Метрохорды

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт дек 19, 2008 17:56

Тут еще вот какой момент - сейчас планируется кольцо близко к центру - вот оно как раз малоцелесообразно - центральное метро не такое большое, чтобы ради 2 остановок пересаживаться на кольцо. Люди с Горьковской на Чернышевскую через Техноложку ездят и нормально.
Другое дело, что с Озерков на Гражданку готовы даже на наземном транспорте - значит тут метро не справляется.
Введение внутреннего кольца приведет к тому, что через кольцо будет дольше, чем через центр, а наземный ОТ быстрее, чем через центр - спрос падает.
Так что, я поддержу michaelspb не в том, что хорды - авльтернативы 5 линии, а как альтернативу внутреннему кольцу.

А насчет ОВАЛОВ ит.д. замкнутых - с внешним кольцом не получится его замкнуть пока как следует, а после появления намыва - к вопросы можно вернуться будет.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт дек 19, 2008 18:59

Лучше потратить деньги на строительство мчастичного метротрама на Бухаресткой от Международной до Балканской.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт дек 19, 2008 22:22

MTs
про аля Ла-Манш это конечно вы круто загнули :D
а если ещё не поняли, то мой смысл не просто в хордах? а в их соединении в одну ветку
попробую это дело изобразить...за качество не отвечаю т.к. рисjлвать буду в paint
ИльяШ
и я о том же...полукольцо в центре ничего не изменит. тем кому нужно кататься между западом и востоком хоть на севере, хоть на юге от полукольца ничего не получат, а те кто ездил через центр с 1 пересадкой, как вы сказали например на Техноложке, так и будут продолжать т.к. это 1 пересадка вместо 2-х (на Невском и потом на Мояковской) и аналогично будет при существовании полукольца.
а вот при наличии того что я попробую изобразить все проблемы решатся...а вот как только будет построена последняя станция на этой ветке, можно будет в каждый район из центра ветки в те районы вести(ну или одновременно)

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Сб дек 20, 2008 0:03

вот изобразил
и так
1. жёлтым показана южная хорда от Балтийской Жемчужены(жаль обрезано там) и до соединения с 4-й линией на Народной, далее она идёт до Театральной(это первая очередь),одновременно строится метро и до Лахты в продолжении от Театральной, след этап продолжение к Озеркам, через Северный и к Гражданке, в Ручьи, через пл. Калинина и до Ладожской, ну а там на Ржевку

2. серым показана кольцевая через Спортивную, Ваську и до пл. Восстания(примерно так и хотят в реальности сделать), выборгскую. Петроградскую ну и снова Спортивная.
чуть выше есть стёртый мною участок(мною же ранее и нарисованный, но потом я понял что там этого не надо...а хотел кольцо вести через Политехническую)

также в районе гражданки есть стёртые линии, но там немного иная история(моя ошибка.а исправить не смог) и как раз по ней можно вести ещё одну линию(тонкая синия линия), которая будет идти к Новочерксской, по правому берегу, к Пролетарской, потом по Дунайскому и куда нибудь к Ветеранов - но это самая последняя очередь, когда всё остальное будет построено

на белые линии мужду Старой Деревней, Пионерской и ПЛ. Мужества, а также около лесной просьба внимание не обращать!

3. зелёным показана полукольцевая линия от Лахты через Старую Деревню, чёрную Речку, Тореза(новая), Тихорецкий(новая), Академическую, Пискарёвку, потом к Большеохтинской(новая), Достоевскую, Электросилу и Автово к пр. Жукова и далее в Лигово. эта ветка на юге очень напоминает метрошную юго-западную, но у меня она прохоит на 1 станцию южнее, и как мне кажется, это будет выгоднее т.к. пересадка например со 2-й будет на Электросиле, где уже есть жилые дома. а не на Моск. Воротах

ну и само сабой разумеющееся показан фрунзенский радиус

фух кажется всё что хотел, изобразил
Вложения
spbmetro_081220_b.jpg
Последний раз редактировалось michaelspb Сб дек 20, 2008 0:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 20, 2008 0:11

Длинные лини всегда ПЛОХО, т.к. приходится увеличивать интервалы.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 20, 2008 0:19

Участок от Ладожской до Гражданки вобще бесполезный. А то как вы изогнули ККЛ это вобще верх, промолчу чего. Вы оставляете район Пискарёвки практически без метро.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 20, 2008 0:21

Ах да забыл сказать на автово пересадка нереальна.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Сб дек 20, 2008 0:39

ТБ писал(а):Участок от Ладожской до Гражданки вобще бесполезный. А то как вы изогнули ККЛ это вобще верх, промолчу чего. Вы оставляете район Пискарёвки практически без метро.

