Может быть это дешевле чем остановки движения для выковыривания из под составов очередных погибших?JokerSL писал(а):А вообще-то этот переезд - апофеоз тупости и косности РЖД: его постоянно охраняют 5 (!) "секьюрити" + стрелочница в будке.
Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
JokerSL писал(а):А вообще-то этот переезд - апофеоз тупости и косности РЖД: его постоянно охраняют 5 (!) "секьюрити" + стрелочница в будке. Ощущение такое, что шлагбаумы для проезда "Аллегро" опускают, когда поезд еще стоит у платформы на Финляндском вокзале.
Охранники появились после того, как в январе 2011 года на переезде Аллегро насмерть сбил двух пьяных. После этого случая поезд стал проезжать переезд медленнее.
Ощущение правильное - переезд закрывается за 8 минут до отправления состава с вокзала...
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Razzor писал(а):Может быть это дешевле чем остановки движения для выковыривания из под составов очередных погибших?JokerSL писал(а):А вообще-то этот переезд - апофеоз тупости и косности РЖД: его постоянно охраняют 5 (!) "секьюрити" + стрелочница в будке.
Черт его знает, может оно и так.. Хотя, теорию и премию Дарвина еще не отменили. Прости мя, Господи, за неполиткорректность.
Инженер писал(а):Можно "проколоть", как Муринский тоннель.
Котлованы серьезные нужны.
Или вспомнить, как строили тоннель от "Выборгской " на Чугунную.
Там тоже что-то типа прокола было.
Вот что нашел по строительству тоннеля от "Выборгской " на Чугунную:
Информация отсюда:
тут не щит проходил тунель, двигаясь в нём - как обычно, а туннель двигался, подталкиваемый стоящим на одном месте щитом! Работяги ломами и перфораторами выбирали грунт, щит проталкивал все кольца (они были прямоугольными) на метр - полтора, убирал домкраты и туда опускалось следующее кольцо.
Во время этого строительства громко заявлялось, что дальнейшей работы этому щиту в нашем городе - непочатый край; он же может строить подземные пешеходные переходы БЕЗ ОСТАНОВКИ движения по магистрали (как и ж/д движение не останавливали)! Однако... И дальнейшая судьба этого щита неизвестна; несколько лет он пролежал перед павильоном "Интенсификация-90", а потом куда-то исчез.
Более общая информация есть в Wikipedia: https://ru.wikipedia.org/wiki/Выборгский_тоннель
JokerSL писал(а):Дважды в день пересекаю ж\д путь у "Удельной". То пешком, то на авто.
КМК этот туннель - абсолютно ненужная вещь.
После строительства виадука на Поклонногорской переезд у Удельной закроют, а после строительства подземного перехода - построят забор и вообще прекратят всякое движение автомобилей и пешеходов через железнодорожные пути.
Это конечная цель всей движухи.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
ssh писал(а):После строительства виадука на Поклонногорской переезд у Удельной закроют, а после строительства подземного перехода - построят забор и вообще прекратят всякое движение автомобилей и пешеходов через железнодорожные пути.
Это конечная цель всей движухи.
Тогда уж и Озерковский переезд закрывать. Только боюсь Поклонногорский путепровод захлебнётся, если к его потоку прибавятся потоки с двух переездов.
Правда, ситуацию может слегка облегчить Суздальское шоссе...
ssh писал(а):После строительства виадука на Поклонногорской переезд у Удельной закроют, а после строительства подземного перехода - построят забор и вообще прекратят всякое движение автомобилей и пешеходов через железнодорожные пути.
Это конечная цель всей движухи.
а у 40 автобуса вырастут крылья и он будет вылетать на Энгельса
kot писал(а):Проектом вестибюля был предусмотрен выход в пешеходный тоннель.denco писал(а):kot, а можно немного поподробнее проЧасть его даже построена.
Я так понимаю, строительство было еще в начале 80-х годов, когда строили и открывали станцию метро?
Конструктивно всё это выполнено во время строительства- т.е. его можно сделать без серьёзной реконструкции вестибюля.
Однако, судя по предыдущей картинке этот вариант не рассматривается.
Если можно, то было бы интересно узнать, а какие именно элементы вестибюля являются "заготовкой" под соединение с планировавшимся пешеходным переходом? Просто всю сознательную жизнь пользуюсь Удельной, поэтому и интересно!
Спасибо!
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
ssh писал(а):JokerSL писал(а):Дважды в день пересекаю ж\д путь у "Удельной". То пешком, то на авто.
КМК этот туннель - абсолютно ненужная вещь.
После строительства виадука на Поклонногорской переезд у Удельной закроют, а после строительства подземного перехода - построят забор и вообще прекратят всякое движение автомобилей и пешеходов через железнодорожные пути.
Это конечная цель всей движухи.
Это навряд ли. Поклонногорский переезд захлебнется.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
JokerSL писал(а):ssh писал(а):JokerSL писал(а):Дважды в день пересекаю ж\д путь у "Удельной". То пешком, то на авто.
КМК этот туннель - абсолютно ненужная вещь.
После строительства виадука на Поклонногорской переезд у Удельной закроют, а после строительства подземного перехода - построят забор и вообще прекратят всякое движение автомобилей и пешеходов через железнодорожные пути.
Это конечная цель всей движухи.
Это навряд ли. Поклонногорский переезд захлебнется.
Я чего то не увидел между строк???
После строительства виадука на Поклонногорской
Поклонногорский переезд
захлебнется
ВЫ О ЧЕМ???
Даниил писал(а):Тогда уж и Озерковский переезд закрывать. Только боюсь Поклонногорский путепровод захлебнётся, если к его потоку прибавятся потоки с двух переездов.
Правда, ситуацию может слегка облегчить Суздальское шоссе...
Так ведь в итоге хотят ликвидировать все переезды на одном уровне с ж.д.путями, значит и Озерковский потом закроют. А вот заменят ли на что-то другое или просто закроют - вопрос.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
до Поклоногорского 1,9 км до Суздальского 2,4 км, я думаю на этом остановятся пока, может в далекой перспективе...9116666 писал(а):Даниил писал(а):Тогда уж и Озерковский переезд закрывать. Только боюсь Поклонногорский путепровод захлебнётся, если к его потоку прибавятся потоки с двух переездов.
Правда, ситуацию может слегка облегчить Суздальское шоссе...
Так ведь в итоге хотят ликвидировать все переезды на одном уровне с ж.д.путями, значит и Озерковский потом закроют. А вот заменят ли на что-то другое или просто закроют - вопрос.