Шапка темы
Ссылка на страницу проекта на сайте - http://spb-projects.narod.ru/roads/stachek_energ.htm
Родственные темы:
Мост в створе Большого Смоленского пр., 1 этап
Мост в створе Большого Смоленского пр., 2 этап
Мост в створе Большого Смоленского пр. *около моста*
Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай *планируется*
Zlov писал(а): Эта картинка была разработана при проработке проекта планировки территории перед вестибюлем метро "ладожская" , вся УДС показана условно.. на основе тех данных которые были в те годы.. как по факту будет реализована УДС сегодня, и тем более завтра, пока рано говорить.. (но общие принципы будут как на картинке) И главное развитие территории за ЖД вообще другая тема.
этот прекрасный путепровод упрется в прекрасный переезд в одну полосу..
КоммерсантЪ03.03.2014
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) объявил конкурс на предпроектные работы по новому транспортному объекту — магистрали, начинающейся от проспекта Стачек и заканчивающейся на проспекте Энергетиков, с Большим Смоленским мостом через Неву. Планируется, что искусственное сооружение ориентировочной стоимостью 12 млрд рублей построят к 2018 году, когда Петербург примет у себя часть матчей чемпионата мира по футболу. Примечательно, что отдельные участки магистрали, необходимой для перераспределения транспортных потоков в Невском районе, могут стать платными. Эксперты прогнозируют, что строительство нового моста через Неву поспособствует улучшению транспортной ситуации в городе.
Мост в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта — это первый новый проект по строительству переправы через Неву, предложенный администрацией города за последние годы. Из-за постоянной нехватки финансирования и "подвисающих" конкурсов в городе наблюдается дефицит искусственных сооружений через главную водную артерию Петербурга. Последний новый мост через Малую Невку — Большой Петровский — был открыт в Петербурге в сентябре 2010 года. Новым его можно назвать условно, поскольку он начал работать после реконструкции — движение по нему было остановлено в 1993 году.
Согласно конкурсной документации, размещенной на портале госзакупок, новая магистраль с мостом через Неву должна обеспечить транспортное сообщение на участке от пересечения проспектов Большого Смоленского и Обуховской Обороны до перекрестка на проспекте Энергетиков и Заневского. Максимальная цена контракта по предпроектным работам составит 11 млн рублей. Все документы подрядчик должен подготовить к концу текущего года.
Впервые о планах Смольного по строительству переправы в створе улицы Коллонтай сообщил летом 2013 года тогдашний глава КРТИ Дмитрий Буренин. Стоимость аналога подобного моста он оценил в 12 млрд рублей, срок строительства — в три года. По его словам, после строительства переправы автомобили смогут выезжать от улицы Коллонтай мимо Киновеевского кладбища на Октябрьскую набережную, переправляться через мост на проспект Обуховской Обороны, откуда выезжать на Большой Смоленский проспект.
Согласно техническому заданию, на участке от проспекта Обуховской Обороны до проспекта Энергетиков предстоит построить левобережную и правобережную эстакады к Большому Смоленскому мосту, сам вантовый мост длиной более 720 метров, съезды на улицу Коллонтай и на пробивку Союзного проспекта, а также пробить участок новой магистральной улицы (Союзный проспект) от улицы Коллонтай до путепровода через реку Оккервиль и железнодорожные пути (с путепроводом на этом участке).
Любопытно, что проектировщику, помимо прочего, поручено разработать варианты платной эксплуатации отдельных участков дороги. В частности, предложено продумать систему взимания платы, ее программное обеспечение и расположение пунктов по приему денег. В КРТИ сообщили, что пока не решено, по какой схеме будет финансироваться строительство объекта.
