В этой теме хотелось бы осветить дорогу через Синявинские высоты.
Это небольшая перемычка между трассой "Кола" и "бетонкой (А120).
Протяженность примерно 10-12 км.
Лично я ПОЛНОСТЬЮ не проезжал по ней ни разу.
Но сейчас благодаря наличию в этой местности мощной птицефабрики "Северная" (русско-голландская, лидер по бройлерам на Северо-Западе)
эта дорога приводится в порядок.
Сроки, качество, кто в каких пропорциях финансирует, кто асфальтирует пока понять сложно.
Но смысл этой дороги всё-таки огромен (в первую очередь для местных жителей и дачников) - не нужно ехать по "убийственной" дороге через Кировск!
В те же края ведёт проект новой дороги из этой ветки:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
вот сделал скриншот этой перемычки (она в центре):
Дорога Н-141 Синявино-Молодцово ("Кола"-"бетонка")
Дорога Н-141 Синявино-Молодцово ("Кола"-"бетонка")
Последний раз редактировалось Prof Пн май 16, 2011 21:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Читатель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 18:34
Re: дорога Синявино-Молодцово ("Кола"-"бетонк
Prof писал(а):эта дорога приводится в порядок.
Проезжал там 12 июня,не видел что-бы ее приводили в порядок!
Кусок асфальта перед "Колой"и тот разбили!
Re: дорога Синявино-Молодцово ("Кола"-"бетонка&qu
Тема, наверно, потеряла актуальность.
"Убийственная дорога" перестала таковой быть, за исключением небольшого участка в самом Кировске. Сделали по областным меркам на твердую пятерку.
А вот с этим участком в Кировске дурная ситуевина - его за каким-то фигом сперва перегородили на пару месяцев, затем открыли не сделав НИЧЕГО. Асфальт на нем в дырах и трещинах, но для области - не худший вариант. Зато внутри Кировска, где объезжали перегородку, разумеется, поразбивали в хлам пару внутренних дорог, совершенно не готовых к хлынувшему на них потоку.
А грунтовка Северная-Молодцово лучше не становится, мягко говоря.
Никаких работ. Возле развязки с мурманкой даже ямочного ремонта не проводится. Асфальт - ужасен. Открываются новые трещины. Машины ездят зугзигом. (информация месячной давности, возможно вскоре обновлю).
P.S. Про саму птицефабрику скажу лишь то, что не будет откровенным офтопом - на дороги рядом ей плевать лишь ненамного меньше, чем на ТК и безопасность. Сплав худшего из иностранного и российского.
"Убийственная дорога" перестала таковой быть, за исключением небольшого участка в самом Кировске. Сделали по областным меркам на твердую пятерку.
А вот с этим участком в Кировске дурная ситуевина - его за каким-то фигом сперва перегородили на пару месяцев, затем открыли не сделав НИЧЕГО. Асфальт на нем в дырах и трещинах, но для области - не худший вариант. Зато внутри Кировска, где объезжали перегородку, разумеется, поразбивали в хлам пару внутренних дорог, совершенно не готовых к хлынувшему на них потоку.
А грунтовка Северная-Молодцово лучше не становится, мягко говоря.
Никаких работ. Возле развязки с мурманкой даже ямочного ремонта не проводится. Асфальт - ужасен. Открываются новые трещины. Машины ездят зугзигом. (информация месячной давности, возможно вскоре обновлю).
P.S. Про саму птицефабрику скажу лишь то, что не будет откровенным офтопом - на дороги рядом ей плевать лишь ненамного меньше, чем на ТК и безопасность. Сплав худшего из иностранного и российского.
В Кировске закрывали (и открыли ничего не сделав) участок с мостом.
Мост этот у районного МРЭО - многострадальный, видимо и сейчас на него денег не нашлось...
Про птицефабрику "Северная" - не надо таких эпитетов, работал с ними в качестве контрагента, всё чётко и в срок. Претензий у меня нет.
А вот птицефабрика "Синявинская" (в пос. Приладожский) действительно поражает своим совковым подходом к делу - им даже интернет провели только наверное года 2 назад, о ремонте я молчу - его не было 20 лет.
Всё это тем более странно, что объёмы продукции у "Синявинской" - колоссальные. Видимо много начальников...
Ну и заканчивая небольшой оффтоп, скажу что у этих в принципе соседних птицефабрик разный профиль:
1. Северная - бройлеры;
2. Синявинская - яйцо.
Мост этот у районного МРЭО - многострадальный, видимо и сейчас на него денег не нашлось...
Про птицефабрику "Северная" - не надо таких эпитетов, работал с ними в качестве контрагента, всё чётко и в срок. Претензий у меня нет.
