Промышленность Петербурга и ЛО (в т.ч. СЗФО)

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 17, 2013 1:27

ОАО "Климов" продолжает создание нового конструкторско-производственного комплекса
Одно из старейших предприятий Санкт-Петербурга, специализирующееся на разработке и производстве двигателей для вертолетов и самолетов при поддержке города реализует масштабный проект по строительству конструкторско-производственного комплекса инновационного типа «Петербургские моторы». Объем инвестиций в создание серийного производства полного цикла, не зависимого от импорта комплектующих, составит 6 млрд. рублей.
Изображение
На данный момент уже 30% производственных мощностей ОАО «Климов» переведены на новую производственную площадку в Приморском районе Санкт-Петербурга. Построены производственный корпус, котельная, корпус логистики, корпуса гальванопокрытий. Подходит к концу строительство административно-конструкторского здания, в котором будет расположено конструкторское бюро.

Полностью завершить строительство комплекса планируется в 2014 году. В дальнейшем на базе конструкторско-производственного комплекса ОАО «Климов» планируется создать региональный машиностроительный кластер, который даст городу более 5-ти тысяч квалифицированных рабочих мест.

По решению городского правительства в 2011 году новому производственному комплексу ОАО «Климов» был присвоен статус стратегического инвестиционного проекта. Город помогает предприятию в создании нового высокотехнологичного производства – построена дорога до площадки, выделены дополнительные мощности по инженерным сетям. Кроме того, оказана поддержка в создании учебно-производственного центра, где прямо в цехе смогут обучаться и практиковаться специалисты ОАО «Климов», а также сотрудники других петербургских предприятий.

В декабре 2012 года, на церемонии открытия первой очереди нового комплекса, состоялся запуск типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100 процентов из российских комплектующих.

Освоение серийного производства двигателей этого типа в соответствии с государственной программой импортозамещения способствует достижению независимости российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей и их комплектующих.

В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства к 2015 году до 500 двигателей в год.

Так же, в декабре 2012 года ОАО "Климов" вручен акт государственных стендовых испытаний турбореактивного двигателя РД-33МК. Они стартовали в начале 2012 года в рамках контракта с Минобороны РФ. Испытания проводились в соответствии с требованиями МО РФ.
РД-33МК создан конструкторским бюро "Климов" для истребителя палубного базирования МиГ-29К/КУБ, что позволяет вернуться к проекту создания своего авианосного морского флота.

gov.spb.ru

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пт дек 20, 2013 14:47

Чо им искать? :shock: У них такая поляна недозагруженная в Новодевяткино - ТурбоАтомГаз!
Вложения
1.JPG

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср дек 25, 2013 13:19

25.12.2013
«Силовые машины» и «Тошиба» начали производство трансформаторов

В промышленной зоне «Металлострой» (Колпинский район Санкт-Петербурга) состоялся пуск в опытно-промышленную эксплуатацию завода по производству трансформаторов ООО «Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы», совместного предприятия ОАО «Силовые машины» и японской корпорации «Тошиба». Об этом сообщают «Силовые машины».

Договоренность о создании совместного предприятия «Силовых машин» и «Тошиба» была закреплена в соглашении, подписанном 20 сентября 2011 года. Доля «Силовых машин» в СП составляет 50,01%, доля «Тошибы» — 49,99%.

Строительство трансформаторного завода было осуществлено в рекордно короткие сроки — всего за два года, при строгом соблюдении графика. Общий объем инвестиций в строительство составил порядка 5,5 млрд рублей. Технологический уровень производства, оснащенного новейшим высокотехнологичным оборудованием, полностью отвечает мировым стандартам.

В продуктовую линейку предприятия входят силовые трансформаторы и автотрансформаторы классом напряжения 110 – 750 кВ мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трехфазном исполнении, а также шунтирующие реакторы классом напряжения 500 – 750 кВ.

Полностью автоматизированный испытательный центр позволит производить типовые и приемо-сдаточные испытания трансформаторов класса напряжения до 750 кВ и более в полном объеме.

