Повторный конкурс на строительство первого отрезка Калининско-Красносельской линии будет объявлен в первой половине ноября.
http://www.fontanka.ru/2015/10/19/129/
Повторный конкурс на строительство первого отрезка Калининско-Красносельской линии будет объявлен в первой половине ноября.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги тендера на подготовку рабочей документации для первого этапа Калининско-Красносельской линии. Как указано на сайте госзакупок, победителем признан московский институт «Метрогипротранс», обошедший петербургский «Ленметрогипротранс».
«Ленметрогипротранс» снизил стартовую цену с 1 млрд до 800 млн, а «Метрогипротранс» – до 900 млн. Однако москвичи получили от чиновников лучшие баллы по критерию «квалификация участника закупки». Теперь именно эта компания будет обеспечивать чертежами строительство станций «Юго-Западная» и «Путиловская».
Alex178rus писал(а):Однако москвичи получили от чиновников лучшие баллы по критерию «квалификация участника закупки».
Фонтанка
Итальянский холдинг Salini Impregilo будет конкурировать с "Метростроем"
в40 писал(а):А разве компании из стран, которые ввели против России санкции, могут быть допущены к конкурсу?
Помню, когда итальянцы занимались строительством двух коротких участков новых тоннелей в зоне размыва, они весь городской бюджет выдоили так, что на остальные городские метростройки денег не осталось...
kot писал(а):Местные варяги - это что?
kot писал(а):Термин "варяг" имеет негативный или позитивный оттенок?
Крейсер Варяг - это ругательное название для российского корабля или наоборот, нечто величественное?
Победителем конкурса на разработку рабочей документации на строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" стало ОАО «Метрогипротранс» из Москвы (917,8 млн рублей).
На втором месте - петербургское ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс" с ценой 794,8 млн рублей. Начальная цена конкурса с ограниченным участием, о котором информирует сайт госзакупок, составляла 999,8 млн рублей. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Пакет документов должен быть готов к 15 октября 2018 года.
Напомним: в середине ноября процедура была приостановлена решением петербургского УФАС по жалобе "Ленметрогипротранса", однако потом выбор подрядчика продолжился.
КоммерсантЪ14.12.2015
На повторный тендер по строительству первых двух станций Красносельско-Калининской линии — "Юго-Западной" и "Путиловской" — заявился только "Метрострой", снизивший стоимость работ на 2 млрд рублей с максимальной цены в 39,1 млрд рублей, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.
Заявка на конкурс только одного участника требует дальнейшего согласования с комитетом государственного финансового контроля на право заключения с потенциальным подрядчиком контракта как с единственным поставщиком. Если ведомство примет положительное решение, то "Метрострой" получит доступ к контракту. Ранее на общественных слушаниях, проходивших в рамках этой закупки, присутствовал представитель итальянской компании Salini Impregilo. Однако при вскрытии заявок протокол этой компании отсутствовал.
Подрядчику предстоит построить станции "Юго-Западная" и "Путиловская", перегоны между ними, а также служебный тоннель до "Нарвской". "Метрострой" предложил выполнить работы за 37 млрд рублей, снизив максимальную стоимость работ с 39,1 млрд рублей.
Ранее комитет по государственному заказу уже проводил аналогичный тендер, но затем отменил его из-за необходимости корректировки цены и графика производства работ.
Выполнить работы нужно будет к началу 2022 года. Вестибюль станции "Юго-Западная" будет выходить на пересечение улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова, "Путиловская" станет пересадочной на станцию "Кировский завод".
Определён победитель на строительство первого этапа Красносельско-Калининской линии метрополитена
<...> По результатам рассмотрения единственной заявки, которая признана комиссией соответствующей требованиям, победителем признано ОАО «Метрострой», которое выполнит работы за 37,096 млрд рублей. Заключение контракта с единственным подрядчиком состоится после согласования процедуры Комитетом государственного финансового контроля.
К основным объектам строительства относятся следующие станционные узлы: «Казаковская» – станция пилонного типа и «Путиловская» – станция колонного типа. Также в состав работ входят вестибюли, инженерный корпус над вестибюлем «Казаковская №1», эскалаторные и перегонные тоннели, 6 шахтных стволов, притоннельные камеры, камеры съезда и тупики.
Специалистам ОАО «Метрострой» предстоит выполнить строительство участка от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», в том числе однопутную соединительную ветку между станциями «Путиловская» и «Нарвская» длиной 1,88 км, которая будет использоваться для нужд эксплуатирующих организаций. Также в состав работ входит ветка депо за станцию «Казаковская» протяжённостью 1,75 км.
Контракт с "Метростроем" на работы на Красносельско-Калининской ветке подписали вчера (28 декабря).
Работы по контракту должны завершиться в 2022 году.
Как уже писал "ДП", бюджет работ на 2015 год составляет 138 млн рублей, и, поскольку "Метрострой" официально получил эту сумму 28 декабря, компания будет осваивать деньги за 3 предновогодних рабочих дня со скоростью 46 млн рублей в день (или 5,7 млн рублей в час при 8-часовом рабочем дне). Впрочем, не секрет, что подрядчик обычно начинает работать еще до завершения конкурса. Вероятно, так случилось и на этот раз.