22 апреля 2013, 11:38| Александр Сологуб|6комментариев
Власти Петербурга и Ленобласти договорились с Минтрансом о выделении из бюджетов в ближайшие два года 140 млрд рублей на строительство вылетных магистралей из города в область, развязок и новых станций метро. Общий бюджет программы сроком до 2020 года оценивается в 2 трлн рублей. Новости СПб
Губернаторы Петербурга и Ленобласти Георгий Полтавченко и Александр Дрозденко подписали с министром транспорта Максимом Соколовым трехстороннее соглашение о развитии транспортной инфраструктуры города и области до 2020 года.
По соглашению, сторонам предстоит до 15 мая подписать учредительные документы автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти" (ДРТС). Ее возглавит Кирилл Поляков — бывший председатель совета директоров ОАО "Кировский завод", а также в прошлом спикер областного ЗАКСа.
Основная задача ДРТС — координация местных и федеральных органов исполнительной власти в развитии транспортной системы двух регионов. Бюджет этой программы, разработанной ЗАО "МКД Партнер", оценивается в 2 трлн рублей.
По словам Полякова, в ближайшие два года на ее реализацию будет выделено 140 млрд рублей, из них 30 млрд из федерального бюджета. Эти средства пойдут на строительство вылетных магистралей из города в область, развязок, а также развитие метрополитена. "Сейчас программа будет корректироваться", — пояснил Поляков.
В минувшую пятницу, 19 апреля, планы по развитию метрополитена приобрели более четкие очертания — губернатор Петербурга и глава Ленобласти подписали соглашение, согласно которому Ленобласть за свой счет изымает и передает под строительство метрополитена земли во Всеволожском районе, а также обеспечивает участки инженерными коммуникациями. В свою очередь, правительство Петербурга за счет собственного бюджета реализует мероприятия по проектированию и строительству метрополитена из города в область.
В частности, предполагается правобережно-лахтинскую линию продлить от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово". Кроме этого, будет построено еще два отрезка метро между городом и областью. Один — от "Политехнической" до станции "Бугры". На этом отрезке будет построено три станции. Другой отрезок — от станции "Суворовская" до станции "Янино", предполагает возведение шести станций метрополитена.
Губернатору Петербурга Георгию Полтавченко не удалось уговорить министра транспорта Максима Соколова выделить 34 млрд рублей на строительство метро в Пулково. На закрытой части координационного совета, который прошел в пятницу, 19 апреля, обсуждался вопрос о строительстве железнодорожной ветки от Балтийского вокзала к новому авиатерминалу Пулково, по которому может пойти в аэропорт электричка ("Аэроэкспресс"), сообщил dp.ru источник, присутствовавший на совещании.
Фотогалерея
Губернатор Петербурга склонял министра транспорта Максима Соколова к строительству ветки метро до Пулково от станции "Проспект Ветеранов". Причем соинвестором этого проекта стоимостью 34 млрд рублей должен стать федеральный бюджет. Проект "Аэроэкспресс" значительно дешевле — 11 млрд рублей, но ОАО "РЖД" не готово выкладывать такие средства из своего бюджета. "Присутствовавший на совете представитель Минфина заявил, чтобы решение принимали исходя из того, что в бюджете денег нет", — говорит собеседник dp.ru. Но решения так принято и не было.
В итоге вопрос о том, что строить — метро или железную дорогу — остается открытым. В распоряжении dp.ru есть письмо Максиму Соколову, подписанное губернатором Петербурга, в котором он просит перенаправить предназначенные для ОАО "РЖД" 11 млрд рублей в бюджет Петербурга и добавить к ним еще 23 млрд рублей федеральных денег для строительства метро. По данным dp.ru, официального ответа на него пока нет.
Короткий адрес этого материала http://www.dp.ru/1029dw
Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
До конца 2013 года на рассмотрение Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти будет представлена стратегия совместного транспортного развития города и области. Сейчас она разрабатывается Министерством транспорта РФ совместно с дирекцией совета, рассказал сегодня на церемонии завершения строительства шпунтовой стенки порта Бронка министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Первый этап (разработки стратегии. - Ред.) был завершен несколько лет назад. Но совершенно очевидно, что эта работа требует своего возобновления", - заявил Максим Соколов.
В частности, в стратегии будут конкретизированы планы по дальнейшему развитию Большого порта Петербурга и внешней транспортной инфраструктуры строящегося порта Бронка, уточнил министр.
Помимо министра транспорта в координационный совет входят губернаторы Петербурга и Ленобласти, их заместители и главы профильных комитетов. В мае был создан единый орган, который будет эту стратегию реализовывать, - дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и области, которую возглавил Кирилл Поляков.
http://www.fontanka.ru/2013/07/06/049/
из статьи в газете КоммерсантЪ17.09.2013
30 сентября состоится заседание Координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На нем Александр Дрозденко планирует попросить у министра транспорта Максима Соколова средства на возведение нескольких сооружений. В первую очередь — пятипролетного моста через реку Волхов на подъезде к городу Кириши, на который требуется 2,57 млрд рублей. Предполагается, что новый двухполосный мост примет на себя нагрузку, с которой из-за недостаточной ширины не справляется существующая переправа. Проект нового моста уже имеет положительное заключение экспертизы. Просьбу Ленобласти о выделении средств на его возведение профильные ведомства в федеральном правительстве рассматривают с весны.
Господин Дрозденко планирует также попросить у Минтранса деньги и на строительство четырехполосного путепровода над железной дорогой во Всеволожске. Ориентировочную стоимость объекта при отсутствии проекта пока сложно оценить...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области не разрешили губернатору Александру Дрозденко отдать 64 гектара областной земли Санкт-Петербургу просто так, без референдума и внутренних договоренностей.
