Тут еще вот какой момент - сейчас планируется кольцо близко к центру - вот оно как раз малоцелесообразно - центральное метро не такое большое, чтобы ради 2 остановок пересаживаться на кольцо. Люди с Горьковской на Чернышевскую через Техноложку ездят и нормально.
Другое дело, что с Озерков на Гражданку готовы даже на наземном транспорте - значит тут метро не справляется.
Введение внутреннего кольца приведет к тому, что через кольцо будет дольше, чем через центр, а наземный ОТ быстрее, чем через центр - спрос падает.
Так что, я поддержу michaelspb не в том, что хорды - авльтернативы 5 линии, а как альтернативу внутреннему кольцу.
А насчет ОВАЛОВ ит.д. замкнутых - с внешним кольцом не получится его замкнуть пока как следует, а после появления намыва - к вопросы можно вернуться будет.
Метрохорды
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
MTs
про аля Ла-Манш это конечно вы круто загнули
а если ещё не поняли, то мой смысл не просто в хордах? а в их соединении в одну ветку
попробую это дело изобразить...за качество не отвечаю т.к. рисjлвать буду в paint
ИльяШ
и я о том же...полукольцо в центре ничего не изменит. тем кому нужно кататься между западом и востоком хоть на севере, хоть на юге от полукольца ничего не получат, а те кто ездил через центр с 1 пересадкой, как вы сказали например на Техноложке, так и будут продолжать т.к. это 1 пересадка вместо 2-х (на Невском и потом на Мояковской) и аналогично будет при существовании полукольца.
а вот при наличии того что я попробую изобразить все проблемы решатся...а вот как только будет построена последняя станция на этой ветке, можно будет в каждый район из центра ветки в те районы вести(ну или одновременно)
про аля Ла-Манш это конечно вы круто загнули
а если ещё не поняли, то мой смысл не просто в хордах? а в их соединении в одну ветку
попробую это дело изобразить...за качество не отвечаю т.к. рисjлвать буду в paint
ИльяШ
и я о том же...полукольцо в центре ничего не изменит. тем кому нужно кататься между западом и востоком хоть на севере, хоть на юге от полукольца ничего не получат, а те кто ездил через центр с 1 пересадкой, как вы сказали например на Техноложке, так и будут продолжать т.к. это 1 пересадка вместо 2-х (на Невском и потом на Мояковской) и аналогично будет при существовании полукольца.
а вот при наличии того что я попробую изобразить все проблемы решатся...а вот как только будет построена последняя станция на этой ветке, можно будет в каждый район из центра ветки в те районы вести(ну или одновременно)
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
вот изобразил
и так
1. жёлтым показана южная хорда от Балтийской Жемчужены(жаль обрезано там) и до соединения с 4-й линией на Народной, далее она идёт до Театральной(это первая очередь),одновременно строится метро и до Лахты в продолжении от Театральной, след этап продолжение к Озеркам, через Северный и к Гражданке, в Ручьи, через пл. Калинина и до Ладожской, ну а там на Ржевку
2. серым показана кольцевая через Спортивную, Ваську и до пл. Восстания(примерно так и хотят в реальности сделать), выборгскую. Петроградскую ну и снова Спортивная.
чуть выше есть стёртый мною участок(мною же ранее и нарисованный, но потом я понял что там этого не надо...а хотел кольцо вести через Политехническую)
также в районе гражданки есть стёртые линии, но там немного иная история(моя ошибка.а исправить не смог) и как раз по ней можно вести ещё одну линию(тонкая синия линия), которая будет идти к Новочерксской, по правому берегу, к Пролетарской, потом по Дунайскому и куда нибудь к Ветеранов - но это самая последняя очередь, когда всё остальное будет построено
на белые линии мужду Старой Деревней, Пионерской и ПЛ. Мужества, а также около лесной просьба внимание не обращать!
