Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Сообщение слон » Вт мар 04, 2008 15:14

заглянул на сайт «Ленгипротранс» - а там немножко обновлений

Цель проекта
‑ расширение улично-дорожной сети города;
‑ строительство транспортной развязки для увеличения пропускной способности перекрестков и разведения автомобильных потоков в разных уровнях.
‑ пропуск трассы нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».

Описание объекта, характера работ и особых условий
Пулковское шоссе является важнейшей радиальной магистралью нашего города и представляет собой парадный въезд в город с юга и со стороны аэропорта. Дунайский проспект – одна из широтных магистралей.
Для пропуска расчетных транспортных потоков путепроводная развязка спроектирована под шестиполосное движение, по три в каждом направлении с разделительной полосой 10 м для пропуска нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».
Пролетные строения планируется выполнить сталежелезобетонными неразрезными индивидуального проектирования, опоры – железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.

Актуальное состояние (ноябрь 2013 г.):
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА «ПУТЕПРОВОДНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПУЛКОВСКОГО ШОССЕ С ДУНАЙСКИМ ПР.» ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
писал(а):
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга

1. Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 №654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), целевая статья 3380116 «Расходы на капитальные вложения по отрасли «Дорожное хозяйство» в соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», код раздела 0409, код вида расходов 003, ОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
2. Лимит финансирования на 2013 год – 2 115 972 680,00 руб
Лимит финансирования на 2014 год – 2 218 910 960,00 руб;
Лимит финансирования на 2015 год – 2 950 472 300,00 руб;
Лимит финансирования на 2016 год – 3 312 090 550,00 руб;
Лимит финансирования на 2017 год – 1 209 068 600,00 руб.
...
5. Место, условия и сроки выполнения работ.

1. Местом выполнения работ является: Санкт-Петербург, Московский район, пересечение Пулковского шоссе с Дунайским пр.
2. Сроки выполнения работ: начало – после заключения контракта; окончание: минимальный срок выполнения работ – 33 месяца, максимальный срок выполнения работ – 45 месяцев с даты заключения контракта (согласно конкурсному предложению победителя конкурса).


Чертежи из конкурсной документации лежат тут

[map]59.83054,30.33335 59.83053,30.33149 59.83037,30.3196 59.83037,30.31722 59.83045,30.31559 59.83063,30.31429 59.83092,30.313 59.83115,30.31224 59.83148,30.31132 59.83188,30.31051 59.83214,30.31003 59.83257,30.30942 59.83504,30.30641; 59.83237,30.30578 59.83234,30.30966[/map]
Последний раз редактировалось слон Пт апр 28, 2017 11:31, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Ferratus
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 10:54
Откуда: Дунайский проспект

Сообщение Ferratus » Чт авг 13, 2015 16:39

Prof писал(а):Ну и чтобы по двору не объезжали потенциальную пробку на Дунайском. :idea:
Мелочь, конечно, но тоже элемент логики можно разглядеть.


Хорошее замечание.
Особенно в свете того что после сдачи развязки пробка до пересечения с Московским ш. будет в часы пик довольно пугающе-стабильной, мягко говоря :(

Fadeich
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 15:20
Откуда: Дунайский проспкт

Сообщение Fadeich » Чт авг 13, 2015 21:09

Ferratus писал(а):
Prof писал(а):Ну и чтобы по двору не объезжали потенциальную пробку на Дунайском. :idea:
Мелочь, конечно, но тоже элемент логики можно разглядеть.


Хорошее замечание.
Особенно в свете того что после сдачи развязки пробка до пересечения с Московским ш. будет в часы пик довольно пугающе-стабильной, мягко говоря :(


Ну насчет выезда в конце 7 дома.
Там же выезд со Среднерогатской ул. который обещали расширить.
Впрочем так же ходили слухи, что это временная схема, а постоянная еще разрабатывается, Но по тому как на какую глубину делали подушку можно подумать что это навсегда.

Bolzen
Писатель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 19:34
Откуда: Средняя рогатка

Сообщение Bolzen » Чт авг 13, 2015 21:46

Открыто движение по съезду номер 16, перемычка между южным и северным боковыми проездами.
Вложения
IMG_20150813_181724.jpg

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вс авг 16, 2015 22:04

07 августа 2015 г.

Съезд №11. Смонтированы и установлены в проектное положение мк съезда №4.
Изображение

Опора №5С10/№6С4. Устойная опора.
Изображение

Смонтированы коробчатые балки левого путепровода в пролете 4-6.
Подготовлена подушка для отсыпки пандуса съездов №10 и №4.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Строительство стапеля для сборки пролетного строения правого путепровода с последующей надвижкой над Пулковским ш.
Опора №2П. Начали монтировать правый пилон.
Изображение

Изображение

Изображение

Опора №2П. Начали монтировать правый пилон.
Изображение

Изображение

Бурят БНС под правые опоры левого путепровода.
Изображение

Съезд №8.
Изображение

Изображение

Изображение

Начинают выбирать корыто под съезд №15.
Изображение

DeeBroff
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:33
Откуда: Гатчинский р-н. д.Романовка

Сообщение DeeBroff » Чт авг 20, 2015 8:26

На развязку Пулковского и Дунайского выделили деньги

Подписано соглашение о выделении субсидий из федерального бюджета на строительство развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, сообщает пресс-служба КРТИ.