Проектная мощность завода — свыше 10 000 МВА в год. Плановая численность персонала составит около 350 человек. Специалисты корпорации «Тошиба» осуществляют непосредственный контроль в области обеспечения качества продукции, соблюдения технологии проектирования и производства, а также участвуют в решении технических и производственных вопросов.

Основными потребителями продукции совместного предприятия станут ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Россети». Среди потенциальных потребителей также ОАО «РусГидро», ГК «Росатом», генерирующие компании, операторы энергосетей стран СНГ и Прибалтики.

Проект создания совместного предприятия разрабатывался в сотрудничестве с Федеральной сетевой компанией.


© www.rustelegraph.ru

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср дек 25, 2013 17:15

Димедрол писал(а):«Силовые машины» и «Тошиба» начали производство трансформаторов
...забавно, что к выпуску первого вряд ли построят путепровод. Наверное, большие первое время выпускать не стоит.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт дек 26, 2013 18:59

Так сказать: машиностроение Петербурга - перерабатывающей промышленности Страны:
http://www.youtube.com/watch?v=dabZcCoH ... QT0gFA8EnA
Вложения
20131226-195635.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт янв 31, 2014 19:04

Глава комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин прокомментировал в эфире Fontanka.fm данные Петростата о том, что за 2013 год индекс промпроизводства упал на 1,2% по сравнению с 2012 годом.

«Мы дискутируем с "Петростатом" по поводу методики подсчета, – заявил он. – Мы получаем данные по различным секторам, видим позитив, а потом говорят о падении. Например, учитывается производство кокса, которое влияет на общий индекс промпроизводства, хотя реальная доля этого сектора невелика».

Максим Мейксин признал, что пищевая промышленность действительно продемонстрировала падение. (Минус 1,9, в основном – производство табака и пива. «Но это государственная политика. С одной стороны, люди стали меньше курить и пить пиво, с другой – есть падение по производству».) При этом он добавил, что другие отрасли демонстрируют рост, например: металлургия – плюс 8,6%, радиопромышленность – более чем в два раза, производство резиновых изделий – на 8,6%.

«Большинство промышленников оценивают ситуацию как стабильную», – заметил он.

http://www.fontanka.ru/2014/01/31/149/
Меня очень расстроило падение производства кокса... теперь три дня есть не буду... и произойдет падение потребления продукции пищевой промышленности...
Если серьезно, то забавно, что Мейксин так распереживался. Ну упала статистика, значит херово работал. или в отчете написал, что рост по всем показателям?
Кстати, Мейксин человек непростой судьбы: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 177#187177

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт мар 04, 2014 16:50

Петербургский трамвайно-механический завод выставлен на торги

...думаю скоро на этом Форуме в разделе *ГенПлан и развитие территорий* придётся создавать тему наподобие
*реновация территории бывшего ПТМЗ*...

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт мар 11, 2014 10:57

В Колпино построят завод по производству электронного оборудования
11 марта 2014, 09:38
Компания «Этафон» планирует построить в Колпино производственный комплекс по выпуску электронного и оптического оборудования.

По данным городского постановления № 124 от 24 февраля 2014 года, инвестору предоставлен участок площадью 16,5 тыс. кв. м, расположенный западнее дома № 30, корпус 2, литера А, по Финляндской улице.

По условиям инвестиционного договора, который предполагается заключить в течение месяца, земля предоставляется в аренду на срок строительства объекта — 36 месяцев.

http://ktostroit.ru/news/market/217019/

[map]59.7531,30.54944(где-то здесь...); 59.75364,30.54868 59.75362,30.55032 59.75257,30.55043 59.75255,30.54859 59.75368,30.54868[/map]


Тревожная тенденция - там вокруг обозначенного участка - ГСК...
Западнее выделенного участка - ГСК Объектив имеет почт.адрес д.32 к.2
Как бы (наши) гаражи не начали мешать подобным производствам... :?