3. зелёным показана полукольцевая линия от Лахты через Старую Деревню, чёрную Речку, Тореза(новая), Тихорецкий(новая), Академическую, Пискарёвку, потом к Большеохтинской(новая), Достоевскую, Электросилу и Автово к пр. Жукова и далее в Лигово. эта ветка на юге очень напоминает метрошную юго-западную, но у меня она прохоит на 1 станцию южнее, и как мне кажется, это будет выгоднее т.к. пересадка например со 2-й будет на Электросиле, где уже есть жилые дома. а не на Моск. Воротах
ну и само сабой разумеющееся показан фрунзенский радиус
фух кажется всё что хотел, изобразил
и так
1. жёлтым показана южная хорда от Балтийской Жемчужены(жаль обрезано там) и до соединения с 4-й линией на Народной, далее она идёт до Театральной(это первая очередь),одновременно строится метро и до Лахты в продолжении от Театральной, след этап продолжение к Озеркам, через Северный и к Гражданке, в Ручьи, через пл. Калинина и до Ладожской, ну а там на Ржевку
2. серым показана кольцевая через Спортивную, Ваську и до пл. Восстания(примерно так и хотят в реальности сделать), выборгскую. Петроградскую ну и снова Спортивная.
чуть выше есть стёртый мною участок(мною же ранее и нарисованный, но потом я понял что там этого не надо...а хотел кольцо вести через Политехническую)
также в районе гражданки есть стёртые линии, но там немного иная история(моя ошибка.а исправить не смог) и как раз по ней можно вести ещё одну линию(тонкая синия линия), которая будет идти к Новочерксской, по правому берегу, к Пролетарской, потом по Дунайскому и куда нибудь к Ветеранов - но это самая последняя очередь, когда всё остальное будет построено
на белые линии мужду Старой Деревней, Пионерской и ПЛ. Мужества, а также около лесной просьба внимание не обращать!
3. зелёным показана полукольцевая линия от Лахты через Старую Деревню, чёрную Речку, Тореза(новая), Тихорецкий(новая), Академическую, Пискарёвку, потом к Большеохтинской(новая), Достоевскую, Электросилу и Автово к пр. Жукова и далее в Лигово. эта ветка на юге очень напоминает метрошную юго-западную, но у меня она прохоит на 1 станцию южнее, и как мне кажется, это будет выгоднее т.к. пересадка например со 2-й будет на Электросиле, где уже есть жилые дома. а не на Моск. Воротах
ну и само сабой разумеющееся показан фрунзенский радиус
фух кажется всё что хотел, изобразил
Последний раз редактировалось michaelspb Сб дек 20, 2008 0:19, всего редактировалось 1 раз.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
ТБ писал(а):Участок от Ладожской до Гражданки вобще бесполезный. А то как вы изогнули ККЛ это вобще верх, промолчу чего. Вы оставляете район Пискарёвки практически без метро.
ну участок от Ладожской до Гражданки существует на метрошной схеме. так что это я не выдумал
чтобы в Пискарёвку пришло метро надо в районе Пискарёвки просто чуть восточнее направить мою зелёную линию...
да и вообще всё что севернее Выбогской корректируется как более нужно, т.к. те районы для меня мало известны
ну если в Автово нельзя, то можно и в Кировском заводе
а если длинные линии плохо, то можно их разбить на участки
например от Балтийской Жемчужины и до продолжения Комендантского, потом разрыв и от Озерков к Ржевке
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):Длинные лини всегда ПЛОХО, т.к. приходится увеличивать интервалы.
Поясни свою мысль. В чем усложнение?
Рекордная московская ветка (зеленая) с 42-44 парами поездов в час мало того, что длинная, еще и разделяется.
Не понял - между Ржевкой и Гражданкой пассажиропоток немаленький, а если в Озерки будут ехать не через центр, то и еще больше. Если по пути вдумчивее сделать Пискаревку - то ясно почему даже официалы поняли необходимость этой ветки.ТБ писал(а):Участок от Ладожской до Гражданки вобще бесполезный.
ТБ писал(а):Ах да забыл сказать на автово пересадка нереальна.
