Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 25, 2014 0:13

:D найдена еще одна причина строительства не моста, а тоннеля:


Аксенов: проект Керченского перехода придется согласовывать с Киевом
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, заявил глава Крыма Сергей Аксенов. Он не исключил, что поэтому начало реализации проекта может затянуться.
"Сейчас идет согласование и сбор документов. При этом есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море. Есть юридические нормативы, которые на сегодня, на мой взгляд, не совсем могут быть преодолены. В ближайшее, по крайней мере, время", — сказал Аксенов на пресс-конференции в Симферополе во вторник.
По его словам, пока окончательного решения по рабочему проекту не принято и сметы по его строительству на сегодня являются не более, чем прогнозными показателями.
Аксенов подчеркнул, что сейчас обсуждаются несколько вариантов строительства транспортного перехода — в том числе моста длинной 19 километров через основную часть пролива.
Паромная переправа через Керченский пролив — основная на сегодняшний день транспортная артерия, связывающая Крым с Краснодарским краем, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом.


РИА Новости

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт дек 25, 2014 13:13

Аксенов: проект Керченского перехода придется согласовывать с Киевом

Не согласовав проект, Киев рискует заполучить Новороссию в заявленных границах.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт дек 25, 2014 13:56

У Киева появляется идеальный момент поторговаться.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт дек 25, 2014 15:53

Чау-чау писал(а):У Киева появляется идеальный момент поторговаться.

Напоминаю. Крым наш после того как южный поток лет 5 Украина согласовывать не хотела.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт дек 26, 2014 12:08

С мостом смущает одно обстоятельство: что может помешать "отмороженным укропам" загрузить один из трюмов "парохода" река-море: например, списанными снарядами и а-хнуть все это хозяйство при проходе под мостом. При этом команда может ничего и не знать. А официальные власти лишь разведут руками - террористы("патриоты"), что поделаешь...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт дек 26, 2014 12:27

Это точно предмет обсуждения в данной ветке?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 13, 2015 22:47

Долгая дорога в Крым обещает Кубани прибыль
Керченская паромная переправа в 2015 году передана в управление ГУП РК "Крымские морские порты". Дороги Краснодарского края стали единственным понятным путем на полуостров. Эксперты считают, что это позволит в разы увеличить на Кубани количество точек дорожного сервиса и развивать логистические услуги.

Министр транспорта РФ Максим Соколов (в прошлом чиновник мэрии Санкт-Петербурга) провел 10 января совещание по итогам работы переправы, а также по планам ее развития. Он сообщил, что после вхождения Крыма в состав России, с началом курортного сезона количество рейсов паромов в сутки увеличили с 18 до 50, а также сделали переправу круглосуточной.
По данным Максима Соколова переправа теперь способна пропустить 23 тыс пассажиров в сутки, тогда как в 2013 году только 3,6 тыс. пассажиров. Также, по данным Минтранса России стало возможно перевозить 4,5 тысяч автомобилей в сутки, тогда как раньше не более 900 авто.
Как говорится в сообщении, поступившем в редакцию «Деловой газеты. Юг» (Краснодар) для оптимизации работы керченской перправы в 2014 году разделили грузовые и пассажирские потоки, построено шесть площадок для накопления машин. Существенно увеличилось количество касс на паромной переправе через Керченский пролив – с шести до 27. Также, отметил Максим Соколов, применены новые транспортно-логистические схемы и система диспетчеризации. По словам министра, которые изложены в сообщении поступившем в «Деловую газету. Юг, после многолетнего перерыва возобновлено движение через переправу поезда «Москва-Симферополь-Москва».
Для удобства и оптимизации работы грузового транспорта организована система СМС-оповещения водителей грузовиков о местах на накопительных площадках.
Заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов сообщил ДГ, что в 2014 году начаты работы по строительству новых железнодорожных подходов к переправе. Таким образом, считает Алексей Цыденов начались подготовительные работы по строительству транспортного перехода в Крым.
В 2014 году Краснодарский край стал единственным регионом России, через который можно попасть в Крым.
Важность логистики через Кубань еще больше возросла в конце 2014 года, когда на Украине отменили поезда в Крым. Автомобильное шоссе, которое идет в обход Краснодара через Темрюк уже дала старт некоторым придорожным сервисам. Более того, в ожидании строительства моста, развития транспортной инфраструктуры, в Темрюке и Тамани объявили о начале строительства жилых комплексов, рассчитанных именно на строителей и специалистов по обслуживанию будущей инфраструктуры. При этом инвесторы ожидают роста цен на недвижимость в этих районах.
Другие эксперты считают, что спрос будет временным и все равно переместится в Крым. Например, по мнению исполнительного директора компании EVANS (ООО «Эванс Аренда») Максима Мокеева, всплеск спроса на жилье в Темрюкском районе ожидается только во время строительства Керченского моста, но когда дорогу построят, россияне выберут дачи в Крыму. «Жильем в Крыму могут заинтересоваться граждане, для которых введен запрет на выезд с целью отдыха за пределы России или приобретение зарубежной недвижимости: например, госчиновники, работники органов внутренних дел, госкомпаний и др. Также россияне, которые купят недвижимость в инвестиционных целях – они предполагают, что в Крым вложат средства РФ, и регион будет активно развиваться», - перечисляет он.
По мнению гендиректора «Аякс-Риэлт» Александра Кутченко, Крым переманит 15-20 % потенциальных покупателей курортной недвижимости в Краснодарском крае, это случится раньше, чем построят мост, уже когда полуостров интегрируется в российское законодательство.
Вместе с тем, многие эксперты предсказывают, что если строительство моста через Керченский пролив случится, то это может негативно ударить по туристической отрасли Краснодарского края. Туристы предпочтут Крымские здравницы и пляжи.
Кроме того, трасса в порт Кавказ (оттуда идут паромы в Крым) и без возросшей нагрузке была перегружена транспортом. Необходима масштабная реконструкция существующих дорог и строительство новых.
По данным министра финансов Кубани Ивана Перонко, региональный дорожный фонд в 2015 г. составит 17,6 млрд рублей. На строительство, реконструкцию, ремонт и содержание сети краевых дорог направят 13,6 млрд рублей. На развитие дорог местного значения будет выделено 1,8 млрд рублей. Еще 4,4 млрд рублей потребуется на строительство и реконструкцию объектов дорожного хозяйства. Всего в 2015-2017 гг на развитие сети автотрасс потратят 50,6 млрд рублей.
Общая протяженность дорог регионального и межмуниципального значения в Краснодарском крае — почти 9 тыс. км. По подсчетам властей, ежегодно должно ремонтироваться порядка 1,6 тыс. км дорог.
В 2014 году через Керченский пролив паромы совершили около 10 тысяч оборотных рейсов. Согласно данным Минтранса
в 2014 году через Керченский пролив было перевезено 84 тысячи грузовых машин .
Также через Керченский пролив было перевезено более 2,9 млн пассажиров (400 тыс. по единому билету). Интересно, что все население Крыма составляет немногим более 2,3 млн человек. Также в 2014 году перевезено 586 тысяч легковых автомобилей, 26 тысяч автобусов, 5 тыс мотоциклов и скутеров.