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср мар 12, 2014 12:57

Один из крупнейший владельцев промышленных территорий в Петербурге - холдинг «Силовые машины»
освободит 90 га земли в черте города стоимостью около 3 млрд рублей.


12.03.2014 Деловой Петербург
Холдинг «Силовые машины», объединяющий три петербургских предприятия: Ленинградский металлический завод (ЛМЗ, расположен на Свердловской наб.), Завод турбинных лопаток (ЗТЛ, ул. Седова) и «Электросила» (Московский пр.), - готовится к полному выводу производ ст венных активов из города в поселок Металлострой. Компактное размещение производств позволит компании сократить налоговые и логистические издержки.
Как стало известно «ДП», председатель совета директоров и единственный владелец «Силовых машин» Алексей Мордашов на встрече с трудовым коллективом в начале года заявил, что на перемещение производственных мощностей потребуется минимум 7 лет. Мордашов отметил, что новые производственные мощности в Металлострое повысят конкурентоспособность холдинга, а город получит новые территории, которые можно застроить качественным жильем.
Общая площадь высвобождаемых «Силовыми машинами» территорий в Петербурге составит 90 га. Кадастровая стоимость этой земли - около 3 млрд рублей (исходя из оценки ГУИОН 3960 рублей за 1 м2). Если собственнику удастся перевести землю под жилье, ее стоимость может вырасти в 5-7 раз, говорят эксперты.
Стремление к компактности
В этом году «Силовые машины» в соответствии с планом сокращения издержек собираются начать высвобождать непроизводственный корпус ЗТЛ на ул. Седова, 11, - на его месте появится логистический центр. По данным источника «ДП», уже утвержден предварительный бюджет по строительству на 2014 год, а точные сроки переезда будут определены после 1 июля. «Они пока сами толком не знают, что хотят видеть на этой территории после редевелопмента. Проекты в стадии обсуждения», - говорит один из участников рынка недвижимости.
Как пояснили в «Силовых машинах», цель редевелопмента - сократить издержки. «Иметь большие производственные площади довольно накладно. Необходимо стремиться к компактности», - пояснил собеседник «ДП».
Стоимость строительства логистического центра в компании не раскрывают. По оценке гендиректора «СБ консалт» Сергея Бобашева, при реконструкции стоимость проекта может составить 10-18 тыс. рублей на 1 м2. Снос и новое строительство на месте корпуса площадью 27 тыс. м2 обойдутся в 36-43 тыс. рублей за 1 м2. Развивать территорию будет «дочка» «Силовых машин» - «СМ-Девелопмент», которая уже занимается редевелопментом освобожденного участка завода «Электросила» площадью 7,2 га на Московском пр. К 2017 году на этой территории «Лидер-групп» построит 170 тыс. м2 жилья общей стоимостью около 9 млрд рублей.
Устные договоренности Следующим этапом перевода производственных мощностей станет высвобождение территорий ЛМЗ и «Электросилы». Хотя в компании говорят, что это дело отдаленного будущего, участники рынка, знакомые с ситуацией, утверждают, что компания активно занимается подготовкой к редевелопменту участков на Московском пр. и Свердловской наб. «Пока все договоренности с возможными партнерами устные. Конкурс по выбору генподрядчика будет через 2 года, когда «Силовые машины» определятся со статусом этой территории, а для этого надо изменить два городских закона - генплан и ПЗЗ, упаковать участки. Эта работа в самом начале пути», - говорит собеседник «ДП».
Гибкий подход На застройку своих промышленных территорий жильем рассчитывают мно гие промышленники, особенно те, кто привлекает сейчас крупные кредиты на модернизацию производства.
Например, ОАО «Климов» (производит вертолетные двигатели) переносит мощности с Лесного пр., расположенного недалеко от центра города, в Приморский район Петербурга. Как ранее заявлял исполнительный директор за вода Александр Ва тагин, покрыть часть привлеченных на модерни зацию про изводства средств планируется за счет продажи высвобождаемой земли.
Аналогичные планы у Северо-Западного регионального центра (СЗРЦ) концерна ПВО «Алмаз-Антей», который на части территории Обуховского завода строит новые мощности. При этом промышленники хотят выручить за землю максимальную цену, а это, по мнению Михаила Подвязникова, гендиректора СЗРЦ, возможно после того, как земли будут переведены на другое назначение и на них можно будет строить жилье, однако с переводом, учитывая изменившуюся политику городской администрации, могут возникнуть проблемы.
Подход будет гибким, обещает председатель комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин. «Мы будем принимать решение по каждой площадке. Если, допустим, вокруг все застроено жильем, то нет смысла сохранять производственную функцию. Но если у территории есть промышленный потенциал, то мы не будем менять назначение земли», - объясняет чиновник.
Жилье выгоднее
По мнению экспертов рынка, площадки на набережной и Московском пр. больше годятся под жилье, а территория на ул. Седова - под промышленную функцию. «Площадки, особенно у ЛМЗ, имеют хорошие видовые характеристики. Минус - заводское окружение, которое не дает возможность построить здесь жилье высокого класса. А вот хороший бизнес-класс или комфорт- класс здесь будет востребован», - уверен Сергей Терентьев, руководитель департамента недвижимости ГК «ЦДС». Причем строительство жилья не потребует от девелоперов серьезных затрат на очистку земли. По словам президента ГК «Размах» Игоря Тупальского, серьезной рекультивации участки «Силовых машин» не потребуют, так как на них размещено не химическое производ ст-во, а металлообработка.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 12, 2014 14:27