Начальник аналитического отдела ИК ЛМС Дмитрий Кумановский отмечает, что, вероятнее всего, строительство магистрали с мостом через Неву будет вестись по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП). "Смольный уже сообщал, что новые мосты будут строиться с привлечением частных средств. В городе имеются довольно большие транспортные проблемы на выезде с существующих мостов, которые были построены еще до революции и рассчитаны на тот транспортный поток, который был в те времена. Поэтому новый мост в любом случае будет полезным городу и разрешит тяжелую транспортную ситуацию, которая сложилась в Невском районе. Полагаю, что первоначальная стоимость в 12 млрд в дальнейшем может быть пересмотрена и снижена", — считает аналитик.
Если речь и вправду пойдёт не только о мосте, а сразу о магистрали, то будем создавать новую ветку.
слон писал(а):КоммерсантЪ03.03.2014
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) объявил конкурс на предпроектные работы по новому транспортному объекту — магистрали, начинающейся от проспекта Стачек и заканчивающейся на проспекте Энергетиков, с Большим Смоленским мостом через Неву.
...
Согласно конкурсной документации, размещенной на портале госзакупок, новая магистраль с мостом через Неву должна обеспечить транспортное сообщение на участке от пересечения проспектов Большого Смоленского и Обуховской Обороны до перекрестка на проспекте Энергетиков и Заневского. Максимальная цена контракта по предпроектным работам составит 11 млн рублей. Все документы подрядчик должен подготовить к концу текущего года.
...
Не понял, магистраль будет от пр. Стачек, или только от пр. Об.Об.?
И если от Стачек, то какая будет трассировка?
И главное, что огорчает - магистраль только до перекрестка проспекта Энергетиков и Заневского. Расширение Энергетиков от Партизанской до Заневского не заложено.
Вот заказ:слон писал(а):Не собираюсь гадать по газетной статье.
Коллеги с опытом работы с zakupki.gov.ru, попробуйте найти документ - у меня никак не получается.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 5814000004
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени): 03.04.2014
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 980 236.3 руб
Последний раз редактировалось vit Пн мар 03, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.
слон писал(а):Не собираюсь гадать по газетной статье.
Коллеги с опытом работы с zakupki.gov.ru, попробуйте найти документ - у меня никак не получается.
По техническому заданию название объекта «Новая транспортная магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай. На участке от проспекта Обуховской Обороны до пр. Энергетиков»
Задача предпроектных проработок:
1. Создание широтной транспортной связи на участке от перекрестка проспектов Большой Смоленский и Обуховской Обороны до перекрестка проспектов Энергетиков с Заневским.
2. Рассмотрение возможности обеспечения круглосуточной переправы через реку Неву в створе данной транспортной широтной магистрали.
3. Определение мест размещения транспортных развязок широтной магистрали с существующей улично-дорожной сетью.
Документы задания по ссылке
rtsigam писал(а):И главное, что огорчает - магистраль только до перекрестка проспекта Энергетиков и Заневского. Расширение Энергетиков от Партизанской до Заневского не заложено.
Там не только не заложено расширение Энергетиков, но и само примыкание новой магистрали к Энергетиков предполагается в одном уровне (см. п.8.3 сметы №1 приложения №2 из части III ТЗ к КД).
То есть о развязке Энергетиков/Заневского/Союзного речь даже не идет.
Но не огорчайтесь сильно. Радует сама новая переправа плюс новый прокол из Невского в Красногвардейский район. Если работы все же начнутся.
vit писал(а):Там не только не заложено расширение Энергетиков, но и само примыкание новой магистрали к Энергетиков предполагается в одном уровне (см. п.8.3 сметы №1 приложения №2 из части III ТЗ к КД).
То есть о развязке Энергетиков/Заневского/Союзного речь даже не идет.
Но не огорчайтесь сильно. Радует сама новая переправа плюс новый прокол из Невского в Красногвардейский район. Если работы все же начнутся.
Мост это неоспоримое благо!
Но без развязки на Заневском/Энергетиков, боюсь, ситуация на Косыгина и Заневском станет только хуже. Может начать лучше с развязки, а потом уже соединять Союзный с Энергетиков?
