17 сентября, в присутствии губернатора и других проверяющих строители затопили котлован сооружения С-2, и уже через месяц эта часть дамбы начнет пропускать маломерные суда класса «река-море», водоизмещением не более 10 тысяч тонн.
Как сообщили в Росстрое, дорога на дамбе будет расширена. Принято решение о прокладке шестиполосной трассы по поверхности дамбы на всем ее протяжении (вместо запланированных ранее четырех полос).
С-2 - Мост
SPRUT писал(а):эта часть дамбы начнет пропускать маломерные суда класса «река-море», водоизмещением не более 10 тысяч тонн.
Великолепная фраза Если не секрет, откуда сия цитата?
Потому что звучит она так же грамотно, как например: "эта часть дороги начнет пропускать малолитражные автомобили класса внедорожник повышенной проходимости, грузоподъемностью не менее 25 тонн".
SPRUT писал(а):mak & Olvaga
оттуда http://www.fontanka.ru/2007/09/17/072/
Вот еще ссылка с Фонтанки - здесь другая цифра: "водоизмещением не более 10 тонн":
http://www.fontanka.ru/2007/09/17/048/
Olvaga писал(а):SPRUT писал(а):эта часть дамбы начнет пропускать маломерные суда класса «река-море», водоизмещением не более 10 тысяч тонн.
Великолепная фраза
Возможно имелось ввиду, что сначала маломерные (по другой ссылке написано, что через месяц), а потом уже и для больших дорогу откроют. Легко могли смешать ответы на вопросы, кого сначала начнут пропускать, и кого в принципе будет можно.
А рассчитан канал на суда с осадкой 5.5 м (глубина там 7 м). При более-менее типовых пропорциях корпуса это как раз и соответствует примерно 10 тысячам тонн.
ASK писал(а):Возможно имелось ввиду, что сначала маломерные (по другой ссылке написано, что через месяц), а потом уже и для больших дорогу откроют. Легко могли смешать ответы на вопросы, кого сначала начнут пропускать, и кого в принципе будет можно.
Возможно, что так оно и было. Оставлю свои мысли по этому поводу для обещанной темы а-ля "Качество материалов в СМИ". Позволю себе лишь привести пример куда как более лучшего описания обсуждаемого объекта:
... Через судопропускное сооружение будут направлены суда с осадкой до 5,5 метров, в настоящее время проходящие через проран – разрыв дамбы южнее Котлина. На 2008 год запланированы работы по сужению прорана на 400 метров, за счет перенаправления кораблей через строящееся сооружение С-2. По проекту С-2 предназначен для безопасного пропуска судов водоизмещением до 10.000 тонн. В последние годы до 75% всех судов, следующих в порт Санкт-Петербурга и в речные порты Невы, составляют плавсредства с параметрами, позволяющими использовать для их прохода С-2. Открытие данного сооружения позволит гарантировать непрерывное судоходство в случае аварийных ситуаций в районе действующего прорана КЗС.
Судопропускное сооружение С-2, во-первых, позволит создать второй канал на проход в порт Санкт-Петербург и порты на Неве речных судов и судов смешанного плавания «река-море», что обеспечит дополнительный грузооборот, судооборот и повысит безопасность движения крупных судов по существующему Санкт-Петербургскому морскому каналу. Во-вторых, сложатся условия для эффективного использования подходного фарватера и развития порта Горская. В-третьих, С-2 даст возможность создания резервного прохода судов при осуществлении работ на объекте С-1 и в проране КЗС, которые неизбежно приведут к осложнению навигационной ситуации, в том числе и со следованием речных судов и судов «река-море».
Был вчера вечеом на дамбе, но из за позднего времени суток фотграфи не получилось.
Поэтому:
Под мостом С-2 котлован заполнен водой, рядом с котлованом ведутся дноуглубительные работы.
Уровень воды в котловане уже в ровень с уровнемводы в заливе.
Замок (для воды) опущен, т.е. как видно проверяли как он функционирует.
Поэтому:
Под мостом С-2 котлован заполнен водой, рядом с котлованом ведутся дноуглубительные работы.
Уровень воды в котловане уже в ровень с уровнемводы в заливе.
Замок (для воды) опущен, т.е. как видно проверяли как он функционирует.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Начались испытания разводного (подъемного) пролета моста над С-2:
http://bia-news.ru/news/48891
http://bia-news.ru/news/48891
Нашел интересную ссылку на сайт про дамбу, есть схемы, фотки описания выполнения некоторых работ
http://www.semiotic.ru/d/index.html
http://www.semiotic.ru/d/index.html