Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Что нас ждет в связи с новой организацией движения грузового транспорта с 1.01.09
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
alexdt писал(а):Что нас ждет в связи с новой организацией движения грузового транспорта с 1.01.09
Интересно, в свете Распоряжения, закончится ли бедлам со стоянкой грузового транспорта в жилых кварталах Купчино?
Во всяком случае, если ситуация радикально не изменится, то я не поленюсь написать Матвиенке на неисполнение г-ном Поповым С.В. возложенных на него обязанностей.
В такой формулировке под запретом оказываются 53-е ГАЗы и ЗИЛы на которых в подавляющем большинстве случаев осуществляется доставка всех видов товаров со складов в магазины и от магазинов до подъездов покупателей. В конце концов мусор из дворов забирают ЗИЛы или КАМАЗы.
Вот просто даже интересно, что будет. =)
Вот просто даже интересно, что будет. =)
Если посмотреть на Европу, там продукты/товары/почту по магазинам/адресам в черте города развозят микроавтобусы
(различного калибра,
г/п 1-1,2 тонны - VW Transporter, MB Vito, Renault Traffic, и т.п.
г/п 1,5-2 тонны - VW LT/Crafter, MB Sprinter, Iveco Daily, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и т.п.)
и "каблуки" (г/п 0,5-0,8 тонны) - VW Caddy, Citroen Berlingo и т.п.
Т.е. фуры завозят товары в логистические терминалы, которые находятся в пригородах, а дальше в бой вступает "средняя и лёгкая артиллерия" (микроавтобусы и каблуки).
Есть также класс лёгких небольших грузовиков типа MB Unimog (повсеместно распространены в Германии), они вывозят мусор, а также убирают мусор/снег с дорог.
Они поменьше ЗИЛа будут. И экологичнее, разумеется.
(различного калибра,
г/п 1-1,2 тонны - VW Transporter, MB Vito, Renault Traffic, и т.п.
г/п 1,5-2 тонны - VW LT/Crafter, MB Sprinter, Iveco Daily, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и т.п.)
и "каблуки" (г/п 0,5-0,8 тонны) - VW Caddy, Citroen Berlingo и т.п.
Т.е. фуры завозят товары в логистические терминалы, которые находятся в пригородах, а дальше в бой вступает "средняя и лёгкая артиллерия" (микроавтобусы и каблуки).
Есть также класс лёгких небольших грузовиков типа MB Unimog (повсеместно распространены в Германии), они вывозят мусор, а также убирают мусор/снег с дорог.
Они поменьше ЗИЛа будут. И экологичнее, разумеется.
А будет вот что:Швед писал(а):В такой формулировке под запретом оказываются 53-е ГАЗы и ЗИЛы на которых в подавляющем большинстве случаев осуществляется доставка всех видов товаров со складов в магазины и от магазинов до подъездов покупателей. В конце концов мусор из дворов забирают ЗИЛы или КАМАЗы.
Вот просто даже интересно, что будет. =)
Для решения хозяйственных задач......... далее см. п.3 распояжения комитета по транспорту №161-р. (выше представлено изменения к этому распоряжению)
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
в основном логистика поставки основана на складировании и перевозки товара на евро паллетах размером 80х120 см и выгрузку и загрузку на гидравлических тележках (необходимо соответствие уровня пола автомобиля с уровнем пола на складах и магазинах)Виктор писал(а):Вот интересно. Если сейчас в магазин, расположенный, например, на Ленинском приезжает один 30-кубовый ГАЗ с товаром в день, то после 1 января будет приезжать 2-3 газели.
В результате, автомобилей на улицах станет больше. И товар в магазинах подорожает из-за увеличения логистических расходов. ???
я имел опыт работы на современном распределительном складе, так вот загрузка Газелей каждый раз вызывала у грузчиков столько "лесных" слов и дополнительного времени, поскольку уровень пола на складе значительно выше уровня пола Газели, специальные гидравлические доклевеллеры http://www.roller-m.ru/content/166/2280 не помогали, поскольку были шире Газели и приходилось грузить практически в ручную, с разгрузкой в универсамах так же были проблеммы
что же говоить о вместимости Газелей то с кузовом 1,9х2,9 влезает всего 4 паллета 0,8х1,2 а вот в 30 куб. Газон можно разместить 10 паллет
Трудозатрат при погрузке-разгрузке касаться пока не буду. А вот дорожная обстановка...
