Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)

NotFfirk
Искатель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:11

Сообщение NotFfirk » Пт дек 13, 2013 15:27

Zlov писал(а): Эта картинка была разработана при проработке проекта планировки территории перед вестибюлем метро "ладожская" , вся УДС показана условно.. на основе тех данных которые были в те годы.. как по факту будет реализована УДС сегодня, и тем более завтра, пока рано говорить.. (но общие принципы будут как на картинке) И главное развитие территории за ЖД вообще другая тема.

этот прекрасный путепровод упрется в прекрасный переезд в одну полосу..

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн мар 03, 2014 6:25

03.03.2014

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) объявил конкурс на предпроектные работы по новому транспортному объекту — магистрали, начинающейся от проспекта Стачек и заканчивающейся на проспекте Энергетиков, с Большим Смоленским мостом через Неву. Планируется, что искусственное сооружение ориентировочной стоимостью 12 млрд рублей построят к 2018 году, когда Петербург примет у себя часть матчей чемпионата мира по футболу. Примечательно, что отдельные участки магистрали, необходимой для перераспределения транспортных потоков в Невском районе, могут стать платными. Эксперты прогнозируют, что строительство нового моста через Неву поспособствует улучшению транспортной ситуации в городе.

Мост в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта — это первый новый проект по строительству переправы через Неву, предложенный администрацией города за последние годы. Из-за постоянной нехватки финансирования и "подвисающих" конкурсов в городе наблюдается дефицит искусственных сооружений через главную водную артерию Петербурга. Последний новый мост через Малую Невку — Большой Петровский — был открыт в Петербурге в сентябре 2010 года. Новым его можно назвать условно, поскольку он начал работать после реконструкции — движение по нему было остановлено в 1993 году.
Согласно конкурсной документации, размещенной на портале госзакупок, новая магистраль с мостом через Неву должна обеспечить транспортное сообщение на участке от пересечения проспектов Большого Смоленского и Обуховской Обороны до перекрестка на проспекте Энергетиков и Заневского. Максимальная цена контракта по предпроектным работам составит 11 млн рублей. Все документы подрядчик должен подготовить к концу текущего года.

Впервые о планах Смольного по строительству переправы в створе улицы Коллонтай сообщил летом 2013 года тогдашний глава КРТИ Дмитрий Буренин. Стоимость аналога подобного моста он оценил в 12 млрд рублей, срок строительства — в три года. По его словам, после строительства переправы автомобили смогут выезжать от улицы Коллонтай мимо Киновеевского кладбища на Октябрьскую набережную, переправляться через мост на проспект Обуховской Обороны, откуда выезжать на Большой Смоленский проспект.
Согласно техническому заданию, на участке от проспекта Обуховской Обороны до проспекта Энергетиков предстоит построить левобережную и правобережную эстакады к Большому Смоленскому мосту, сам вантовый мост длиной более 720 метров, съезды на улицу Коллонтай и на пробивку Союзного проспекта, а также пробить участок новой магистральной улицы (Союзный проспект) от улицы Коллонтай до путепровода через реку Оккервиль и железнодорожные пути (с путепроводом на этом участке).
Любопытно, что проектировщику, помимо прочего, поручено разработать варианты платной эксплуатации отдельных участков дороги. В частности, предложено продумать систему взимания платы, ее программное обеспечение и расположение пунктов по приему денег. В КРТИ сообщили, что пока не решено, по какой схеме будет финансироваться строительство объекта.

Начальник аналитического отдела ИК ЛМС Дмитрий Кумановский отмечает, что, вероятнее всего, строительство магистрали с мостом через Неву будет вестись по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП). "Смольный уже сообщал, что новые мосты будут строиться с привлечением частных средств. В городе имеются довольно большие транспортные проблемы на выезде с существующих мостов, которые были построены еще до революции и рассчитаны на тот транспортный поток, который был в те времена. Поэтому новый мост в любом случае будет полезным городу и разрешит тяжелую транспортную ситуацию, которая сложилась в Невском районе. Полагаю, что первоначальная стоимость в 12 млрд в дальнейшем может быть пересмотрена и снижена", — считает аналитик.
КоммерсантЪ

Если речь и вправду пойдёт не только о мосте, а сразу о магистрали, то будем создавать новую ветку.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Пн мар 03, 2014 10:07

слон писал(а):
03.03.2014

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) объявил конкурс на предпроектные работы по новому транспортному объекту — магистрали, начинающейся от проспекта Стачек и заканчивающейся на проспекте Энергетиков, с Большим Смоленским мостом через Неву.

...

Согласно конкурсной документации, размещенной на портале госзакупок, новая магистраль с мостом через Неву должна обеспечить транспортное сообщение на участке от пересечения проспектов Большого Смоленского и Обуховской Обороны до перекрестка на проспекте Энергетиков и Заневского. Максимальная цена контракта по предпроектным работам составит 11 млн рублей. Все документы подрядчик должен подготовить к концу текущего года.

...
КоммерсантЪ


Не понял, магистраль будет от пр. Стачек, или только от пр. Об.Об.?
И если от Стачек, то какая будет трассировка?

