Димедрол писал(а):Вот так вывозят Корпус реактора (КР) с Ижорского завода до причала на Неве.
Та же контора, что и тележка сверху, кстати.
Shamans писал(а):Это и есть реактор второго блока ЛАЭС-2?
А по части прицепа (что-то даже язык его так не поворачивается назвать, равно как и тралом) пару-тройку вопросов можно?
На втором фото 2 тягача сзади - это значит, что как минимум еще один спереди, или это "маневренная" конфигурация?
Какого-то неимоверного размаха и разветвленности гидросистема мне видится на этом прицепе. Она обеспечивается тягачами или есть свой двигатель?
Тягачи по виду тоже не совсем простые - это специально под него?
В процессе перевозки груза он может его приподнимать-опускать, меняя точку компромисса длина-высота?
Borodach писал(а):Retrograd писал(а):А много в России мостов, которые могут выдержать 500 тонн?
Давление измеряется в кг/см^2.
500 тонн на 1 м^2 или 1 км^2.
Площадь у прицепа достаточно большая.
Димедрол писал(а):Для оживления обсуждения.
фото-отчёт 2хлетней давности о транспортировке нефтехимического ректора весом ок.1400т от Иж.Завода до причала на Неве.
http://kolpino-city.ru/news/1/883/
Скажите пожалуйста, а что замеряют люди аж с тремя теодолитами? Возможные просадки моста? И почему после проезда через мост от прицепа запчасти разбегаться стали? Прям как поросёнок ПётрГросс писал(а):https://yadi.sk/i/6yN2UUu0UyhpG - мост НАД кольцевой.
Шуруп писал(а):Скажите пожалуйста, а что замеряют люди аж с тремя теодолитами? Возможные просадки моста? И почему после проезда через мост от прицепа запчасти разбегаться стали? Прям как поросёнок ПётрГросс писал(а):https://yadi.sk/i/6yN2UUu0UyhpG - мост НАД кольцевой.
P.S. Странно, что на Московский с первого раза не повернули. Такие вещи наверняка легко заранее промоделировать.
Гросс писал(а):Спрашивайте
Шуруп писал(а):Гросс: спасибо за подробные ответы!
С удовольствием
1) Почему дополнительные оси отцеплялись у прицепа в таком неудобном месте (они еле пролезли рядом с ограждением)? Прицеп с ними не вписывался в поворот или нужно было груз опустить?
Шуруп писал(а):2) Откуда и кем управляется поворот колёс у прицепа в движении? Они реагируют на действия тягача или за них отвечает отдельный человек? Если второе, то как избегают ситуации, что тягач едет в одну сторону, а прицеп в другую?
Шуруп писал(а):3) Зачем на Московском прицеп сопровождали такое количество машин для ремонта контактной сети? Ведь сеть вроде бы не снимали и прицеп, насколько я понял, должен без проблем проходить под проводами.
Шуруп писал(а):4) Где Вы на этих видео?
Alex178rus писал(а):Когда планируется перевозка обратно?
С Электросилы вывозить будут через север?
Иго писал(а):Вопрос дилетанский конечно, но как производится распределение нагрузки на крайние оси? Ну то есть я понимаю 6 осей непосредственно под опорой прицепа.. Я понимаю еще 2-3 оси прицепленные спереди и сзади.. Но самые крайние оси, метрах в 15 от опоры прицепа.. Неужто на них еще что-то передается? =)
Шуруп писал(а):Гросс: спасибо за ответы! Очень интересно.