Представьте ситуацию. Распределительный склад - в Коломягах. Магазины по всему городу. Магазины, расположенные в южной части города, обслуживаются ежедневно, за одну ходку со склада, поочередным заездом одного 30-кубового ГАЗона. После 1-го января для тех же целей понадобиться 3 Газели (3 водителя), которые значительно ухудшат дорожную ситуацию по пути от склада до КАД и на самом КАД.
Т.о., в одном месте дорожную ситуацию немного улучшаем, в других - значительно ухудшаем.
Представьте ситуацию. Распределительный склад - в Коломягах. Магазины по всему городу. Магазины, расположенные в южной части города, обслуживаются ежедневно, за одну ходку со склада, поочередным заездом одного 30-кубового ГАЗона. После 1-го января для тех же целей понадобиться 3 Газели (3 водителя), которые значительно ухудшат дорожную ситуацию по пути от склада до КАД и на самом КАД.
Т.о., в одном месте дорожную ситуацию немного улучшаем, в других - значительно ухудшаем.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
зато как сразу решится проблемма занятости, вместо одного водителя сразу три задействованныВиктор писал(а):Трудозатрат при погрузке-разгрузке касаться пока не буду. А вот дорожная обстановка...
Представьте ситуацию. Распределительный склад - в Коломягах. Магазины по всему городу. Магазины, расположенные в южной части города, обслуживаются ежедневно, за одну ходку со склада, поочередным заездом одного 30-кубового ГАЗона. После 1-го января для тех же целей понадобиться 3 Газели (3 водителя), которые значительно ухудшат дорожную ситуацию по пути от склада до КАД и на самом КАД.
Т.о., в одном месте дорожную ситуацию немного улучшаем, в других - значительно ухудшаем.
а если ещё и экспедиторы нужны...
ПОБЕДИМ КРИЗИС СВОИМИ МЕТОДАМИ!!!
С мусорщиками, аварийными и спецтрансом понятно всё, как ездили, так и ездить будут.
С улиц хотят убрать фуры, с чем я совершенно согласен. Ограничение 3.5 тонны для исторического центра - нормально, но для просторов Ленинского проспекта - это нонсенс. Возможно будет система квот и пропусков, но это только догадка. Или вся логистика будет перестаиваться на развозку на "газелях". Вот и интересно, а как это будет.
С улиц хотят убрать фуры, с чем я совершенно согласен. Ограничение 3.5 тонны для исторического центра - нормально, но для просторов Ленинского проспекта - это нонсенс. Возможно будет система квот и пропусков, но это только догадка. Или вся логистика будет перестаиваться на развозку на "газелях". Вот и интересно, а как это будет.
Виктор писал(а):Трудозатрат при погрузке-разгрузке касаться пока не буду. А вот дорожная обстановка...
Представьте ситуацию. Распределительный склад - в Коломягах. Магазины по всему городу. Магазины, расположенные в южной части города, обслуживаются ежедневно, за одну ходку со склада, поочередным заездом одного 30-кубового ГАЗона. После 1-го января для тех же целей понадобиться 3 Газели (3 водителя), которые значительно ухудшат дорожную ситуацию по пути от склада до КАД и на самом КАД.
Т.о., в одном месте дорожную ситуацию немного улучшаем, в других - значительно ухудшаем.
умные люди не будут осуществлять доставку в часы-пик
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
alexdt писал(а):А будет вот что:Швед писал(а):В такой формулировке под запретом оказываются 53-е ГАЗы и ЗИЛы на которых в подавляющем большинстве случаев осуществляется доставка всех видов товаров со складов в магазины и от магазинов до подъездов покупателей. В конце концов мусор из дворов забирают ЗИЛы или КАМАЗы.
Вот просто даже интересно, что будет. =)
Для решения хозяйственных задач......... далее см. п.3 распояжения комитета по транспорту №161-р. (выше представлено изменения к этому распоряжению)
Да пусть получают пропуска и ездят к магазинам и помойкам, жалко что-ли?! Хоть на фурах! Но ЕЗДЯТ, а не СТОЯТ под окнами по ночам, а потом не прогреваются по пол-часа утром, чадя дымом в окна!