Кто-нибудь в курсе, что происходит на перекрестке Обводного с Митрофаньевским шоссе?
Уже недели четыре там не работают светофоры. Раньше хотябы гиббоны палками махали, худо-бедно, но двигаться можно было. А вчера никого из этих не было вообще даже близко. Видно надоело работать, поехали бабки срубать куда-нибудь.
Народ, естественно уперся намертво во все стороны у Балтийского
И всех понять можно. Обводный хоть и главная дорога, но поток по нему не иссякает, а с Митрофани тоже очень много съезжает...
Работа светофоров
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Непонятно почему работает до сих пор светофор на пересечении Руствелли и выхода из Муринского тунеля? Пока закрыт сквозной проезд на Суздальский кажется выключить его было бы логично...
При въезде в город сейчас это бы избавило от лишних дерганий, да и сэкономило б немного казенных денег! Куда на посту смотрят?
При въезде в город сейчас это бы избавило от лишних дерганий, да и сэкономило б немного казенных денег! Куда на посту смотрят?
Яндекс.Пробки помогают настраивать городские светофоры
Любой автомобилист знает, что перед некоторыми светофорами постоянно образуются пробки. А Яндекс.Пробки знают точно, какие и во сколько.
В Зеленограде был проведён эксперимент – один из проблемных светофоров перенастроили с учетом данных Яндекс.Пробок.
и далее со схемами и диаграммами и результатами в блоге ЯндексПробок
на перекрестке Бабушкина и Ивановской где-то в 8-15 в будку заползает толстопузая макака в форме ГИБДД и начинает своими ручонками тыкать кнопки на пульте, пробка на мосту образуется мгновенно. У меня даже появилась мини-игра "проскочил-не проскочил".
Уже подумываю о заклейке эпоксидкой замочной скважины на ящике пульта.
Уже подумываю о заклейке эпоксидкой замочной скважины на ящике пульта.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Вчера подъезжаю по Дыбенко к Большевиков. Мне горит красный, пешеходам и по Большевиков - зелёный. Затем пешеходам загорается красный и секунд тридцать едет только Большевиков. Затем, как обычно - Дыбенко. А ведь хорошо сделано: пешеходы не мешают и люди могут спокойно проехать, разгрузив Большевиков.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Alexandr писал(а):Вчера подъезжаю по Дыбенко к Большевиков. Мне горит красный, пешеходам и по Большевиков - зелёный. Затем пешеходам загорается красный и секунд тридцать едет только Большевиков. Затем, как обычно - Дыбенко. А ведь хорошо сделано: пешеходы не мешают и люди могут спокойно проехать, разгрузив Большевиков.
Их, найти бы это мое письмо, где я предлагал именно на этом перекрестке сделать именно такой режим для пешеходов))
И да. это теперь практически повсеместно сделано. верное решение!
michaelspb писал(а):Alexandr писал(а):Вчера подъезжаю по Дыбенко к Большевиков. Мне горит красный, пешеходам и по Большевиков - зелёный. Затем пешеходам загорается красный и секунд тридцать едет только Большевиков. Затем, как обычно - Дыбенко. А ведь хорошо сделано: пешеходы не мешают и люди могут спокойно проехать, разгрузив Большевиков.
Их, найти бы это мое письмо, где я предлагал именно на этом перекрестке сделать именно такой режим для пешеходов))
И да. это теперь практически повсеместно сделано. верное решение!
Вроде как диагональный переход уже чуть ли не требование. В москве вроде даже уже рисуют такие переходы
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Такие переходы можно делать только с кучей условий. Например не должно быть трамвайных путей на перекрестке, не больше какого-то количества полос и т.д.
А вот этот редим, когда пешеходам чуть меньше времени дается, чем машинам - намного продуктивнее и удобнее для всех. Главное не переусердствовать как на Бухарестская/Славы, где из 50 сек по Славе для пешеходов зеленый лишь секунд 25. Но это мелочи
А вот этот редим, когда пешеходам чуть меньше времени дается, чем машинам - намного продуктивнее и удобнее для всех. Главное не переусердствовать как на Бухарестская/Славы, где из 50 сек по Славе для пешеходов зеленый лишь секунд 25. Но это мелочи
michaelspb писал(а):Такие переходы можно делать только с кучей условий. Например не должно быть трамвайных путей на перекрестке, не больше какого-то количества полос и т.д.
А вот этот редим, когда пешеходам чуть меньше времени дается, чем машинам - намного продуктивнее и удобнее для всех. Главное не переусердствовать как на Бухарестская/Славы, где из 50 сек по Славе для пешеходов зеленый лишь секунд 25. Но это мелочи
А чем трамвайные пути вносят ограничения?
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Внимательно:
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2