На прошлой неделе, 14 августа, состоялось подписание соглашения между Федеральным дорожным агентством и правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2015-2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта.

В соответствии с соглашением в этом году федеральное финансирование составит 1,89 млрд рублей, а в 2016 году – 1,73 млрд рублей. В прошлом году Санкт-Петербург получил федеральные субсидии на строительство данного объекта в размере 2,23 млрд рублей. Стоимость строительства в соответствии с Адресной инвестиционной программой составляет 12,3 млрд рублей.

Источник: http://www.spbvoditel.ru/2015/08/19/055/

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Пн авг 24, 2015 22:53

Облёт строящейся развязки Пулковское шоссе-Дунайский проспект.
http://www.youtube.com/watch?v=TTxHZrTpPUQ

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн авг 24, 2015 23:15

Спасибо! Теперь виден весь масштаб работ.

P.S. Пешеходов жалко.. Столько неудобных подземных переходов будет..

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн авг 24, 2015 23:24

Sergey Astakhov писал(а):Облёт строящейся развязки Пулковское шоссе-Дунайский проспект.
http://www.youtube.com/watch?v=TTxHZrTpPUQ

Крутое качественное видео, спасибо.
Несколько скриншотов оттуда на память ниже.
И что же так резко побежал человек на 6:45? :)
Вложения
pulk4.jpg
pulk3.jpg
pulk2.jpg
pulk1.jpg

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Пн авг 24, 2015 23:30

isbritish писал(а):И что же так резко побежал человек на 6:45? :)


Не знаю, я по сторонам не особо смотрел. :roll:
Похоже, просто перебегал перед машиной.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Пн авг 24, 2015 23:40

[quote="Sergey Astakhov"][/quote]


Спасибо! Офигенный полёт.
Вот бы и по другим стройкам бы так полетать? ;)

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Пн авг 24, 2015 23:49

Igor писал(а):Спасибо! Офигенный полёт.
Вот бы и по другим стройкам бы так полетать? ;)


Пишите заявки в эту тему: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=105
Будет возможность - полетаем.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт авг 25, 2015 18:07

А вот если подумать... Строится такая вот крутая, дорогая развязка, в результате пробка сдвигается на километр. Значит нужно будет построить еще одну крутую дорогую развязку, чтобы сдвинуть еще на километр. В конце концов, пока вся эта красота строиться, перестанут справляться старые развязки, перестанут справляться пересекаемые улицы, и пробки будут все равно. Где эффект? Или мы типа надеемся что количество машин вдруг само собой перестанет расти? А с чего им перестать расти, если все делается для того чтобы их было больше?
А потом нам говорят, что не хватает денег на строительство улиц в новых кварталах, не хватает денег на развитие ОТ. И пробки не уменьшаются.
Думается мне, что это уже просто превратилось в культ. И о целесообразности никто не думает. Мол, раз вложили кучу денег, значит это по-любому будет хорошо. А кто думает иначе, тот оскорбляет чувства верующих ))))

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт авг 25, 2015 18:13

Кстати,
Цель проекта
‑ расширение улично-дорожной сети города;

и где тут расширение улично-дорожной сети? Не увеличивается ни протяженность, ни плотность УДС. А связность даже уменьшается из-за ограничения маневров. :twisted:
Даже цели не могут корректно сформулировать...

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Вт авг 25, 2015 18:37

Bardm писал(а): В конце концов, пока вся эта красота строиться, перестанут справляться старые развязки, перестанут справляться пересекаемые улицы, и пробки будут все равно.



Голословное утверждение.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт авг 25, 2015 18:59

Igor писал(а):
Bardm писал(а): В конце концов, пока вся эта красота строиться, перестанут справляться старые развязки, перестанут справляться пересекаемые улицы, и пробки будут все равно.

Голословное утверждение.

Посмотрите на Пекин, посмотрите на Москву, посмотрите на Приморский пр. и Пироговскую наб., в конце концов... Все это стоит за моими словами. И далеко не только это. Чтобы такие меры имели эффект, они должны опережать рост интенсивности движения. Но если эта интенсивность неконтролируемо растет, да еще и стимулируется этими самыми мерами - эффект получается отрицательный.

Раньше пробка на этом перекрестке сдерживала рост нагрузки на соседний перекресток. Теперь соседний перекресток будет загружен еще больше, а сдерживать будет пробка в другом месте. Там когда-нибудь начнут строить еще одну развязку и построят ее лет через 5, не раньше. И все это время эта развязка будет работать неэффективно. И так будет продолжаться пока мы не забьем все улицы машинами, или страна не обеднеет настолько, что не сможет ничего строить.
А чтобы все работало, сдерживать рост нагрузки должна не пробка, а что-то другое. Самое примитивное - платный въезд, как на ЗСД. Но для Дунайского это неприменимо.
Развязка эта имела смысл лет 20 назад, но поезд ушел, у транспорта уже совсем другая динамика.