Последние новости о строительстве виадука:
Гатчинский путепровод: начало строительных работ – 10 августа
25 июля в администрации ГМР прошло совещание, посвящённое строительству Гатчинского путепровода. Руководство района и строительных организаций совместно с представителями депутатского корпуса, РЖД и ГИБДД обсудили вопросы сооружения транспортной развязки регионального масштаба.
Строительство путепровода состоит из двух этапов: первый - прокладка объездного пути, и второй - возведение самого виадука. Стоимость объездной дороги составляет 242 млн. рублей. По словам начальника отдела развития дорожной деятельности и территорий областного Комитета по дорожному хозяйству Леонида Осипчука, уже освоено порядка 41 млн. рублей. До конца года будет затрачено ещё пятнадцать. Силами ОАО «РЖД» проведён комплекс подготовительных работ. Известен срок окончания строительства объездной дороги – 15 июля будущего года.
- Активные работы по строительству собственно путепровода мы сможем начать лишь после окончания первого этапа, - констатировал Леонид Осипчук.
Но на сегодняшний день всё ещё продолжаются бумажные согласования и утверждения. Правда, представитель заказчика Игорь Новокшонов озвучил дату начала возведения объездной дороги – 10 августа. В ходе работ будет проведена реновация улиц Центральной и Старая Дорога, построена система водоочистки, установлено дорожное освещение, тротуар шириной 2 метра. Одним словом, получится городская улица длиной 1,5 километра с остановками общественного транспорта и пропускной способностью до пяти тысяч автомобилей в одну сторону.
Алексей Коршунов, директор по строительству ЗАО «АБЗ-Дорстрой», являющегося подрядчиком строительства, заверил, что 90 процентов запланированных работ будут выполнены до конца текущего года.
Что же касаемо второго этапа строительства, то его стоимость оценивается почти в 1,2 млрд. рублей, из которых по 40% выделяют федеральный и областной бюджеты, а 20% - доля РЖД. Путепровод будет трёхпролётный под две полосы движения. К слову, нынешний проект - уже третий по счёту. Прежний проект предполагал семипролёный виадук стоимостью более двух млрд. рублей.
Согласно проектной документации путепроводов, в зоне строительства под снос попадают 24 частных жилых дома и 4 нежилых строения. На изъятие земельных участков и компенсацию за снесение индивидуальных объектов выделено 66 млн. 720 тыс. рублей.
Остаётся успокоить жителей, пользующихся автобусом четвёртого маршрута. По словам руководства района, в этом году изменений в движении «четвёрки» по Киевской улице не будет.
АС-Медиа
Три автодорожных путепровода в Гатчине
Прошло совещание по строительству виадука:
http://gatchina24.ru/gtn-pravda/2014/08 ... aduka.html
32 месяца до виадука?
12 августа 2014 г.
Тэги:строительствоЕлена ЛюбушкинапутепроводХимозивиадук в Химози
В администрации Гатчинского района прошло очередное совещание, посвященное теме, которая давно стала у гатчинцев одной из самых обсуждаемых – это строительство виадука через так называемый Химозский железнодорожный переезд.
Строительство путепровода разбито на два основных этапа. Первый – это временный объезд по улицам Центральная и Старая дорога в Гатчине с открытием железнодорожного переезда. По информации начальника отдела развития дорожной деятельности и территорий комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Леонида Осипчука, на сегодняшний день для строительства объезда созданы все условия и имеются в наличии все необходимые документы, которые прошли соответствующие этапы согласования. Общая стоимость работ первого этапа - более 240 млн рублей.
