Про трамвай
http://www.dp.ru/a/2014/07/14/Transmash ... pokazal_b/
В течение 15 лет в Петербурге заменят около 350 старых трамваев на новые общей стоимостью 21-28 млрд рублей. Один из претендентов на поставки "Трансмашхолдинг" представил новый трамвай, который будут производить в Петербурге. Конкуренцию за борьбу на местном рынке ему составят "Уралвагонзавод" и "Кировский завод".
В течение 15 лет в Петербурге заменят около 350 старых трамваев на новые общей стоимостью 21-28 млрд рублей. Один из претендентов на поставки "Трансмашхолдинг" представил новый трамвай, который будут производить в Петербурге. Конкуренцию за борьбу на местном рынке ему составят "Уралвагонзавод" и "Кировский завод".
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Трамваев и так не хватает, так их ещё и разбивают.
По ссылке фото и видео:
http://spbvoditel.ru/2014/07/16/004/
По ссылке фото и видео:
http://spbvoditel.ru/2014/07/16/004/
Ремонт путей на Стачек
На проспекте Стачек идёт ремонт путей, весь подвижной состав трампарка №8 выпустили на Казакова, типа 36 и 41 идут в объезд через Казакова-Десантников, видимо чтобы не оформлять простой водителям и кондкуторам. В итоге всё это железо стоит в перманентной пробке перед каждым перекрёстком, особенно конечно перед Жукова, и добраться на трамвае куда либо вообще нереал.
На перекрестке с Ленинским (северная часть) ремонт идет бодренько, половину сделали за неделю, сейчас второй половиной занимаются. Грунт вынули на метр примерно. Меняют подушку, может простоит подольше.
Хотя , надо добавить, колейность асфальта на Стачек тормозит пересекающий поток по Ленинскому не хуже трамвайных рельс.
Хотя , надо добавить, колейность асфальта на Стачек тормозит пересекающий поток по Ленинскому не хуже трамвайных рельс.
До 29 авг закрыли движение трамваев по лиговской выделенке ,в качестве компенсации усилили почему-то 76 автобусный маршрут ,имеющий с трамвайными гораздо меньше общего чем ,например 54 или даже 74 . Хотя в логике организаторов перевозок ,уже воплощавшейся ранее в аналогичном случае в открытие 16а ,это уже большой шаг вперед к профессионализму ) .
Последний раз редактировалось Swan Чт авг 14, 2014 9:59, всего редактировалось 1 раз.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):Причина закрытия Лиговки?
http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=1996 производство работ
С 16 до 29 августа 2014 года, в связи с производством работ на Касимовской улице у Волковского проспекта, изменяются маршруты трамваев №№ 25, 49.
Трамваи будут направлены:
- маршрут № 25 – от конечной станции "Метро "Купчино" по своей трассе до улицы Салова, далее по улице Салова, Благодатной улице, Московскому проспекту Авиационной улице до конечной станции "Проспект Юрия Гагарина";
- маршрут № 49 – от конечной станции "Малая Балканская улица" по своей трассе до улицы Салова, далее по улице Салова, Благодатной улице, Московскому проспекту до конечной станции "Московские ворота".
На период производства работ будет усилено движение на автобусном маршруте № 76.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Я думал саму Лиговку прикрыли:)
Тем временем народ бежит из литературного трамвая
http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... frommail=1
Тем временем народ бежит из литературного трамвая
Как передает корреспондент «Росбалта», пассажиров в трамвае было меньше, чем журналистов, почти в два раза. Некоторые возмущались столь пристальным вниманием СМИ к акции, а также тем, что слишком шумно и они не слышат экскурсовода, рассказывающего об истории Василеостровского района.
В целом участники акции признались, что им понравился «литературный трамвай». Однако некоторых это мероприятие напугало. Так, около пяти-шести человек выбежали из трамвая, как только узнали, что он не обычный, а «литературный».
Напомним, своей акцией организаторы стремились повысить интерес к чтению и показать доступность библиотек для всех желающих.
http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... frommail=1
"Ремонт путей на перекрестке Волковского проспекта и Касимовской улицы... Здесь пути были в приемлемом состоянии, прошлый ремонт производился в этом месте 10 лет назад. Но тогда путь был уложен на деревянные шпалы, а сейчас готовится бетонное основание..."
"Начался долгожданный ремонт трамвайного узла на пересечение улиц Бухарестская и Салова. Трамвайные пути здесь находились в приемлемом состоянии, но вот дорожное полотно оставляло желать лучшего. Прошлый ремонт здесь был в 2005-м году."
отсюда
"Начался долгожданный ремонт трамвайного узла на пересечение улиц Бухарестская и Салова. Трамвайные пути здесь находились в приемлемом состоянии, но вот дорожное полотно оставляло желать лучшего. Прошлый ремонт здесь был в 2005-м году."
отсюда
Между тем, идет капремонт путей вдоль пр. Ветеранов, минимум от пр. Маршала Жукова до ул. Летчика Пилютова. Вроде даже пытаются сделать бетонную подложку, но выглядит это как грязь смешанная с цементом(однако местами лежат кучи арматуры). Непонятно, почему пути на остановках и на пересечениях с ПЧ останутся без изменения, например на пересечении с ул. 2-й Комсомольской, трамваи там всегда сильно притормаживают. Кроме того, интересно, почему "забыли" кусок на ул. Летчика Пилютова(до жд станции Сосновая Поляна), на вид они весьма кривые, а некоторые стыки при проезде ходят на добрый дециметр.
NotFfirk писал(а):Между тем, идет капремонт путей вдоль пр. Ветеранов, минимум от пр. Маршала Жукова до ул. Летчика Пилютова. Вроде даже пытаются сделать бетонную подложку, но выглядит это как грязь смешанная с цементом(однако местами лежат кучи арматуры). Непонятно, почему пути на остановках и на пересечениях с ПЧ останутся без изменения, например на пересечении с ул. 2-й Комсомольской, трамваи там всегда сильно притормаживают. Кроме того, интересно, почему "забыли" кусок на ул. Летчика Пилютова(до жд станции Сосновая Поляна), на вид они весьма кривые, а некоторые стыки при проезде ходят на добрый дециметр.
Может не хватает мощностей, и поэтому будут ремонтировать частями до открытия движения?
24 августа был знаменательный день в работе Петербургского Трамвайного Ретро-маршрута:
впервые за три сезона работы, на линию вышел не вагон типа МС, а трамвай ЛМ-47 (сленговое название - "Слон").
Несколько фотографий от Григория Егорова.
впервые за три сезона работы, на линию вышел не вагон типа МС, а трамвай ЛМ-47 (сленговое название - "Слон").
Несколько фотографий от Григория Егорова.