Сравнительно недавно в городе начали устанавливать табло на светофорах. По началу их устанавливали во все стороны, но недавно я заметил, что приоритет стали отдавать пешеходам, хотя по моему мнению, для автомобилистов они нужны гораздо больше, т.к. скорость у них выше.
А что остальные думают по этому поводу?
Табло обратного отсчёта времени. Кому нужнее?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
То, что с таймерами удобнее и толковее - не вопрос!
КОМУ именно они больше нужны - я ответить однозначно не готов,
т.к. сам (думаю как и многие) периодически являюсь то тем, то другим.
Довод в пользу водителя из-за большей "убойной силы" - разумен,
но не отменяет важность таймера и для пешехода тоже...
...имхо...
КОМУ именно они больше нужны - я ответить однозначно не готов,
т.к. сам (думаю как и многие) периодически являюсь то тем, то другим.
Довод в пользу водителя из-за большей "убойной силы" - разумен,
но не отменяет важность таймера и для пешехода тоже...
...имхо...
Re: Табло обратного отсчёта времени. Кому нужнее?
Даниил писал(а):А что остальные думают по этому поводу?
Табло нужнее фирмам при ком. управ. дорожного хозяйства,
т.к. стоимость табло для города очень приличная, а себестоимость крайне низкая - и как следствие откат может быть очень интересным. Потому хороши табло и для водителей, и для пешеходов, и для трамваев
Согласен, что нужны для пешеходов, причем и зеленые и красные.
Для автомобилистов большого смысла не вижу, т.к. есть такие примочки, как "мигающий зеленый" и "красный+желтый". А также привычка всегда смотреть на светофоры перпендикулярного направления.
Я бы сделал еще одну примочку, понравившуюся мне в Европе, и вроде появившуюся кое-где порой у нас:
разделение по времени между окончанием красного по одному направлению и включением зеленого по перпендикулярному направлению.
Разделение может быть 2-3-5 сек, т.е. в это время горит по всем направлениям красный (одни заканчивают, другие готовятся).
Далее я бы не отказывался от "красный+желтый", хотя похоже в последнее время таких светофоров стало меньше.
Для автомобилистов большого смысла не вижу, т.к. есть такие примочки, как "мигающий зеленый" и "красный+желтый". А также привычка всегда смотреть на светофоры перпендикулярного направления.
Я бы сделал еще одну примочку, понравившуюся мне в Европе, и вроде появившуюся кое-где порой у нас:
разделение по времени между окончанием красного по одному направлению и включением зеленого по перпендикулярному направлению.
Разделение может быть 2-3-5 сек, т.е. в это время горит по всем направлениям красный (одни заканчивают, другие готовятся).
Далее я бы не отказывался от "красный+желтый", хотя похоже в последнее время таких светофоров стало меньше.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
В москве вроде почти все светофоры переходят с красного сразу на зеленый,без красно/желтого и ничего...ездят! Хотя если у нас начнут так же ездить совсем беда,а табло нужны обязательно пешеходам и для машин по зеленому,где скорости больше чем 40!При малых, менее 40, смысла с них никакого,все равно все смотрят на "жопу" впереди едущего.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
MTs писал(а):Я бы сделал еще одну примочку, понравившуюся мне в Европе, и вроде появившуюся кое-где порой у нас:
разделение по времени между окончанием красного по одному направлению и включением зеленого по перпендикулярному направлению.
Все питерские новые светофоры так работают.
Посмотрите внимательнее.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
табло очень нужная вещь как и для пешеходов, так и для автомобилистов, важно также чтобы табло показывало отсчёт и красного сигнала(важно для пешеходов) - такое есть, но очень мало где, к сожалению.
но что больше всего бесит это когда остаётся до конца зелёного сигнала меньше 10 секунд, это показано как 008...007...006...и т.д. - когда ты едешь даже со скоростью 60 км/ч что 060, что 006 из долека не различить и тем самым приходиться присматриваться, а значит отвлекаться...правильнее надо было сделать, что чем меньше время, тем меньше цифр на табло, не 006, а просто 6, а нули не должны гореть. я думаю легче различить просто одну цифру и понять что на проезд перекрёстка осталось меньше 10 секунд, чем присматриваться сколько же осталось(когда на табло все 3 цифры горят)
но что больше всего бесит это когда остаётся до конца зелёного сигнала меньше 10 секунд, это показано как 008...007...006...и т.д. - когда ты едешь даже со скоростью 60 км/ч что 060, что 006 из долека не различить и тем самым приходиться присматриваться, а значит отвлекаться...правильнее надо было сделать, что чем меньше время, тем меньше цифр на табло, не 006, а просто 6, а нули не должны гореть. я думаю легче различить просто одну цифру и понять что на проезд перекрёстка осталось меньше 10 секунд, чем присматриваться сколько же осталось(когда на табло все 3 цифры горят)
Лео писал(а):MTs писал(а):... и вроде появившуюся кое-где порой у нас:
разделение по времени между окончанием красного по одному направлению и включением зеленого по перпендикулярному направлению.
Все питерские новые светофоры так работают.
Посмотрите внимательнее.
а) не согласен, что все
б) то время, которое было бы заметно для разделения потоков не должно быть 1-2 сек.
Поэтому и написал "... вроде появившуюся у нас..."
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
michaelspb писал(а):... я думаю легче различить просто одну цифру и понять что на проезд перекрёстка осталось меньше 10 секунд, чем присматриваться сколько же осталось(когда на табло все 3 цифры горят)
Вот это вещь очень правильная,да и расходы на электричество подсократятся,хотя возможно ли по технике?
Re: Табло обратного отсчёта времени. Кому нужнее?
Автомобилистам, при плохой видимости, очень помогает ориентироваться.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Welk писал(а):разделение по времени красных сигналов не сильно помогает ибо постоянно вижу как народ трогается на красный, и не просто трогается, а успевает доехать до середины перекрестка пока зеленый загорится ...
только камеры на светофорах нас спасут
да. к сожалению это постоянно происходит, но бывает и правда очень долго горит красный со всех сторон, чуть ли не 3-5 секунд, а это достаточно много(посчитайте сами - один, два...)за 5-6 секунд сам перекрёсток уже проедешь...например очень долго горит красный на пересечении Белградской и Славы
MTs все новые
Welk писал(а):только камеры на светофорах нас спасут
ИМХО для них и вводят "всем красный", никакого здравого смысла в том чтобы все стояли не вижу. Стандартная схема с желтым по-моему вполне хороша. А так если кто-то сейчас проскакивает на красный, то зная что у поперечных несколько секунд тоже красный проскакивать будут еще больше. И вообще не дело это когда все светофоры работают по-разному. Скорость прохождения переходных фаз должна быть стандартной, особенно, время мигания зеленого иначе сложно оценивать успеешь проехать до желтого или нет.
Кстати, в городе Невель светофоры вообще интересно работают, желтые соединены между собой, а красный соединен с зеленым на поперечном направлении и мигает вместе с ним.