Арсений Матросов

Деловая газета-Юг

РС подскажите, чем отличаются подчеркнутые направления?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср янв 14, 2015 1:13

гугл выдал:
Объект дорожного хозяйства (ОДХ) - искусственное сооружение, предназначенное для безопасного движе­ния транспорта и пешеходов в любое время года, независимо от природно-климатических условий.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср янв 14, 2015 20:42

Строить мост в Крым будет компания Аркадия Ротенберга.
Ранее от генподряда в самом дорогом инфраструктурном проекте в новейшей истории России отказался Геннадий Тимченко – он сослался на репутационные риски.

..

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории. По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также 2 железнодорожных пути.


Источник - РБК

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт янв 15, 2015 16:06

Сергей Р писал(а)::D найдена еще одна причина строительства не моста, а тоннеля:

Аксенов: проект Керченского перехода придется согласовывать с Киевом


РИА Новости


Интересно, с кем и что согласовывала Турция, когда строитела свои мостоы через Босфор?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт янв 15, 2015 16:50

Ex3mer писал(а):
Сергей Р писал(а)::D найдена еще одна причина строительства не моста, а тоннеля:

Аксенов: проект Керченского перехода придется согласовывать с Киевом


РИА Новости


Интересно, с кем и что согласовывала Турция, когда строитела свои мостоы через Босфор?

А что, высоту прямо ни с кем не согласовывала?
Что же они, дураки, не догадались прямо на воду пролеты положить ...

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вс янв 18, 2015 16:51

Alex писал(а):
Ex3mer писал(а):
Сергей Р писал(а)::D найдена еще одна причина строительства не моста, а тоннеля:

Аксенов: проект Керченского перехода придется согласовывать с Киевом


РИА Новости


Интересно, с кем и что согласовывала Турция, когда строитела свои мостоы через Босфор?

А что, высоту прямо ни с кем не согласовывала?
Что же они, дураки, не догадались прямо на воду пролеты положить ...


Потому что выше определенной высоты пролета (с учетом реального судоходства) согласовывать не надо. И турки с нами ничего не согласовывали. Как и шведы с датчанами, когда свой мост строили. Иначе вспотеешь со всеми странами согласовывать. Фактически, высота моста выше нижнего турецкого автоматически никак не может помешать существующему судоходству.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт янв 20, 2015 21:01

Конечно, извиняюсь за оффтоп, а что там с мостом?..

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср янв 21, 2015 9:26

Yzuk писал(а):Конечно, извиняюсь за оффтоп, а что там с мостом?..

На текущий момент так: Газпром построит. Пустят в средине декабря 2018 г.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 21, 2015 22:59

Как будут строить Керченский Мост видео