Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:01

[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64172,29.61622(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70759,30.00589 59.69919,29.99319 59.69703,29.98547 59.69616,29.97602 59.69703,29.96264 59.69582,29.95319 59.67814,29.87457 59.67459,29.86942 59.67129,29.86444 59.66947,29.85758 59.66913,29.85174 59.66956,29.84676 59.67051,29.84161 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65812,29.74239 59.65812,29.73347 59.65933,29.72523 59.65924,29.71836 59.65907,29.71338 59.65872,29.70892 59.65803,29.70428 59.65682,29.69948 59.65525,29.69562 59.65309,29.69124 59.6504,29.68832 59.64693,29.67991 59.64459,29.66755 59.64381,29.65141 59.6432,29.62601 59.64086,29.61674[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн май 12, 2014 16:44

Целый ряд странных решений.
1. при входе в город сужение до 1+1. Понятно почему так сделано, но все же.
2. На развязке в Черемыкино убран сквозной проезд по А-120. А там немаленький трафик. Сколько раз бывал на том перекрестке - по А-120 поворачивающих меньше, чем проходящих прямо. Причем прямо - это фуры, которые будут вынуждены перестраиваться через все ряды 2 раза.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн май 12, 2014 17:34

Да уж, накрутили синусоид. И сейчас эта трасса не настолько прямая в сравнении с Киевкой и Московским, а на новой водители точно лишатся возможности уснуть за рулем.
И если при реконструкции бетонки не будет учтен сквозной проезд над (под) А 180, то это совершенно останется непонятным.
Интересно, в какую сумму выливается объезд Кипени - Траектория новой трассы идет вдоль хорошей ямы с юга Кипени.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт май 13, 2014 7:23

Мда, вот где ужас-то.
Теперь я верю, что и Киевку могут подобным образом испоганить, наворачивая объезды вокруг каждого поселения..

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Вт май 13, 2014 9:50

OldNick писал(а):Мда, вот где ужас-то.
Теперь я верю, что и Киевку могут подобным образом испоганить, наворачивая объезды вокруг каждого поселения..


А Вы это объясните создателям нормативных баз, которые говорят, что при реконструкции дороги проектировщики обязаны обеспечить соблюдение всех норм по воздуху, шуму, очистке сточных вод и т.д. А так же людям, которые живут в этих населенных пунктах расскажите, что после реконструкции у них больше не будет пешеходных переходов в одном уровне, светофоров, что одна часть поселка будет намертво отделена от другой и что бы посетить приятеля потребуется тащиться километр до ближайшего подземного или надземного перехода. Да и еще убедите их (жителей), что все жилые дома вне зависимости от этажности на расстоянии около 100 м. от дороги придется снести, ибо при такой интенсивности никакие экологические нормы обеспечить будет невозможно.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт май 13, 2014 9:57

DDim, люто плюсую. Здесь варианта всего два - либо делать окружные дороги, либо переносить поселения. Не надо быть академиком, чтобы оценить преимущества первого варианта.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт май 13, 2014 11:00

И в чём трагедия?

Смотрю народ уже вообще разучился ездить по "не прямым" дорогам. :evil:

В Швеции, к югу от Стокгольма, автомагистраль E 4(E 20) вообще не имеет прямых более нескольких сотен метров, да и в продольном профиле - не стрела, и нормально все ездят.
[map=11,59.23674,17.84454][/map]

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Сообщение frolsa » Вт май 13, 2014 11:10

А что там ВАД уже вовсю ремонтирует - снял километров 5 асфальта в районе Каськово - Шундорово? Извините, если не в тот раздел.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт май 13, 2014 11:16

Дмитрий Кудряшов писал(а):И в чём трагедия?

Смотрю народ уже вообще разучился ездить по "не прямым" дорогам. :evil:
дело не в том, что разучился, а в стоимости подобной дороги. Плотность населенных пунктов даже в западном направлении ЛО не такая большая, чтобы устраивать подобный слалом.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт май 13, 2014 11:27

DDim писал(а): Да и еще убедите их (жителей), что все жилые дома вне зависимости от этажности на расстоянии около 100 м. от дороги придется снести, ибо при такой интенсивности никакие экологические нормы обеспечить будет невозможно.


Cанитарный разрыв есть только у а/магистралей. Если это не автомагистраль, но ничего сносить не нужно.
С таким подходом тогда вдоль всех городских проШпектов нужно организовывать пустыни на лево и на право=))).
Шумоизоляционные экраны, стеклопакеты с клапанами проветривания в ЖИЛЫХ помещениях... И довольно....

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вт май 13, 2014 11:49

Воль писал(а): дело не в том, что разучился, а в стоимости подобной дороги.

А что, через населенные пункты стоимость будет ниже? Судя по выложенным документам, за 23 реконструируемых километра новая дорога всего на 659 м длиннее старой. Разница всего 3%. Я вот сомневаюсь, что это будет дороже. Даже, возможно, дешевле, если учесть, что в населенных пунктах нужно будет строить переходы, дополнительные съезды и т. п.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт май 13, 2014 14:53

Так не про дорогу по населенным пунктам речь ведут.
Речь идет о постройке новой дороги рядом и имеющую несколько равязок - в Кипени и Черемыкино - вот это нормальное решение. А старую использовать как есть - внутри этих поселков.

Другое дело, что эта дорога получается вообще ниоткуда и никуда и использовать ее как транзитную странно. В городе она упирается в Красное Село (и даже после строительства обхода Красного Села - в Горелово). А к тому моменту как обычный маршрут с использованием КАД выходит на Таллинку, реконструируемый участов и заканчивается. Мало того, даже знакомые, которые ездят на дачу под Кипень все равно никогда не ездят по Этому участку Таллинки.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт май 13, 2014 14:59

ИльяШ писал(а):... эта дорога получается вообще ниоткуда и никуда и использовать ее как транзитную странно. ...

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага © Китайская поговорка.

Это же только первый этап реконструкции.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт май 13, 2014 22:03

DDim писал(а):
OldNick писал(а):Мда, вот где ужас-то.
Теперь я верю, что и Киевку могут подобным образом испоганить, наворачивая объезды вокруг каждого поселения..


А Вы это объясните создателям нормативных баз, которые говорят, что при реконструкции дороги проектировщики обязаны обеспечить соблюдение всех норм по воздуху, шуму, очистке сточных вод и т.д.


Обычно в таких случаях логично построить новую дорогу рядом с существующей.
Но в данном случае и этого не нужно - достаточно реконструировать Гостилицкое шоссе, от чего будет лучше всем: и тем, кто едет в Усть-Лугу, и тем, кто добирается в северную Эстонию, и жителям Красного Села.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт май 13, 2014 22:25

OldNick, карта подсказывает мне, что и Гостилицкое шоссе проходит через кучу населенных пунктов. Их жителям точно будет лучше от вашего гениального плана?

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт май 13, 2014 22:56

Ну, подсчитайте плотность населённых пунктов там и там.