ОДЦ «Лахта центр» *строится*
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Изобретатели аутригеров изначально рассматривали шестиугольники. А сейчас построили уже кучу разных ядер
По-моему, ядра и аутригеры - это разные понятия.Капитан Колбасьев писал(а):Изобретатели аутригеров изначально рассматривали шестиугольники. А сейчас построили уже кучу разных ядер
Совсем.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
https://www.youtube.com/watch?v=dY5RhuTrCI0
https://www.youtube.com/watch?v=zzz9_RtmQgM
ЗЫ Я, может быть, неправильно выразился.
Если не ошибаюсь, первое здание на аутригерах имело шестигранное ядро.
https://www.youtube.com/watch?v=zzz9_RtmQgM
ЗЫ Я, может быть, неправильно выразился.
Если не ошибаюсь, первое здание на аутригерах имело шестигранное ядро.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Если рассматривать небоскреб со сплошным железобетонным ядром (оставим в стороне иные схемы и конструкции), то чаще всего это ядро квадратного сечения, причем независимо от внешней формы здания, и его плана тоже. В ряде случаев может уменьшать сечение к вершине.
Даже у "кукурузин" Петронас ядро квадратное.
А вот у Дзин Мао в Шанхае-как раз круглое! Да еще и полое.
Даже у "кукурузин" Петронас ядро квадратное.
А вот у Дзин Мао в Шанхае-как раз круглое! Да еще и полое.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
А. Б.: Как и любой владелец недвижимости, мы пристально следим за планами по развитию прилегающих территорий и очень расстраиваемся, если эти планы откладываются на непонятный срок. Перед тем как выбрать участок под строительство делового центра, мы тщательно изучали планы города по развитию инфраструктуры на прилегающей территории. И перспективы Лахты выглядели многообещающе — это строительство 32-й магистрали, развязки на Приморском проспекте и выезд на ЗСД. Большая часть планов как раз должна была реализоваться в 2015-2017 годах, и мы радовались удачной синхронизации сроков строительства нашего комплекса и анонсированных крупных дорожных объектов. Но как только мы вышли на площадку, синхронное движение города и "Лахта-центра" закончилось. Городские приоритеты поменялись, а тут еще и дефицит бюджета...Что в итоге? В текущей программе развития транспортной инфраструктуры Приморского районе нет ни одного объекта, который появится с вводом в эксплуатацию нашего объекта. Кроме одного — организации разворота на Приморском шоссе в районе Лахты. И именно этот разворот до конца года должен был быть построен по городской программе. Но пока мы видим, что работы даже не начались. В итоге посетителям яхт-клуба и другой коммерческой инфраструктуры для разворота в сторону города требуется уезжать далеко за Ольгино.
BG: Но в улучшении доступности этой части города планировал поучаствовать и бизнес. Планирует ли еще консорциум МСС подключать "Лахта-центр" к Западному скоростному диаметру?
А. Б.: Прежде всего, подключение ЗСД к улично-дорожной сети требует выделения земли. При этом съезды и заезды на ЗСД сильно отличаются от других объектов требованиями по площади. Таким объектам нужен внушительный участок под разгонные полосы и пункты взимания платы. Уже на стадии обсуждения этих планов стало ясно, что найти место в плотной застройке СЗПЧ крайне трудно. Чем закончится эта история, непонятно, но мы очень надеемся, что необходимость улучшения транспортной доступности этой части Приморского района очевидна для всех.