30 мая был заключен контракт с подрядной организацией, которая будет заниматься строительством. Представитель подрядчика - директор по строительству ЗАО «АБЗ-Дорстрой» А.С. Коршунов рассказал, что проект строительства объезда включает в себя реконструкцию двух улиц с переносом всех необходимых коммуникаций, которые попадают в зону строительства. По проекту будут построены система водоотвода, два искусственных сооружения в виде мостовых переходов, наружное освещение улиц, тротуары, четыре автобусных павильона, светофорный пост. В результате будет реконструировано полтора километра городской улицы магистрального значения: габарит проезжей части станет 8 метров (две полосы по 3,5 метра плюс полосы безопасности). Пропускная способность переезда – пять тысяч машин в каждом направлении в сутки, такова сегодня и пропускная способность переезда в Химози. 90 % всех работ подрядчик намерен закончить до конца текущего года. Но все-таки по контракту срок окончания работ первого этапа– 15 июля 2015 года. Так что Химозский виадук раньше лета следующего года вряд ли закроют.
Второй этап строительства начнется сразу же после окончания первого. Путепровод будет трехпролетным, двухполосным. А пока готовится необходимая документация для проведения конкурса по выбору подрядчика для выполнения работ по второму этапу строительства. Предположительно, строительство непосредственно самого путепровода займет 21,5 месяц.
Один из самых важных вопросов, который может существенно затормозить ход строительства – снос 24 жилых и четырех нежилых строений. В правительстве Ленинградской области уже подготовлено соответствующее постановление об изъятии этих земельных участков под нужды строительства и заложены средства в бюджете на их выкуп.
Глава районной администрации Е.В. Любушкина поблагодарила всех участников совещания за конструктивный диалог. Она предложила и дальше обсуждать ход строительства, чтобы совместными усилиями решать возникающие проблемы. «Мы берем на себя ответственность за сопровождение всех действий, связанных с ускорением принятия решения по второму этапу, здесь нужна расторопность чиновников всех уровней», - сказала Елена Викторовна.
Ирина ХРУСТАЛЁВА
Гатчинская правда, № 85 (20529) от 2 августа
http://gatchina24.ru/gtn-pravda/2014/08 ... aduka.html
32 месяца до виадука?
12 августа 2014 г.
Тэги:строительствоЕлена ЛюбушкинапутепроводХимозивиадук в Химози
В администрации Гатчинского района прошло очередное совещание, посвященное теме, которая давно стала у гатчинцев одной из самых обсуждаемых – это строительство виадука через так называемый Химозский железнодорожный переезд.
Строительство путепровода разбито на два основных этапа. Первый – это временный объезд по улицам Центральная и Старая дорога в Гатчине с открытием железнодорожного переезда. По информации начальника отдела развития дорожной деятельности и территорий комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Леонида Осипчука, на сегодняшний день для строительства объезда созданы все условия и имеются в наличии все необходимые документы, которые прошли соответствующие этапы согласования. Общая стоимость работ первого этапа - более 240 млн рублей.
30 мая был заключен контракт с подрядной организацией, которая будет заниматься строительством. Представитель подрядчика - директор по строительству ЗАО «АБЗ-Дорстрой» А.С. Коршунов рассказал, что проект строительства объезда включает в себя реконструкцию двух улиц с переносом всех необходимых коммуникаций, которые попадают в зону строительства. По проекту будут построены система водоотвода, два искусственных сооружения в виде мостовых переходов, наружное освещение улиц, тротуары, четыре автобусных павильона, светофорный пост. В результате будет реконструировано полтора километра городской улицы магистрального значения: габарит проезжей части станет 8 метров (две полосы по 3,5 метра плюс полосы безопасности). Пропускная способность переезда – пять тысяч машин в каждом направлении в сутки, такова сегодня и пропускная способность переезда в Химози. 90 % всех работ подрядчик намерен закончить до конца текущего года. Но все-таки по контракту срок окончания работ первого этапа– 15 июля 2015 года. Так что Химозский виадук раньше лета следующего года вряд ли закроют.
Второй этап строительства начнется сразу же после окончания первого. Путепровод будет трехпролетным, двухполосным. А пока готовится необходимая документация для проведения конкурса по выбору подрядчика для выполнения работ по второму этапу строительства. Предположительно, строительство непосредственно самого путепровода займет 21,5 месяц.
Один из самых важных вопросов, который может существенно затормозить ход строительства – снос 24 жилых и четырех нежилых строений. В правительстве Ленинградской области уже подготовлено соответствующее постановление об изъятии этих земельных участков под нужды строительства и заложены средства в бюджете на их выкуп.