-
- Активист
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Dr.Vladson писал(а):А мне гораздо интереснее путепровод через железную дорогу, но о нем ни слова.
Пункт 8 из предыдущей ссылки:
8 Путепровод через р. Оккервиль и ж/д пути
8.1 Эстакада (путепровод)
со сталежелезобетонным пр.стр.
полная длина 247 м
опоры до 4,7…12,25м
ширина 33,5 м
8.2 Пролетное строение эстакады
сталежелезобетонное неразр.
ширина 33,5 м
длиной 244 м
с пролетам св.40 до 100м
Update: посмотрел сейчас откуда Dr.Vladson, видимо Вам больше интересен другой путепровод - через ж/д из Невского во Фрунзенский р-н.
Увы, все этого хотят, но как правильно сказал слон, важнее создать точку роста - сначала мост, а далее наращивать инфраструктуру вокруг.
-
- Активист
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
vit, Вы всё правильно поняли, я имел в виду путепровод, который соединит Невский и Фрунзенский районы, ибо автомобилисты, переехав мост упрутся в забитые до предела ОбОб, узенькую Бабушкина и чуть более широкую Седова. Бесперспективно. А мне, как жителю этого микрорайону дополнительная головная боль, а вот прокол во Фрунзенский очень желателен. Ну и набережная тоже не помешает. Очень много времени теряется на Цимбалинском путепроводе, который уже трижды устарел.
Возможно, этот путепровод важнее, чем мост.
Возможно, этот путепровод важнее, чем мост.
Из материалов конкурса (отсюда):
Считаю, что фраза "мост будет платным" некорректна. Значительно правильнее написать, что рассматриваются возможности взимания платы - на сколько это будет удобно и эффективно.
Кроме того, если я правильно понимаю, сейчас любой более-менее крупный дорожный объект тестируют на возможность сделать его платным, что не означает что все будущие объекты станут в итоге платными.
Предметом настоящего конкурса является право заключения контракта на выполнение работ по разработке предпроектной документации по строительству объекта...
Задача предпроектных проработок:
1. Создание широтной транспортной связи на участке от перекрестка проспектов Большой Смоленский и Обуховской Обороны до перекрестка проспектов Энергетиков с Заневским.
2. Рассмотрение возможности обеспечения круглосуточной переправы через реку Неву в створе данной транспортной широтной магистрали.
3. Определение мест размещения транспортных развязок широтной магистрали с существующей улично-дорожной сетью.
...
Разработать и представить на согласование Заказчику Концепцию взимания платы с указанием:
- Системы взимания платы (открытая/закрытая/смешанная/зональная), расположение пунктов взимания платы (далее – ПВП) по Объекту;
- Расчёт количества полос на ПВП;
- Поэтапного развития системы, в том числе с учетом этапности развития Проекта;
- Общие требования к Системе взимания платы, в т.ч. инфраструктуре, оборудованию и программному обеспечению...
Считаю, что фраза "мост будет платным" некорректна. Значительно правильнее написать, что рассматриваются возможности взимания платы - на сколько это будет удобно и эффективно.
Кроме того, если я правильно понимаю, сейчас любой более-менее крупный дорожный объект тестируют на возможность сделать его платным, что не означает что все будущие объекты станут в итоге платными.
-
- Активист
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Попробую объяснить, почему "меня не вдохновляет". Поскольку я живу рядом с местом, где планируется построить этот мост (левый берег), вижу существенные минусы:
- образование очередной пробки, которая существенно затруднит мне проезд в центр и обратно;
- ухудшение проблемы проезда во Фрунзенский район;
- возможная плата за проезд на правый берег.
- образование очередной пробки, которая существенно затруднит мне проезд в центр и обратно;
- ухудшение проблемы проезда во Фрунзенский район;
- возможная плата за проезд на правый берег.