А вот птицефабрика "Синявинская" (в пос. Приладожский) действительно поражает своим совковым подходом к делу - им даже интернет провели только наверное года 2 назад, о ремонте я молчу - его не было 20 лет.
Всё это тем более странно, что объёмы продукции у "Синявинской" - колоссальные. Видимо много начальников...
Ну и заканчивая небольшой оффтоп, скажу что у этих в принципе соседних птицефабрик разный профиль:
1. Северная - бройлеры;
2. Синявинская - яйцо.
Нашлось. "Нашим" методом.Prof писал(а):В Кировске закрывали (и открыли ничего не сделав) участок с мостом.
Мост этот у районного МРЭО - многострадальный, видимо и сейчас на него денег не нашлось...
Ехал 7.11.08. Снимали по рядам асфальт, закатывали новый. Машины пускали по направлениям по очереди.
Закрыть летом дорогу на несколько месяцев, не сделать ничего, открыть, с первыми заморозками хреново переложить асфальт, не перегораживая... нет слов.
Боюсь, весной он разобьется в хлам моментально.
Если бы они еще и с контрагентами/дилерами работали хреново, то разорились бы.Prof писал(а):Про птицефабрику "Северная" - не надо таких эпитетов, работал с ними в качестве контрагента, всё чётко и в срок. Претензий у меня нет.
Как можно заметить, я про другое, из неофтопичного - про дороги. Сделали они кусок дороги около себя и все. Остальное - разбитое на 99% из-за них - так и остается.
Agnostic писал(а):Если бы они еще и с контрагентами/дилерами работали хреново, то разорились бы.
Как можно заметить, я про другое, из неофтопичного - про дороги. Сделали они кусок дороги около себя и все. Остальное - разбитое на 99% из-за них - так и остается.
Фабрика исправно платит налоги государству, а государство обязано содержать дорожную инфраструктуру в порядке. С тем же успехом можно заметить, что 90% городских дорог разбивают питерские автомобили, так что может скинемся на ремонт городских улиц:?:
StaS, я в курсе. Есть некоторые нюансы. В общем, если работать по закону - она должна платить налогов больше. Если "по понятиям" - должна сделать разбитую ею дорогу, как минимум.StaS писал(а):Agnostic писал(а):Если бы они еще и с контрагентами/дилерами работали хреново, то разорились бы.
Как можно заметить, я про другое, из неофтопичного - про дороги. Сделали они кусок дороги около себя и все. Остальное - разбитое на 99% из-за них - так и остается.
Фабрика исправно платит налоги государству, а государство обязано содержать дорожную инфраструктуру в порядке. С тем же успехом можно заметить, что 90% городских дорог разбивают питерские автомобили, так что может скинемся на ремонт городских улиц:?:
Короче, офтоп это. Интересует - в личку.
Re: дорога Синявино-Молодцово ("Кола"-"бетонка&qu
Prof писал(а): Ср Май 21, 2008 1:43
...г) идут "работы по засыпке ямок" на мосту через Мурманское шоссе - этот участок тоже бесит - не могли положить 500 метров нового асфальта что ли? (видимо мосты в ведении другой орг-ции )
Agnostic писал(а): Ср Ноя 05, 2008 20:20
...Возле развязки с мурманкой даже ямочного ремонта не проводится. Асфальт - ужасен. Открываются новые трещины. Машины ездят зугзигом. (информация месячной давности, возможно вскоре обновлю)
...
Ну вот взялись за мост над Мурманкой.
Движение по мосту закрыто уже минимум как недели две, может больше. Перед выходными знакомые сказали, что туда лучше не соваться. По знакам выходит, что надо проехать по Мурманки в сторону Синявино-2, и там где кончается разделенка, развернуться на 180 град.
Agnostic писал(а):Нашлось. "Нашим" методом.Prof писал(а):В Кировске закрывали (и открыли ничего не сделав) участок с мостом.
Мост этот у районного МРЭО - многострадальный, видимо и сейчас на него денег не нашлось...
Ехал 7.11.08. Снимали по рядам асфальт, закатывали новый. Машины пускали по направлениям по очереди.
Закрыть летом дорогу на несколько месяцев, не сделать ничего, открыть, с первыми заморозками хреново переложить асфальт, не перегораживая... нет слов.
Боюсь, весной он разобьется в хлам моментально.
Кстати асфальт на мосту у МРЭО в полном порядке.
Позавчера там был.
Re: дорога Синявино-Молодцово ("Кола"-"бетонка&qu
MTs писал(а):...
Ну вот взялись за мост над Мурманкой.