Глава районной администрации Е.В. Любушкина поблагодарила всех участников совещания за конструктивный диалог. Она предложила и дальше обсуждать ход строительства, чтобы совместными усилиями решать возникающие проблемы. «Мы берем на себя ответственность за сопровождение всех действий, связанных с ускорением принятия решения по второму этапу, здесь нужна расторопность чиновников всех уровней», - сказала Елена Викторовна.
Ирина ХРУСТАЛЁВА
Гатчинская правда, № 85 (20529) от 2 августа
Последний раз редактировалось Nikomat Ср авг 13, 2014 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Последние сведения о строительстве виадука со встречи с Дрозденко:
http://gatchina24.ru/news/2014/09/01/news_11502.html
http://gatchina24.ru/news/2014/09/01/news_11502.html
Виадук над самым проблемным железнодорожным переездом в области начнут строить к концу этого года.
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства Гатчинского путепровода, подрядчик будет выбран в начале ноября.
Как сообщил в ходе выездного совещания в Гатчине вице-губернатор Георгий Богачев, первый этап строительства путепровда — обустройство временного объезда по улицам Центральная и Старая дорога — будет завершен в конце этого года: будут вынесены инженерные коммуникации, установлено освещение, отремонтировано дорожное полотно, а временный железнодорожный переезд уже оборудован ОАО «РЖД».
В течение нескольких месяцев будет работать два переезда, а когда начнутся работы по возведению виадука, основной поток транспорта будет направлен по объездной дороге.
Второй этап — строительство двухполосного автодорожного путепровода с подходами под две полосы движения стартует после выбора подрядчика. В начале этой недели проектная документация по второму этапу строительства получила положительное заключение экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России». Уже сейчас начинается подготовка конкурса, государственный контракт с подрядчиком планируется заключить 5 ноября, после чего сразу же начнутся подготовительные работы по строительству перехода.
«Согласно проектной документации, срок исполнения контракта — 21 месяц, почти два года, что кажется нам достаточно долгим, мы будем разговаривать с будущим подрядчиком о возможностях сокращения срока», — сказал Георгий Богачев. Итоговая стоимость первого этапа (строительство обхода) составляет 241 млн рублей, а самого виадука — 1,1 млрд рублей, часть работ уже сделана, поэтому конкурс будет проводиться на сумму в 973 млн рублей. Финансирование проекта ведется из федерального и областного бюджетов, а также средств РЖД.
Проект строительства путепровода в Гатчине на автодороге «Подъезд к городу Гатчина-2» включен в долгосрочную целевую программу «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 – 2020 годы». Переезд считается самым проблемным в Ленинградской области.
http://gatchina24.ru/news/2014/09/12/news_11635.html
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства Гатчинского путепровода, подрядчик будет выбран в начале ноября.
Как сообщил в ходе выездного совещания в Гатчине вице-губернатор Георгий Богачев, первый этап строительства путепровда — обустройство временного объезда по улицам Центральная и Старая дорога — будет завершен в конце этого года: будут вынесены инженерные коммуникации, установлено освещение, отремонтировано дорожное полотно, а временный железнодорожный переезд уже оборудован ОАО «РЖД».
В течение нескольких месяцев будет работать два переезда, а когда начнутся работы по возведению виадука, основной поток транспорта будет направлен по объездной дороге.
Второй этап — строительство двухполосного автодорожного путепровода с подходами под две полосы движения стартует после выбора подрядчика. В начале этой недели проектная документация по второму этапу строительства получила положительное заключение экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России». Уже сейчас начинается подготовка конкурса, государственный контракт с подрядчиком планируется заключить 5 ноября, после чего сразу же начнутся подготовительные работы по строительству перехода.
