Пулковская со стороны области
Съезд на Талинское
Съезд/заезд с ЗСД на КАД
Съезд с Рябовского шоссе на КАД
Заезд из города на Талинском на КАД
Съезд и заезд с ЗСД на Дачный
Сравнение КАД и МКАД
Больше гораздо.
Мурманка - внутреннее кольцо, Шафировкий - внутреннее кольцо, с Культуры на внутрнее и с внешнего на Культуры, с Выборгского на внутреннее и т.п.
Только вот логика (мне) непонятна. Например с Шафировского 75% траффика едет на внешнее кольцо. Однако туда 1 полоса, а на внутреннее - две. Почему?
Мурманка - внутреннее кольцо, Шафировкий - внутреннее кольцо, с Культуры на внутрнее и с внешнего на Культуры, с Выборгского на внутреннее и т.п.
Только вот логика (мне) непонятна. Например с Шафировского 75% траффика едет на внешнее кольцо. Однако туда 1 полоса, а на внутреннее - две. Почему?
Указатели.
На МКАД указатели более-менее понятные.
На КАД есть интересная особенность - такое ощущение, что по внутреннему и внешнему кольцу указатели ставили ДВЕ РАЗНЫЕ организации. Я на полном серьезе.
Причем в одной из организаций - <вырезано цензурой>. Большая часть съездов внутрь (в Питер) именно так и обозначалась - "на Санкт-Петербург". Ага. Типа внутри еще что-то есть. Повбывыв бы! Названий улиц, проспектов - НЕТ.
Правда, в последние месяцы таки начали менять дебильные "указатели" на информативные.
Не, на самом деле понятно. Те, кто указатели делают/ставят, прекрасно знают где они стоят, и главное, помнят, что надо указывать - куда съезд - внутрь или наружу. Только просто наружу не указать "съезд типа не в СПБ", поэтому пишут куда именно.
Им просто в голову не может прийти, что не все так хорошо знают географию КАД. Групповое умственное затмение. Бывает и у умных людей.
А я так пару раз укатил в голубую даль. Думал, что на следующей развязке сверну (ага, а она еще закрыта), ну или развернусь (ага, а вот и нет тебе разворота, недостоин - пили в город, упирайся в пробку).
На КАД есть интересная особенность - такое ощущение, что по внутреннему и внешнему кольцу указатели ставили ДВЕ РАЗНЫЕ организации. Я на полном серьезе.
Причем в одной из организаций - <вырезано цензурой>. Большая часть съездов внутрь (в Питер) именно так и обозначалась - "на Санкт-Петербург". Ага. Типа внутри еще что-то есть. Повбывыв бы! Названий улиц, проспектов - НЕТ.
Правда, в последние месяцы таки начали менять дебильные "указатели" на информативные.
Не, на самом деле понятно. Те, кто указатели делают/ставят, прекрасно знают где они стоят, и главное, помнят, что надо указывать - куда съезд - внутрь или наружу. Только просто наружу не указать "съезд типа не в СПБ", поэтому пишут куда именно.
Им просто в голову не может прийти, что не все так хорошо знают географию КАД. Групповое умственное затмение. Бывает и у умных людей.
А я так пару раз укатил в голубую даль. Думал, что на следующей развязке сверну (ага, а она еще закрыта), ну или развернусь (ага, а вот и нет тебе разворота, недостоин - пили в город, упирайся в пробку).
isbritish писал(а):Коллеги, а как соотносится количество двухполосных създов на КАД к теме, т.е к сравнению КАД и МКАД, хотя бы указали бы сколько их на МКАД что-ли. Да и я непонимаю, какая в этом ценная информация для нас? Просто узнать, кто больше развязок наизусть помнит?
Чтобы понять, как скоро нам грозит реконструкция )
а мне не нравится, что у нас заправок нет.
длина маршрута по КАД вполне может составлять 50 км, а если при этом ещё и в пробке постоять, то есть определённый шанс обсохнуть.
как быть в такой ситуации тоже непонятно - остановится на руку мало кто, уж совсем мало кто из них съезжает на ближайшем съезде к заправке, назад вернуться отдельная история. это всё если канистра есть.
а учитывая отсутствие общественного транспорта, может и пешком придётся бежать через КАД например (вот откуда трупы пешеходов) и пешком через поля куда то топать далеко
в общем, или звонить знакомым, или сразу эвакуатор.
длина маршрута по КАД вполне может составлять 50 км, а если при этом ещё и в пробке постоять, то есть определённый шанс обсохнуть.
как быть в такой ситуации тоже непонятно - остановится на руку мало кто, уж совсем мало кто из них съезжает на ближайшем съезде к заправке, назад вернуться отдельная история. это всё если канистра есть.
а учитывая отсутствие общественного транспорта, может и пешком придётся бежать через КАД например (вот откуда трупы пешеходов) и пешком через поля куда то топать далеко
в общем, или звонить знакомым, или сразу эвакуатор.
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Не нашел темы куда кинуть мысль.
Недавно четко осознал разницу МКАД и КАД в Питере.
В Питере КАД постоянно петляет, что и ранее вызывало недоумение от такого кол-ва изгибов, да ещё и в разные стороны.
В Москве по МКАД где то 2 раза в год проезжаю, и вспоминая есть все время устойчивое ощущение, что там загиб идет все время в одну сторону, т.е. едешь именно по кольцу.
Про ширину писать не буду и так все понятно.
И не хватает культуры езды в Питере по КАД. Могут несколько машин стать в разные полосы и ехать почти напротив друг друга с одинаковой скоростью, так что без риска здоровью своего и их или без наезда не прорваться. Хорошо хоть в левом крайнем такие редко попадаются.
Недавно четко осознал разницу МКАД и КАД в Питере.
В Питере КАД постоянно петляет, что и ранее вызывало недоумение от такого кол-ва изгибов, да ещё и в разные стороны.
В Москве по МКАД где то 2 раза в год проезжаю, и вспоминая есть все время устойчивое ощущение, что там загиб идет все время в одну сторону, т.е. едешь именно по кольцу.
Про ширину писать не буду и так все понятно.
И не хватает культуры езды в Питере по КАД. Могут несколько машин стать в разные полосы и ехать почти напротив друг друга с одинаковой скоростью, так что без риска здоровью своего и их или без наезда не прорваться. Хорошо хоть в левом крайнем такие редко попадаются.