Движение по мосту закрыто уже минимум как недели две, может больше. Перед выходными знакомые сказали, что туда лучше не соваться. По знакам выходит, что надо проехать по Мурманки в сторону Синявино-2, и там где кончается разделенка, развернуться на 180 град.
...его похоже закрыли навсегда...
ни техники, ни каких намеков на будущий ремонт, уже месяц...
Кто знает, по этой теме что???? или видел конкретные повреждения
в апреле был огорожен только совсем небольшой участок по правой стороне (если ехать к каналам), полностью закрыли видимо в целях безопасности, чтоб по встречке не ездили, ИМХО.
А относительно недавно, ведь, именно там его капитально и ремонтировали, боковины бетонировали заново, если не ошибаюсь.
Кстати, одного самососозданного лежачего полицейского срезали по участку канал-мурманка, а второго (ближе к каналу) оставили...
И выезд с разгонкой на мурманку весь в выбоинах....
Вчера полностью проехал по этой дороге.
Впечатления двоякие - плохой асфальт в районе примыкания к трассе "Кола" ("Мурманка").
Оставшаяся часть -
широкая грунтовка, по меркам области на "четвёрку".
На дороге достаточно интенсивное движение (для грунтовки).
Но ехать быстрее 50 км/ч тяжело - особенно тем у кого подвеска жестковата.
В летний период вполне "проезжабельна" для любого авто (какой-то особенно высокий клиренс не требуется).
Примерно напротив поворота к мемориалу "Синявинские высоты" - чуть дальше в поле стоит небольшой строительный городок (2-3 вагончика, 5-6 единиц техники).
Навстречу попался Камаз-самосвал с наклейкой "СпецАвтоДор" (Павлово-на-Неве).
Впечатления двоякие - плохой асфальт в районе примыкания к трассе "Кола" ("Мурманка").
Оставшаяся часть -
широкая грунтовка, по меркам области на "четвёрку".
На дороге достаточно интенсивное движение (для грунтовки).
Но ехать быстрее 50 км/ч тяжело - особенно тем у кого подвеска жестковата.
В летний период вполне "проезжабельна" для любого авто (какой-то особенно высокий клиренс не требуется).
Примерно напротив поворота к мемориалу "Синявинские высоты" - чуть дальше в поле стоит небольшой строительный городок (2-3 вагончика, 5-6 единиц техники).
Навстречу попался Камаз-самосвал с наклейкой "СпецАвтоДор" (Павлово-на-Неве).
Prof писал(а):Вчера полностью проехал по этой дороге.
Примерно напротив поворота к мемориалу "Синявинские высоты" - чуть дальше в поле стоит небольшой строительный городок (2-3 вагончика, 5-6 единиц техники).
Навстречу попался Камаз-самосвал с наклейкой "СпецАвтоДор" (Павлово-на-Неве).
если это тот же строительный городок, то в июле они засыпали песком достаточно большую площадку в полях - для чего не понятно, но не для дорог
но и асфальтовый участок в июле ремонтировали - поворот на птицефабрику - основательно - полностью клали асфальт.
Там где ближе к шоссе и к птицефабрике - не знаю чем дело завершилось - видел как технику увозили через неделю - результаты не довелось увидеть...
еще зачинили срезанного в прошлых годах одного из двух самообразовавшихся "лежачих полицейских", по учаску развязка-канал и залепили несколько ям там же.
Второго полицейского, равно так же как и оставшиеся ямы оставили, логику засыпки ям не понял, видно на что хватило засыпки...
еще покрасили ограждения у ЗАКРЫТОЙ развязки над мурманкой
... когда красили ограждения и ремонтировали ямы - открывали видно для себя развязку. Если не считать выбоин на подъемах - она в идеальном состоянии + недавно замененное ограждения.
сначала порадовался: думаю выбоины заделают и откроют. Многие стали ездить а потом заварили опять (счас уже кстати одну ограду завалили ,но пока не проехать, вторую не знаю) .
сам считаю, что вероятнее не прошел этот мост сертификацию - из-за,например, сколотого участка (детально не рассмотрел, но вроде он есть этот скол) бетонной балки, если ехать по направл. из мурманска в питер. Весною, кстати, тот кусок и был огорожен наверху
сначала порадовался: думаю выбоины заделают и откроют. Многие стали ездить а потом заварили опять (счас уже кстати одну ограду завалили ,но пока не проехать, вторую не знаю) .
сам считаю, что вероятнее не прошел этот мост сертификацию - из-за,например, сколотого участка (детально не рассмотрел, но вроде он есть этот скол) бетонной балки, если ехать по направл. из мурманска в питер. Весною, кстати, тот кусок и был огорожен наверху
-
- Читатель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 18:34