"председатель комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин: «Мы будем принимать решение по каждой площадке. Если, допустим, вокруг все застроено жильем, то нет смысла сохранять производственную функцию. Но если у территории есть промышленный потенциал, то мы не будем менять назначение земли»
Круто! где же таких слабоумных находят?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб мар 29, 2014 17:17

На месте путей вагоноремонтного завода на Цимбалина идет подготовка к строительству цехов по производству скоростных трамваев. Собирать вагоны будет французская компания Alstom.

http://karpovka.net/2013/09/19/134943/

в июле 2013:

Изображение

в марте 2014:

Изображение

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 07, 2014 15:49

Сергей Р писал(а):Начинается новое строительство склада ответственного хранения
...почти заканчивается стройка.

[map]60.09778,30.24189 60.09586,30.24403 60.09547,30.24283 60.09748,30.24064 60.09778,30.24189[/map]
Вложения
110_0724.JPG
Состояние на 7 марта 2014 года

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт июн 05, 2014 20:25

Alexandr писал(а):Строительство второй очереди завода "Пелла" . 16,10,2013:


Вид сверху:
Вложения
phwTwmjSkbA.jpg
май 2014

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт июл 03, 2014 13:57

03.07.2014
В Колпино к 2017 году планируют построить металлургический завод.
Проект строительства металлургического завода по производству сортового проката в Колпинском районе может стать стратегическим для Петербурга. Об этом сообщила на состоявшемся накануне заседании Совета по инвестициям при губернаторе Петербурге председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Она пояснила, что сейчас на рассмотрение Смольного представлены все необходимые документы, и решение может быть принято в ближайшее время. В этом случае, инвестор проекта ООО «Мера-сталь» получит льготы по налогу на прибыль.

Предприятие мощностью 350 тонн сортового проката в год будет располагаться на территории Ижорских заводов на участке в 13,5 га. Объем инвестиций составит 76 млрд рублей. Завод введут в эксплуатацию в первом квартале 2017 года.

© Группа компаний "Бюллетень Недвижимости"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 04, 2014 16:27

Начали подготовку территории под следующий корпус проекта терминала у пр.Энгельса:

[map]60.09412,30.33898 60.09396,30.34278 60.09288,30.34261 60.093,30.33879 60.0941,30.33898[/map]


кстати, третий склад уже полностью заполнен, правда в одной плоскости.