Судя по всему да. Этот участок начинается от трамвайной кривой и заканчивается напротив выезда с брошенной АЗС. Причем слой бетона залит по щебеночному основанию и только потом уложен асфальт. Бетон не армированный, по краю видны признаки установки опалубки. Экскаватор Хундай 220 его не взял, а гидромолот на JCB-4 ломает его на ура. На какую ширину ПЧ выполнена заливка пока не ясно, так как разобрали пока только одну полосу. Причем что самое интересное культурный слой асфальта в сторону Светлановской площади в 1.5 раза толще чем в обратную сторону.Воль писал(а):Billy писал(а):Sola писал(а):40 кубов? Шесть бетоновозов - в советское время еще пролили?
Почему то мне кажется, что залили его там не просто так и обратил внимание, что на всем реконструироемом участке старые трамвайные пути были выполнены на ж/б шпалах.