Воль писал(а): Спор-то фактический начался с фразыНет таких машин, на которых есть необходимость сбавить скорость до пешеходной.Пт Май 23, 2014 17:32
а никому в голову не приходит, что у всех разные машины с разной стоимостью ремонта, надежностью подвески и тд?
на чем-то можно не сбавлять, а на чем-то НАДО сбавить до пешеходной- и это нормально
Инстинктивно скорость сбрасывается на переезде не из-за состояния переезда, а из-за возможного наличия поезда. Точно также на зеленый сигнал проезжается перекресток, причем скорость сбрасывается не из-за использования тормоза, а исключительно по причине неиспользования педали газа. Зато на стиральнодосочной трассе также инстинктивно увеличивается скорость, как на сафари в Африке при виде бегущей на машину тигрицы. И потому на переезд и даже его состояние нельзя ссылаться для оправдания собственного торможения ввиду неспособности реально оценить обстановку.
Спор начался несколько раньше, но не суть, незнаю кто тормозит проезжая перекрёсток на зелёный, но проезжая переезд, неважно, трамвайный на перекрестке или ЖД на Приозерском шоссе, притормаживает абсолютное большенство, переезд в нынешнем состоянии опасности не представляет, но в этом состоянии он совсем недавно, до его восстановления, его состояние было значительно хуже, может не самый плохой переезд, но не идеальный, поэтому не осуждаю людей, перед ним притормаживающих, хотя сам, как все, стою в пробке перед ним и по обочинам не езжу, ещё раз, нас приучили, на уровне условного рефлекса, притормаживать перед рельсами, если конечно не хочешь покупать новую резину или ремонтировать подвеску.