[map]60.15751,29.97404 60.16554,29.97292 60.17152,29.96854 60.17651,29.96116[/map]
Схемы участка
Участок реконструкции трассы за пределами границы города: Трасса "Скандинавия". Участок 47км. - 65км. (от границы Санкт-Петербурга до п. Огоньки)
doctor писал(а):"Одновременно планируется реконструировать Скандинавское шоссе между Западным скоростным диаметром и границей с Ленобластью. Он находится на территории города." - писала Карповка на старте реконструкции. А ведь мегаактуальный вопрос. Там такое горлышко будет...
kirill писал(а):doctor писал(а):"Одновременно планируется реконструировать Скандинавское шоссе между Западным скоростным диаметром и границей с Ленобластью. Он находится на территории города." - писала Карповка на старте реконструкции. А ведь мегаактуальный вопрос. Там такое горлышко будет...
С бесполезных мегазатратных проектов деньги сняты на социалку.
26 июня 2015
Министр транспорта Максим Соколов принял решение, согласно которому проблемный участок трассы «Скандинавия», проходящий по территории Петербурга и не включенный в программу Федерального дорожного агентства (от съезда с ЗСД до границы с Ленобластью), должны расширить к моменту завершения реконструкции первой очереди трассы (от границы Ленобласти до деревни Огоньки) — концу 2018 — началу 2019 года. Об этом сообщили в «Севзапуправтодоре».
Отметим, что еще несколько дней назад Росавтодор считал возможным в 2018 — 2019 годах лишь начать расширение «бутылочного горлышка». Это было связано с тем, что процедура передачи дорог в федеральную собственность обычно занимает много времени. Однако теперь ситуация изменилась. Северо-Западное управление Росавтодора решило раскрыть предысторию. Как сообщили в управлении, сотрудники «Севзапуправтодора», как оказалось, пытаются решить проблему с 2011 года, однако до сих пор не могли найти общий язык с правительством Петербурга, которое, по первоначальным планам, должно было самостоятельно заниматься расширением дороги.
Так, рассказали в управлении, в мае 2011 года было направлено письмо бывшему тогда вице-губернатором города Юрию Молчанову. Ответ прислал комитет по развитию транспортной инфраструктуры, сообщив, что «бутылочное горлышко» Смольный включит в свою адресную инвестпрограмму. В сентябре 2012 года Смольный обратился в «Севзапуправтодор» с вопросом об определении границ проектирования и увязке проектных решений. Затем прошло совещание, по результатам которого эти вопросы были решены. Проект расширения участка между ЗСД и границей с Ленобластью весной 2013 года прошел экспертизу, а в сентябре 2013 года «Севзапуправтодор» и компания ЗАО «ВАД» заключили контракт на подготовительные работы на участке от границы Ленобласти до Огоньков. В ходе этих работ управление обратилось к вице-губернатору Марату Оганесяну с вопросом о сроках расширения проблемного участка «Скандинавии». В ответ в КРТИ сообщили, что к 2016 году дорогу расширить не получится в связи с отсутствием денег. Наконец, в мае 2014 года «Севзапуправтодор» написал обращение к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой включить объект в адресную программу, однако ответа не получил. В конце 2014-го с «ВАДом» заключили контракт на реконструкцию первой очереди, и теперь, в июне 2015-го, когда вовсю ведется реконструкция, в Смольном начали готовить документы для передачи своей части дороги в федеральную собственность. «Реконструкцию участка автомобильной дороги от примыкания к ЗСД до границы Ленинградской области с увеличением числа полос движения до 6, протяжённостью 2,8 км, представляется возможным завершить к моменту ввода в эксплуатацию участка автодороги “Скандинавия” км 47 — км 65 при условии оперативного включения объекта в адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга или передачи участка автомобильной дороги в федеральную собственность с обеспечением необходимого финансирования», — сказали в «Севзапуправтодоре».
Serg0ff писал(а):Подскажите кто знает где они будут располагаться.
8.8 Искусственные сооружения
На автомобильной дороге «М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг
до границы с Финляндией на участке км 47+5710 – км 65+000» предусматривается пересечение
следующих препятствий с устройством мостов и путепроводов:
1. Пересечение с существующей автодорогой Парголово – Огоньки на км 51+375 (ПК
38+27.71) с прохождением проектируемой дороги по путепроводу.