«Согласно проектной документации, срок исполнения контракта — 21 месяц, почти два года, что кажется нам достаточно долгим, мы будем разговаривать с будущим подрядчиком о возможностях сокращения срока», — сказал Георгий Богачев. Итоговая стоимость первого этапа (строительство обхода) составляет 241 млн рублей, а самого виадука — 1,1 млрд рублей, часть работ уже сделана, поэтому конкурс будет проводиться на сумму в 973 млн рублей. Финансирование проекта ведется из федерального и областного бюджетов, а также средств РЖД.
Проект строительства путепровода в Гатчине на автодороге «Подъезд к городу Гатчина-2» включен в долгосрочную целевую программу «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 – 2020 годы». Переезд считается самым проблемным в Ленинградской области.
http://gatchina24.ru/news/2014/09/12/news_11635.html
АСН-инфо01.10.2014
Объявлен конкурс с ограниченным участием на строительство путепровода в Гатчине. Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 944,9 млн рублей. Заказчик – ГКУ Ленобласти "Управление автомобильных дорог Ленинградской области". Заявки принимаются до 21 октября, победитель определится 7 ноября 2014 года. Разработка рабочей документации должна завершиться к 16 марта 2015 года, сам путепровод построят к 15 декабря 2016 года.
Полный титул договора – «Строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования «Подъезд к Гатчине 2» 2 Этап - Строительство трехпролетного двухполосного автодорожного путепровода с подходами под две полосы движения в Гатчинском районе Ленинградской области». Положительное заключение экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проектную документацию по второму этапу уже получено.
Страница заказа на "закупках"
Документация вроде присутствует, если у кого есть желание и возможности - качайте/выкладывайте.
Ведомости14.10.2014
УФАС по Ленобласти отменило конкурс на строительство путепровода стоимостью 950 млн руб. в Гатчине, сказано на сайте госзакупок. Поводом послужила жалоба ООО «Твой дом» на нарушения закона о контрактной системе, допущенные при описании объекта закупки, — заказчик допустил смешение различных по сложности работ в одном объекте закупки.
Гатчинский путепровод достался "Пилону"
Второй этап строительства путепровода над железнодорожным переездом в Гатчине Ленинградской области будет проводить петербургская строительная компания "Пилон".
Как и пророчествовал 47news, победителем конкурса на строительство второго этапа гатчинского путебпровода, стоимостью 945 миллионов рублей, стала строительная компания "Пилон". 7 ноября, рассмотрев заявки от трех участников: СК "Пилон" (940,2 миллиона рублей), ЗАО "АБЗ-Дорстрой" (935,4 миллиона) и ОАО "Мостострой №6" (907,1 миллион), конкурсная комиссия выбрала предложение "Пилона".
Как сообщил 47news руководитель "Ленавтодора", являющегося заказчиком работ, Валерий Васякин комиссия выбрала "Пилон" по объективным причинам.
"Никакого субъективизма при работе комиссии не было. Комиссия выбрала подрядчика работ по конкретным причинам, однако говорить о них до заключения госконтракта считаю преждевременным", - сообщил Васякин.
По условиям конкурса государственный контракт на право строительства второго этапа путепровода должен быть заключен в период с 18 по 28 ноября.
Ссылка
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 21:18
- Откуда: Санкт-Петербург,краснросельский район
три автодорожных путепровода в Гатчине
ЗАО "Пилон" поставила строительный городок за ж/д переездом товарным
Мне не нравится, что дальний выезд с Аэродрома на Старую дорогу будет без светофора под знак "уступи дорогу". Сейчас дальний выезд с Аэродрома вливается в поток с Киевки на перекрестке Киевской ул. и Старой дороги, где есть светофор. После ввода объезда этот светофор станет ненужным, зато возникнет острая необходимость в светофоре на пересечении Старой дороги с дальним выездом, а его там нет и вроде не планируется.
Поворачивать налево на дорогу с плотным движением под "уступи дорогу" не очень удобно, а т.к. поток с Аэродрома тоже не маленький, то будет большая пробка.
Поворачивать налево на дорогу с плотным движением под "уступи дорогу" не очень удобно, а т.к. поток с Аэродрома тоже не маленький, то будет большая пробка.