sbog писал(а):Знак (тем более временный) имеет приоритет над разметкой..
это понятно.
главный вопрос: зачем?
машины все равно стоят на свой красный.
sbog писал(а):Знак (тем более временный).
Левый поворот не стоит.giper писал(а):sbog писал(а):Знак (тем более временный) имеет приоритет над разметкой..
это понятно.
главный вопрос: зачем?
машины все равно стоят на свой красный.
"Это ж очевидно". (c)Димедрол писал(а):sbog писал(а):Знак (тем более временный).
Доказательства его временности?
Что за манера - истерить по любому поводу?giper писал(а):sbog писал(а):Левый поворот не стоит.
Да, действительно.
Даешь полный запрет движению пешеходов!
Randy писал(а):Livsy писал(а):michaelspb писал(а):Кстати ДОДД отослала меня с направлением про светофор в п. Большая Ижора, создававший пробки от самой КАД
А можно поподробнее?
Какое отношение додд может иметь к областному светофору???
michaelspb писал(а):Randy писал(а):Livsy писал(а):michaelspb писал(а):Кстати ДОДД отослала меня с направлением про светофор в п. Большая Ижора, создававший пробки от самой КАД
А можно поподробнее?
Какое отношение додд может иметь к областному светофору???
Да, именно из-за того что областной светофор.
При этом ГИБДД по СПБ и лен области, а ДОДД оказывается только за СПБ, а организация движения в области кем контролируется?...написал такое же письмо в администрацию Лен области.
А суть в том что светофор в поселке создает пробку, что она начиналась ещё наверху на съезде с КАД, т.е. это примерно 7км. В обратном направлении - ещё за Ижорским озером. И это в предыдущую субботу днем, когда ехало куча дачников и чуть ли н единственный теплый день за лето - я ехал на залив купаться...когда доехал уже пошел дождь((
Александр писал(а):И что написали, убрать? По-моему светофор там все-таки нужен, а проблема исключитеьно в левом повороте, один такой поворачивающий часто тормозит всех сзади на полную фазу зеленого.
Примерно как год был установлен и работает светофорный объект (далее светофор) в п. Большая Ижора Ломоносовского района Ленинградской области на пересечении дороги А-121 (Приморское шоссе) и ул. Астанина.
В субботу, 08 08 2015г. из-за этого светофора пробка на трассе А-121 начиналась ещё на съезде с КАД в Бронке. А это примерно 7км. При этом ни аварии, ни ремонта дорог, ни каких либо других проблем для движения на этом участке не было - просто светофор. Точнее его режим. С другой стороны этого места, пробка начиналась ещё даже не доезжая оз. Ижорского, ещё вне населенного пункта.
До установки светофора пробок на этом участке дороге не наблюдалось. Да в часы пик, точнее когда дачники или отдыхающие ехали в сторону залива, в пятницу или субботу, было плотное движение, но чтобы пробка – никогда.
Если я правильно понимаю, светофор был установлен из-за множества ДТП с участием пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе около этого перекрестка. Но получилось вместо хорошо, извините, как всегда. Т.е. даже и хуже.
По моим наблюдениям пробка получается в том числе из-за того, что некоторым автомобилям необходимо поворачивать налево на ул. Астанина. Когда светофора не было, поворачивающие не сильно мешали двигающимся сзади т.к. встречный поток был не большой, и пропустив несколько машин, можно было легко повернуть. Ныне же, получается что из-за светофора образуется пробка и в противоположном направлении и за зеленый сигнал проезжают прямо все кто может, а просвета, так сказать, не дождешься пока не загорится красный. Ну и те кто сзади этого поворачивающего встают. И целый зеленый сигнал никто не двигается вообще всего лишь из-за одного желающего повернуть налево.
Обдумав ситуацию, я хотел бы предложить реконструировать данный светофорный объект. Понятно что светофор не уберут раз поставили. Подземный или надземный переход не построят т.к. это дорого. То необходимо, хотя бы, привести режим работы светофора в разумный вид. Точнее немного его реконструировать.
Вот мои предложения:
Светофор поставлен не только для пешеходов, но и для перекрестка с ул. Астанина. Его надо убрать. Поток с улицы не большой и для 2-3 машин делать отдельный сигнал нет необходимости. А пешеходный светофор сделать кнопочным, т.е. чтобы перейти дорогу, пешеходу надо будет нажать кнопку и ждать разрешающего сигнала. При этом минимальный интервал для движения автомобилей по Приморскому шоссе должен быть не менее 2 минут. Т.е. сколько бы не жал пешеход на кнопку, но менее чем через 2 мин после предыдущего зеленого для пешехода, он ещё раз не загорится. Пешеходы подождут, ничего страшного, но зато это сделает удобным проехать перекресток для очень большого количества автомобилей по шоссе.
Но переход и светофор оставить только с одной стороны от перекрестка, лучше со стороны Лебяжья, т.е. около магазина Пятерочка т.к. там очень много перебегающих дорогу покупателей. Переход с другой стороны запретить (поставить забор чтобы не перебегали), а на ул. Астанина оставить нерегулируемым.
Выезд автомобилей с это улицы на шоссе будет возможен в любое время когда на шоссе нет автомобилей, либо когда пешеход остановит поток по светофору. Так сделано, к примеру, на перекрестке ул. Бабушкина и Леснозаводской ул. в г. Санкт-Петербурге. Данная мера, по моему мнению, уберет пробку со стороны Лебяжья и тем самым даст свободный поворот налево на ул. Астанина.
Также, можно вообще убрать светофор и сделать установить перед перекрестком искусственную неровность ("лежачего полицейского"), но, думаю, от пробки это не избавит.
ps я уже писал про перекрестки на дороге А-121 в п. Большая Ижора (с дорогой А-120), с дорогой к Малой Ижоре, что эти перекрестке необходимо реконструировать. Также необходима реконструкция и выше озвученного перекрестка в таком же формате. Полумера со светофором сделала хуже всем. К дополнительным полосам налево, необходимо делать островки безопасности, причем не рисованные, а из камня. Без данных мер аварийность на дорогах будет только расти.