ну участок от Ладожской до Гражданки существует на метрошной схеме. так что это я не выдумал
чтобы в Пискарёвку пришло метро надо в районе Пискарёвки просто чуть восточнее направить мою зелёную линию...
да и вообще всё что севернее Выбогской корректируется как более нужно, т.к. те районы для меня мало известны

ну если в Автово нельзя, то можно и в Кировском заводе

а если длинные линии плохо, то можно их разбить на участки
например от Балтийской Жемчужины и до продолжения Комендантского, потом разрыв и от Озерков к Ржевке

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб дек 20, 2008 14:49

ТБ писал(а):Длинные лини всегда ПЛОХО, т.к. приходится увеличивать интервалы.

Поясни свою мысль. В чем усложнение?
Рекордная московская ветка (зеленая) с 42-44 парами поездов в час мало того, что длинная, еще и разделяется.

ТБ писал(а):Участок от Ладожской до Гражданки вобще бесполезный.
Не понял - между Ржевкой и Гражданкой пассажиропоток немаленький, а если в Озерки будут ехать не через центр, то и еще больше. Если по пути вдумчивее сделать Пискаревку - то ясно почему даже официалы поняли необходимость этой ветки.

ТБ писал(а):Ах да забыл сказать на автово пересадка нереальна.

А разве там нельзя заглубиться в центре зала или сделать отдельный наклонный ход из наземного вестибюля?
После таких пересадок как Киевская в Москве или в Сеуле между надземными и подземными ветками - ничего невозможного нет.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб дек 20, 2008 21:50

ИльяШ писал(а):
ТБ писал(а):Длинные лини всегда ПЛОХО, т.к. приходится увеличивать интервалы.

Поясни свою мысль. В чем усложнение?
Рекордная московская ветка (зеленая) с 42-44 парами поездов в час мало того, что длинная, еще и разделяется.

ТБ писал(а):Участок от Ладожской до Гражданки вобще бесполезный.
Не понял - между Ржевкой и Гражданкой пассажиропоток немаленький, а если в Озерки будут ехать не через центр, то и еще больше. Если по пути вдумчивее сделать Пискаревку - то ясно почему даже официалы поняли необходимость этой ветки.

ТБ писал(а):Ах да забыл сказать на автово пересадка нереальна.

А разве там нельзя заглубиться в центре зала или сделать отдельный наклонный ход из наземного вестибюля?
После таких пересадок как Киевская в Москве или в Сеуле между надземными и подземными ветками - ничего невозможного нет.


1.)Плохо тем, что если произойдёт срыв графика, то при маленьких интервалов встанет вся линия. Зелёная линия в москве (замоскворецкая) далеко не самая загруженная и вилки на ней нет уже давно.
3.)Нет нельзя, раскопки под станцией приведут к тому, что станция поплывёт.
2.)Поток между гражданкой и ржевкой даже на НЭ не тянет и никогда не потянет.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн дек 22, 2008 11:35

исправленное
подкорректировал метро в районе Пискарёвки, пересадку с Автово перенёс на Кировский завод, ну и самое главное, убрал все белые линии, а также добавил полукольцевую линию(синия) от пр. Культуры (там очень нужно метро, как я считаю, т.к. от Гражданского до самого метро Просвещения большое расстояние)до аэропорта через Купчино
Вложения
метро2.JPG

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн дек 22, 2008 20:12

"жаль только жить в эту пору прекрасную ... " из Некрасова ....

dronishe
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 13:24
Откуда: кировский район.пр.ветеранов

Сообщение dronishe » Вт дек 23, 2008 17:13

пойдите на сайт NWD-там намного популярней обьяснят что такая схема-бред.линии должны быть или хордовыми или чисто диаметральными.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Сб янв 03, 2009 1:18

и так, ходил на этот сайт...мало кто вообще чего-то сказал. а уж того что она бред и слова не было
вот немного обновлённый вариант
ФР идёт в Шушары, а затем в аэропорт
1-я линия в Сосновую поляну
переспективная ККЛ на юге в Лигово, а затем в Красное село, в южной части города идёт вдоль Благодатной и Салова, на севере не закончится у Ручьёв, а пойдёт к пр. Просвещения.
а моя южная хорда в Балтийскую Жемчужину. также южная хорда будет являтся продожением ныне существующей 4-й(до Ладожской), которая будет идти далее в Лахту, а затем в Ольгино
а отрезок 4-й от Ладожской на востоке продолжится на Ржевку, а на западе через Театральную, намыв и за Комендатский.
ps. есть у кого схема как на сайте метро(переспективная), но только с существующими ветками, без переспективных?
если есть, отзовитесь, пришлите пожалуйста!
Вложения
метро6.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб янв 03, 2009 9:21

Вы когда-нибудь слыхали про грядущий намыв на Канонерском острове? Или Вам идея РКЛ до БЖ не по душе?