именно с Измайловского , кстати мост можно просто уширить с запада , а представить проще простого , по бывшим путям ...Чау-чау писал(а):Bы хотели сказать "с НОВОизмайловского"? Прямой проезд с Измайловского на "Нововаршавскую" очень сложно себе представить.
И ещё вопрос - не потребуется ли новый мост через Обводный в створе этой "Нововаршавской"?
Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*
Со стороны Измайловского бывшие пути только трамвайные.
https://maps.yandex.ru/?ll=30.320299%2C ... 0.00071126
https://maps.yandex.ru/?ll=30.320299%2C ... 0.00071126
мы что обсуждаем ? проезд вдоль Экспресса в свете передвижки электростанции ! только не прямо к Новоизмайловскому а по дуге влево (по бывшим путям) , в створ Варшавской . Уширив мост в створе Измайловского можно будет сделать вполне приемлемый перекрёсток
https://maps.yandex.ru/?ll=30.316175%2C ... 0.00366547
https://maps.yandex.ru/?ll=30.316175%2C ... 0.00366547
giper писал(а):Господа, это все "свои проекты".
А я с нетерпением жду, когда православный чекист покинет свой пост. Правда, неизвестно кто придет, но я оптимистично надеюсь на человека с мозгом (а не с опилками).
Точно так же многие с нетерпение ждали когда уйдет Баба Валя. Ушла. Порадовались. И что теперь имеем?
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ЛеонидК писал(а):мы что обсуждаем ? проезд вдоль Экспресса в свете передвижки электростанции ! только не прямо к Новоизмайловскому а по дуге влево (по бывшим путям) , в створ Варшавской . Уширив мост в створе Измайловского можно будет сделать вполне приемлемый перекрёсток
https://maps.yandex.ru/?ll=30.316175%2C ... 0.00366547
Зачем повторять то, что я уже изобразил и оформил в официальный документ?
Тогда я считал, что это действительно нужно, но сейчас я думаю, что пробивка Измайловского не нужна в принципе, ни в каком виде. Пропускная способность УДС с севера на юг будет определяться пропускной способностью самого узкого места в районе Ташкентского путепровода, которое, как известно, в принимаемом сейчас генплане представляет из себя весьма узкий и извилистый коридор. Наличие или отсутствие еще чего либо кроме продолжения Варшавской ул. в этом месте на транспортную ситуацию никак не повлияет. Пропускная способность с востока на запад тем более от этого почти не зависит.
Конечно, некая улица там нужна, но не магистраль шириной 80 метров, а местная улица, максимум - районка. Для нее не нужно ничего двигать. И пройти она может с восточной стороны от бывшего вокзала.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Alexandr писал(а):Потому что планируют сделать набережные ОК односторонними со строительством тоннелей.. На мой взгляд, лучше сделать две односторонние ПЧ Новоизмайловского по бокам Варшавского вокзала, а а южную ПЧ Обводного пустить в тоннеле.
Не одобряю я эти планы. Обводный итак для жизни малопригоден, а его хотят превратить вообще в полный ад. На нормальной автостраде развязки должны быть не чаще 2 км, а тут это просто невозможно. И будет это ни то ни се, ни для машин, ни для людей. На таких коротких перегонах больше 4-х полос в каждую сторону не целесообразно из-за частых перестроений (возникает коэффициент многополосности: прирост пропускной способности от 5-й полосы настолько незначителен, что экономически не оправдывает вложения, а от 6-й и более полосы - и вовсе стремится к нулю).
Лучше было бы одну набережную сделать для автомобилей, а вторую приспособить больше для общественного транспорта (как это изначально и было, в общем-то). И озеленить, конечно. Тогда тут можно будет жить. Уже понятно, что Обводный потихоньку перестает быть промзоной, застраивается жильем. Автостраде здесь не место. Тем более, что мост Александра Невского итак уже перегружен.
Для автострады предусмотрен коридор вдоль Малой окружной ЖД.
Непрерывная магистраль по Обводному - это пережитки прошлого, когда была совершенно другая структура автомобилепользования.