А разве там нельзя заглубиться в центре зала или сделать отдельный наклонный ход из наземного вестибюля?
После таких пересадок как Киевская в Москве или в Сеуле между надземными и подземными ветками - ничего невозможного нет.
ИльяШ писал(а):ТБ писал(а):Длинные лини всегда ПЛОХО, т.к. приходится увеличивать интервалы.
Поясни свою мысль. В чем усложнение?
Рекордная московская ветка (зеленая) с 42-44 парами поездов в час мало того, что длинная, еще и разделяется.Не понял - между Ржевкой и Гражданкой пассажиропоток немаленький, а если в Озерки будут ехать не через центр, то и еще больше. Если по пути вдумчивее сделать Пискаревку - то ясно почему даже официалы поняли необходимость этой ветки.ТБ писал(а):Участок от Ладожской до Гражданки вобще бесполезный.ТБ писал(а):Ах да забыл сказать на автово пересадка нереальна.
А разве там нельзя заглубиться в центре зала или сделать отдельный наклонный ход из наземного вестибюля?
После таких пересадок как Киевская в Москве или в Сеуле между надземными и подземными ветками - ничего невозможного нет.
1.)Плохо тем, что если произойдёт срыв графика, то при маленьких интервалов встанет вся линия. Зелёная линия в москве (замоскворецкая) далеко не самая загруженная и вилки на ней нет уже давно.
3.)Нет нельзя, раскопки под станцией приведут к тому, что станция поплывёт.
2.)Поток между гражданкой и ржевкой даже на НЭ не тянет и никогда не потянет.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
исправленное
подкорректировал метро в районе Пискарёвки, пересадку с Автово перенёс на Кировский завод, ну и самое главное, убрал все белые линии, а также добавил полукольцевую линию(синия) от пр. Культуры (там очень нужно метро, как я считаю, т.к. от Гражданского до самого метро Просвещения большое расстояние)до аэропорта через Купчино
подкорректировал метро в районе Пискарёвки, пересадку с Автово перенёс на Кировский завод, ну и самое главное, убрал все белые линии, а также добавил полукольцевую линию(синия) от пр. Культуры (там очень нужно метро, как я считаю, т.к. от Гражданского до самого метро Просвещения большое расстояние)до аэропорта через Купчино
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
и так, ходил на этот сайт...мало кто вообще чего-то сказал. а уж того что она бред и слова не было
вот немного обновлённый вариант
ФР идёт в Шушары, а затем в аэропорт
1-я линия в Сосновую поляну
переспективная ККЛ на юге в Лигово, а затем в Красное село, в южной части города идёт вдоль Благодатной и Салова, на севере не закончится у Ручьёв, а пойдёт к пр. Просвещения.
а моя южная хорда в Балтийскую Жемчужину. также южная хорда будет являтся продожением ныне существующей 4-й(до Ладожской), которая будет идти далее в Лахту, а затем в Ольгино
а отрезок 4-й от Ладожской на востоке продолжится на Ржевку, а на западе через Театральную, намыв и за Комендатский.
ps. есть у кого схема как на сайте метро(переспективная), но только с существующими ветками, без переспективных?
если есть, отзовитесь, пришлите пожалуйста!
вот немного обновлённый вариант
ФР идёт в Шушары, а затем в аэропорт
1-я линия в Сосновую поляну
переспективная ККЛ на юге в Лигово, а затем в Красное село, в южной части города идёт вдоль Благодатной и Салова, на севере не закончится у Ручьёв, а пойдёт к пр. Просвещения.
а моя южная хорда в Балтийскую Жемчужину. также южная хорда будет являтся продожением ныне существующей 4-й(до Ладожской), которая будет идти далее в Лахту, а затем в Ольгино
а отрезок 4-й от Ладожской на востоке продолжится на Ржевку, а на западе через Театральную, намыв и за Комендатский.
ps. есть у кого схема как на сайте метро(переспективная), но только с существующими ветками, без переспективных?
если есть, отзовитесь, пришлите пожалуйста!