....Как рассказал глава Леноблкомимуществ Владимир Артемьев, основанием для постановки такого вопроса стала необходимость расширение аэропорта "Пулково" - создание аэропорта...
http://47news.ru/articles/67997/
вот тебе и координационный совет
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Ктостроит.ру20.02.2014
В настоящий момент автономная некоммерческая организация (АНО) «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» занимается разработкой концепции строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в петербургской агломерации.
Об этом рассказала начальник управления по внешним связям АНО Ольга Потифорова. Предполагается, что ТПУ позволят сократить время на дорогу, увеличить доступность всех видов пассажирского транспорта, а также сделать перевозки более комфортными и безопасными.
Программу размещения ТПУ разрабатывает ООО «Пи-Эм-Ай» совместно с ООО «А+С Транспроект». Транспортно-пересадочные узлы будут располагаться в местах соприкосновения маршрутных сетей Петербурга и области.
Сейчас разрабатывается концепция создания ТПУ в Девяткино и Купчино, там же предполагается построить два новых автовокзала.
Проект будет разработан к третьему кварталу 2014 года. В последствии ТПУ появятся также и в других районах города, соприкасающихся с границами области.
Честно говоря, я в недоумении:
Сколько же всяких организаций занимаются транспортными проблемами города?
Комитет по транспорту С-Пб
Комитет по транспортно - транзитной политике С_Пб
Дирекция по развитию транспортной системы С-Пб
Комитет по транспортной политике С_Пб.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры С-Пб.
Институт транспортных систем С-Пб.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
Дирекция по организации дорожного движения.
Это только навскидку. Наверняка, что-то ещё упустил.
У семи нянек дитя без глазу.
Сколько же всяких организаций занимаются транспортными проблемами города?
Комитет по транспорту С-Пб
Комитет по транспортно - транзитной политике С_Пб
Дирекция по развитию транспортной системы С-Пб
Комитет по транспортной политике С_Пб.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры С-Пб.
Институт транспортных систем С-Пб.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
Дирекция по организации дорожного движения.
Это только навскидку. Наверняка, что-то ещё упустил.
У семи нянек дитя без глазу.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
kot писал(а):Честно говоря, я в недоумении:
Сколько же всяких организаций занимаются транспортными проблемами города?
Комитет по транспорту С-Пб
Комитет по транспортно - транзитной политике С_Пб
Дирекция по развитию транспортной системы С-Пб
Комитет по транспортной политике С_Пб.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры С-Пб.
Институт транспортных систем С-Пб.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
Дирекция по организации дорожного движения.
Это только навскидку. Наверняка, что-то ещё упустил.
У семи нянек дитя без глазу.
ГУ "Центр транспортного планирования"
_
Причем от количества комитетов транспортных проблем меньше не стало.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Хорошая статья в ДП, но опять обрезана.
http://www.dp.ru/1032ml/
Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти (ДРТС), возглавляемая Кириллом Поляковым, подписала соглашение с Центральной дирекцией пассажирских обустройств ОАО "РЖД" о сотрудничестве в области реализации проектов по созданию многофункциональных вокзальных комплексов. Речь идет об организации транспортно–пересадочных узлов (ТПУ), которые обеспечат стыковку различных видов транспорта — железнодорожного и метро.
Это первый шаг в реализации масштабной программы Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал РЖД) стоимостью 60 млрд рублей по соединению линий электричек с метрополитеном и повышению доходов железнодорожников от аренды коммерческих площадей вокзалов и станций.
Приоритетные проекты
По генеральной схеме развития железных дорог Петербурга и Ленобласти, разработанной по заказу железнодорожников институтом "Ленгипротранс", для организации смешанных перевозок железнодорожниками будет создано 16 пересадочных комплексов в городе и области на пересечении с существующими и перспективными станциями метрополитена. Завершить реализацию проекта планируется к 2025 году.
В ДРТС пояснили, что приоритетные адреса расположения ТПУ к лету текущего года определит рабочая группа, в которую помимо железнодорожников войдут представители транспортных, архитектурных ведомств Петербурга, Ленобласти, специалисты Минтранса.
По словам начальника управления по государственно–частному партнерству ДРТС Ольги Потифоровой, на повестке дня сегодня несколько важных проектов — это реконструкция существующих пересадочных узлов: Купчино, Удельной, Старой Деревни, Рыбацкого, а также железнодорожных станций Колпино, Парнас, Броневая, Сосновая Поляна, Гатчина.
http://www.dp.ru/1032ml/
Ничего интересного - сплошной "бульон" (читал вчера в бумажном виде). Уверенно можно сказать одно, если уж внутри одного Субъекта Федерации с чудовищным скрипом идут вполне себе обычные проекты, не говоря о чуть более сложных (типа транспортная связь с Пулково или там легкорельс до Колпино), то уж на стыке двух субъектов, где всё нужно согласовывать с ведомствами в обоих субъектах, да плюс ещё с федералами, никаких серьёзных подвижек скоро ждать не стоит.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
слон писал(а): Уверенно можно сказать одно, никаких серьёзных подвижек скоро ждать не стоит.
ДРТС сейчас в основном по ЛО работает, там подвижки идут. Собственно, они для этого и придуманы, чтобы стыковать два субъекта. Если в Питере КпТ и КРТИ - солидные заведения, то КпЖКХиТ ЛО - богодельня с 4 столами в отделе транспорта, которая не владеет исходданными по собственному региону.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва