Согласен с Чау-чау.
Кроме того, вот такие перлы - 3 минуты между трамваями - это на кого рассчитано? Это всё Сертолово, а также Осиновую Рощу и Парголово ежедневно в Питер отвозить? Тупиковый путь. Надо наоборот стараться их там трудоустроить, нет, давайте всех привезём к маленькой станции метро.
Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге
"Первая линия легкого рельсового транспорта (ЛРТ) должна быть построена уже в 2015 году". -вот это что имеется в виду ? Гранитная ? )) или китайская линия на Балтийскую жемчужину ?
А 2-3 минуты -это скорее всего имеется в виду минимальный технический интервал между трамваями -чистый маркетинг )) . Впрочем ,если отменить все маршрутки и автобусы в Сертолово ,то как раз и потребуется трамвай раз в 3 минуты .
А 2-3 минуты -это скорее всего имеется в виду минимальный технический интервал между трамваями -чистый маркетинг )) . Впрочем ,если отменить все маршрутки и автобусы в Сертолово ,то как раз и потребуется трамвай раз в 3 минуты .
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Swan писал(а):"Первая линия легкого рельсового транспорта (ЛРТ) должна быть построена уже в 2015 году". -вот это что имеется в виду ? Гранитная ? )) или китайская линия на Балтийскую жемчужину ?
на всей ул Маршала Казакова капитально отремонтированы, а точнее проложены заново трамвайные пути. Продлить их до залива, пустить новую технику на маршрут, оптимизировать пару светофоров под трамвай - и вот он, проект воплощён в жизнь
также сейчас укладываются новые пути в Сосновую Поляну
но нашим чиновникам такие простые варианты неинтересны, на прожектах интересней работать
Valera писал(а):также сейчас укладываются новые пути в Сосновую Поляну
На жукова и пилютова/гарькавого остались те же кривые раздолбаные пути, кроме того ветка до стрельны в ужасном состоянии, просто страшно было ехать на этих выходных. Новые трамваи разобьют колеса на этих кусках, а потом и рельсы на новых
NotFfirk писал(а):Valera писал(а):также сейчас укладываются новые пути в Сосновую Поляну
На жукова и пилютова/гарькавого остались те же кривые раздолбаные пути, кроме того ветка до стрельны в ужасном состоянии, просто страшно было ехать на этих выходных. Новые трамваи разобьют колеса на этих кусках, а потом и рельсы на новых
А что они будут менять рельсы кусками?!!Это вредительство.
На Гарькавого точно меняют. Видимо, и до Пилютова дойдет очередь.mod писал(а):NotFfirk писал(а):Valera писал(а):также сейчас укладываются новые пути в Сосновую Поляну
На жукова и пилютова/гарькавого остались те же кривые раздолбаные пути, кроме того ветка до стрельны в ужасном состоянии, просто страшно было ехать на этих выходных. Новые трамваи разобьют колеса на этих кусках, а потом и рельсы на новых
А что они будут менять рельсы кусками?!!Это вредительство.
Valera писал(а):на всей ул Маршала Казакова капитально отремонтированы, а точнее проложены заново трамвайные пути. Продлить их до залива, пустить новую технику на маршрут, оптимизировать пару светофоров под трамвай - и вот он, проект воплощён в жизнь
Не по всей улице, а на большей части сказал бы я, на перекрестках всё так же кривые рельсы, и на стрелках у разворотного кольца (помоему 56 трамвая). Судя по тому что подсыпки у рельсов нету, остановки сделаны временными (частично), и между жукова и стачек светофоры так и не заработали, реконструкцию этого участка не закончили.
И чтобы пустить трамвай до залива (Балтийской жемчужины) нужно построить трамвайный мост через Дудергофский канал
fims7 писал(а):Valera писал(а):на всей ул Маршала Казакова капитально отремонтированы, а точнее проложены заново трамвайные пути. Продлить их до залива, пустить новую технику на маршрут, оптимизировать пару светофоров под трамвай - и вот он, проект воплощён в жизнь
Не по всей улице, а на большей части сказал бы я, на перекрестках всё так же кривые рельсы, и на стрелках у разворотного кольца (помоему 56 трамвая). Судя по тому что подсыпки у рельсов нету, остановки сделаны временными (частично), и между жукова и стачек светофоры так и не заработали, реконструкцию этого участка не закончили.
И чтобы пустить трамвай до залива (Балтийской жемчужины) нужно построить трамвайный мост через Дудергофский канал
Да это всё понятно. Но я думаю вы согласитесь, что это всё мелочи, не считая моста. Пока можно было бы сделать просто разворотное кольцо в конце Казакова у залива. На балтийском бульваре почему-то нет задела под трамвайные пути.
Вобщем я хотел сказать, что этот проект с виду кажется гораздо проще, чем всё это многомиллиардное ЛРТ-прожектёрство
Как можно обустроить кольцо в конце Казакова, не создавая при этом помех другим участникам движения, не понятно. На Балтийском же, если верить схеме http://spb-projects.ru/forum/files/_5_974.jpg место под пути сбоку, между проезжей частью и заливом. Будучи на этих выхах в тех краях видел, что начали грызть землю, ровнять территорию на месте, обозначенном всё на той же схеме как троллейбусное кольцо (Балтийский, между Ленинским и Захарова). Сразу подумалось, а почему бы не совместить его с трамвайным. А помимо моста, там ещё совершенно неподготовленная территория на противоположном берегу канала; мост пока что, в никуда получается.