2. Пересечение р. Сестры на км 58+670 (ПК 111+41.74).
3. Пересечение с существующей автодорогой Ушково - Стеклянный км 63+770 (ПК
162+92.64) с прохождением проектируемой дороги под путепроводом.
4. Пересечение с существующей автодорогой Сертолово – Комарово на км 59+771
(ПК 122+35.60) с прохождением проектируемой дороги по путепроводу.
5. Устройство сооружения для пропуска животных на ПК 131+80.00 с прохождением
проектируемой дороги по скотопрогону.
6. Устройство надземного пешеходного перехода на ПК 69+53.00 для обеспечения
технологического перехода от одного пункта весового контроля к другому.
5. Для скотопрогона:
– сооружение в виде арки из металлических конструкций;
- габарит 8.0х3.0 м.
6. Для надземного пешеходного перехода:
- пролетное строение неразрезное из металлических блоков применительно к типовому
проекту 3.501.1-165 по схеме (2х22.м. Прохожая часть из сборных железобетонных
плит;
- опоры сборные стоечные на свайном основании по типовому проекту 3.501.1-165
Anykey64 писал(а):Осенью будет объявлен конкурс на реконструкцию «бутылочного горла» на «Скандинавии»
ikron писал(а):Anykey64 писал(а):Осенью будет объявлен конкурс на реконструкцию «бутылочного горла» на «Скандинавии»
О, так если осенью конкурс, к НГ его проведут, потом на проектирование-экспертизу-утверждение - сколько? год?
Или можно в полгода уложиться? (учитывая, что участок небольшой и развязок не требуется, только мост через Сестру и, наверное, путепровод дороги к садоводствам) - тогда могли бы след. летом начать работы, и летом 2017-го закончить - всего-то 2.6 км. Поправьте меня, слишком наивного...
Как стало известно "Ъ", этой осенью Дирекция транспортного строительства (ДТС) объявит конкурс на работы по расширению трассы А-181 "Скандинавия" от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью. Таким образом, проблема "бутылочного горла" на трассе, про которую чиновники и общественность города говорили последнее время, может быть решена. Общая стоимость работ составит 1,245 млрд рублей. Пока на реконструкцию участка выделено 407 млн рублей, но эксперты отмечают, что из-за высокой аварийности на трассе есть неплохой шанс на получение федерального софинансирования.
Речь идет о двухполосном участке трассы "Скандинавия" протяженностью 2,6 км, который проходит по территории Петербурга на участке между съездом с ЗСД и границей Курортного района. Эта зона не входит в общую программу реконструкции федеральной автотрассы стоимостью 100 млрд рублей, за которую отвечает "Севзапуправтодор" (входит в структуру Росавтодора, занимается оперативным управлением федеральными дорогами Северо-Западного региона). Ранее предлагалось передать этот небольшой участок в федеральную собственность, но, как сообщили "Ъ" в КРТИ, окончательное решение по этому вопросу пока не принято. Дело в том, что процедура передачи дорог в федеральное ведение обычно занимает много времени, и в этом случае расширение пришлось бы только на 2018-2019 годы.
В дорожном ведомстве рассказали, что конкурс на расширение трассы стоимостью 1,245 млрд рублей будет объявлен осенью текущего года. Заказчиком работ выступит Дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). По объекту уже разработана проектно-сметная документация, получено положительное заключение госэкспертизы.
На расширение трассы с двух до четырех и шести полос (ширина проезжей части 15-22,5 м) из федерального бюджета выделено 407 млн рублей на 2015 год. Эти средства пойдут на разработку рабочей документации и подготовку территории к строительству. На 2016 год средства на реализацию не распределены, Смольный направил соответствующую заявку в Росавтодор.
"В случае принятия положительного решения о включении объекта в федеральную адресную инвестиционную программу на 2016-2018 годы объект будет включен в бюджетную заявку на выделение средств для его реализации за счет бюджета Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов", — пояснили в КРТИ.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2791457
Видимо, вот такого:OldNick писал(а):Типа такого?
mike812 писал(а):У меня такое ощущение, что не будет развязки на Солнечное-2. Могут вполне ограничится разворотной петлей в одном уровне. Надо СНИП почитать, позволительно ли будет такое бюджетное решение на дороге этой категории. Если да, то 99% так и будет.