фонтанка.руНа конкурс по выносу сетей с территории будущей 6-й линии заявился не только «Метрострой»
18.11.2014
Комитет по государственному заказу вскрыл конверты с заявками на участие в конкурсе по выносу сетей с территории двух будущих станций Калининско-Красносельской линии – «Юго-Западной» и «Путиловской». Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзакупок.
Стоимость контракта составляет 253 млн рублей. В первую очередь Калининско-Красносельской линии входят шесть станций, но Смольный выделил перегон «Юго-Западная» – «Путиловская» в отдельный этап из-за нерешенности вопросов с собственниками земельных участков. Вынос сетей является подготовительной стадией для начала полноценного строительства.
Как следует из протоколов, заявку подал не только традиционный подрядчик «Метрострой», но и малоизвестная компания «Петрострой». Напомним, что летом 2014 года, по приглашению Смольного, в конкурсе на подготовку стройплощадок для продолжения Невско-Василеостровской линии участвовала компания «УСК "Мост"» Геннадия Тимченко, однако в итоге выиграл «Метрострой».
Участок "Путиловская" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Участок "Путиловская" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Немного мы упустили этот момент:
Опубликован Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на выполнение работ по инженерной подготовке территории строительства с разработкой рабочей документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская".
Фактически 6-я линия перешла из многолетнего статуса планирующейся-проектирующейся в статус строящейся. Пусть пока и де-юре.
Опубликован Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на выполнение работ по инженерной подготовке территории строительства с разработкой рабочей документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская".
Цена контракта 250 593 507,77 руб. Срок выполнения работ - 30 сентября 2015 года.10.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 55 и пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией о закупке по цене, предложенной Открытым акционерным обществом по строительству метрополитена
в городе Санкт-Петербурге «Метрострой» и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.
Фактически 6-я линия перешла из многолетнего статуса планирующейся-проектирующейся в статус строящейся. Пусть пока и де-юре.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры готов сократить свой бюджет на 7 млрд рублей, что меньше на 1 млрд, чем запрашивалось. Нож коснется только строительства метрополитена. Так, на многострадальную Калининско-Красносельскую линию в 2015 году направят только 3 млрд вместо 4,5 млрд. Как говорят в ведомстве, по этой линии по-прежнему есть проблема с изъятием у собственников земель, необходимых для строительства, поэтому опасения по полному освоению данной статьи существовали и ранее. Однако, по словам собеседников «Фонтанки» в Смольном, из-за этого сроки запуска первой очереди линии, скорее всего, в очередной раз сдвинут: вместо 2020 года ветка от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2» будет запущена в лучшем случае лишь в 2021 – 2022 годах.
Фонтанка
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
В апреле на государственную экспертизу будет отправлена сметная документация участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Путиловской». В III квартале, после проведения конкурсов и заключения госконтрактов, начнутся строительно-монтажные работы. Закончить станцию «Юго-Западная» планируется в 2020 году, а весь участок войдет в эксплуатацию не позже 2022 года.
http://gov.spb.ru/press/governor/62948/
Смольный готовится объявить долгожданный конкурс на строительство шестой линии метро.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры получил из экспертизы проект строительства двух станций новой, Калининско-Красносельской линии. В ведомстве «Фонтанке» пообещали, что в ближайшее время закончится подготовка конкурсной документации и будет запущена процедура по выбору подрядчика.
...
Первоначально предполагалось, что одновременно будет вестись строительство всех шести станций. Однако возникла проблема с изъятием земель, на которых должны появиться вестибюли и шахты: не всех собственников устраивает цена, предлагаемая государством. В 2014 году было решено разделить проект на две части. В первую очередь в экспертизу ушел участок «Юго-Западная» – «Путиловская» длиною около 3 км, по которому имущественные вопросы были решены быстрее всего.
Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, его стоимость составит 36 млрд рублей. Это одна треть от стоимости всей первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая обойдется бюджету в 106 млрд рублей. Цена – впечатляющая: во столько же обойдется продолжение Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская»
...
По плану, строительство «Юго-Западной» и «Путиловской» завершится в 2020 году. При этом проект остальных четырех станций первой очереди – «Броневой», «Заставской», «Боровой» и «Каретной» – еще даже не поступил в экспертизу.
Источник - "Фонтанка", 18.09.2015.
giper писал(а):Randy писал(а):а как он может поступить в экспертизу, если имущественные вопросы по участкам не урегулированы.
так же как прошел экспертизу участок до Горного института
теперь метрошники заявляют, что "предварительное согласование было получено, но теперь собственник его отозвал".
Запасаемся попкорном.
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
http://www.fontanka.ru/2015/09/21/048/
Строительство первых двух станций Калининско-Красносельской линии обойдется в 40 млрд рублей. Соответствующие конкурсы объявил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Строительство первых двух станций Калининско-Красносельской линии обойдется в 40 млрд рублей. Соответствующие конкурсы объявил комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
-
- Читатель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:46
- Откуда: Красносельский район Санкт Петербург
Выполнение работ по проведению инженерных изысканий и разработке проектной документации по объекту "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД)." Участок от станции "Путиловская" до станции "Обводный канал 2" и электродепо "Красносельское". Выделение этапов строительства" для нужд Санкт-Петербурга
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not ... 2515000240
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not ... 2515000240
Клоунада продолжается
Источник - РБК
Власти Петербурга отменили конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской линии метро, а также служебный тоннель от «Путиловской» до «Нарвской». Об этом корреспонденту РБК Петербург сообщили в пресс-службе комитета по госзаказу Петербурга.
«Конкурс отменен по решению заказчика», — сообщили в комитете по госзаказу. Заказчиком выступал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), представитель которого не смог прокомментировать корреспонденту РБК Петербург новость об отмене конкурса.
Источник - РБК
Может быть, начинают склоняться к идее продления к заливу по Казакова трамвая - по конечному эффекту строительство огрызка из двух станций, не охватывающих при этом, практически, новый район и организация продлённого по новой выделенной линии трамвайного маршрута до Автово - почти одно и тоже, по затратам же - день и ночь. Трамвай может ещё при этом и в плюсе оказаться.