сфокусироваться на контроле за сбором и расходом указанных денег, вместо того, чтобы бодаться по поводу введения системы как таковой. Механизм контроля же следует обговаривать и разрабатывать.

depeche писал(а):Потом доберутся и до 3,5 т., легковых автомобилей и получится... смотри название темы.


Есть основания полагать или это так, для поднятия градуса обсуждения?[/u]
Последний раз редактировалось Olvaga Вс ноя 29, 2015 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс ноя 29, 2015 17:36

Madgere писал(а):А вот с МК не всё так просто - её нельзя изменить. ....

Спасибо за разъяснения касательно маршрутной карты.

Madgere писал(а):Второй пункт частично отдельный вопрос и к "Платону" как таковому не относится, а частично обычная конспирология и теория заговора.
Третий пункт это из области того же самого.

Полностью согласен. Любят у нас теории заговоров и пытаются ими объяснить все подряд. Прямо беда какая-то.