И главное, что огорчает - магистраль только до перекрестка проспекта Энергетиков и Заневского. Расширение Энергетиков от Партизанской до Заневского не заложено.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн мар 03, 2014 10:42

Не собираюсь гадать по газетной статье.

Коллеги с опытом работы с zakupki.gov.ru, попробуйте найти документ - у меня никак не получается.

Аватара пользователя
Быкозавр
Писатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:20
Откуда: Мурино

Сообщение Быкозавр » Пн мар 03, 2014 10:50

Не много ли наше правительство собирается сделать платных трасс, внутри города?

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Пн мар 03, 2014 11:28

слон писал(а):Не собираюсь гадать по газетной статье.

Коллеги с опытом работы с zakupki.gov.ru, попробуйте найти документ - у меня никак не получается.
Вот заказ:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 5814000004

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени): 03.04.2014
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 980 236.3 руб
Последний раз редактировалось vit Пн мар 03, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пн мар 03, 2014 11:29

слон писал(а):Не собираюсь гадать по газетной статье.

Коллеги с опытом работы с zakupki.gov.ru, попробуйте найти документ - у меня никак не получается.


По техническому заданию название объекта «Новая транспортная магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай. На участке от проспекта Обуховской Обороны до пр. Энергетиков»

Задача предпроектных проработок:
1. Создание широтной транспортной связи на участке от перекрестка проспектов Большой Смоленский и Обуховской Обороны до перекрестка проспектов Энергетиков с Заневским.
2. Рассмотрение возможности обеспечения круглосуточной переправы через реку Неву в створе данной транспортной широтной магистрали.
3. Определение мест размещения транспортных развязок широтной магистрали с существующей улично-дорожной сетью.

Документы задания по ссылке

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Пн мар 03, 2014 14:49

rtsigam писал(а):И главное, что огорчает - магистраль только до перекрестка проспекта Энергетиков и Заневского. Расширение Энергетиков от Партизанской до Заневского не заложено.

Там не только не заложено расширение Энергетиков, но и само примыкание новой магистрали к Энергетиков предполагается в одном уровне (см. п.8.3 сметы №1 приложения №2 из части III ТЗ к КД).
То есть о развязке Энергетиков/Заневского/Союзного речь даже не идет.

Но не огорчайтесь сильно. Радует сама новая переправа плюс новый прокол из Невского в Красногвардейский район. Если работы все же начнутся.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Вт мар 04, 2014 9:43

vit писал(а):Там не только не заложено расширение Энергетиков, но и само примыкание новой магистрали к Энергетиков предполагается в одном уровне (см. п.8.3 сметы №1 приложения №2 из части III ТЗ к КД).
То есть о развязке Энергетиков/Заневского/Союзного речь даже не идет.

Но не огорчайтесь сильно. Радует сама новая переправа плюс новый прокол из Невского в Красногвардейский район. Если работы все же начнутся.


Мост это неоспоримое благо!
Но без развязки на Заневском/Энергетиков, боюсь, ситуация на Косыгина и Заневском станет только хуже. Может начать лучше с развязки, а потом уже соединять Союзный с Энергетиков?

Dr.Vladson
Активист
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
Откуда: Невская застава

Сообщение Dr.Vladson » Ср мар 05, 2014 21:47

А мне гораздо интереснее путепровод через железную дорогу, но о нем ни слова.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср мар 05, 2014 22:14

Я бы отметил, что на мой взгляд более необходима связь нового моста с Фрунзенским районом, чем с пр.Энергетиков. район пл.Бехтерева сейчас это уже ад автомобилиста, чего не скажешь про ул.Коллонтай с Российским пр. Ну и нужна будет развязка на пересечении Дальневосточного с Коллонтай и Союзным.

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Чт мар 06, 2014 9:43

Dr.Vladson писал(а):А мне гораздо интереснее путепровод через железную дорогу, но о нем ни слова.

Пункт 8 из предыдущей ссылки:
8 Путепровод через р. Оккервиль и ж/д пути

8.1 Эстакада (путепровод)
со сталежелезобетонным пр.стр.
полная длина 247 м
опоры до 4,7…12,25м
ширина 33,5 м
8.2 Пролетное строение эстакады
сталежелезобетонное неразр.
ширина 33,5 м
длиной 244 м
с пролетам св.40 до 100м


Update: посмотрел сейчас откуда Dr.Vladson, видимо Вам больше интересен другой путепровод - через ж/д из Невского во Фрунзенский р-н.

Увы, все этого хотят, но как правильно сказал слон, важнее создать точку роста - сначала мост, а далее наращивать инфраструктуру вокруг.

Dr.Vladson
Активист
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
Откуда: Невская застава

Сообщение Dr.Vladson » Пт мар 07, 2014 0:39

vit, Вы всё правильно поняли, я имел в виду путепровод, который соединит Невский и Фрунзенский районы, ибо автомобилисты, переехав мост упрутся в забитые до предела ОбОб, узенькую Бабушкина и чуть более широкую Седова. Бесперспективно. А мне, как жителю этого микрорайону дополнительная головная боль, а вот прокол во Фрунзенский очень желателен. Ну и набережная тоже не помешает. Очень много времени теряется на Цимбалинском путепроводе, который уже трижды устарел.


Возможно, этот путепровод важнее, чем мост. :)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 28, 2014 9:40

Из материалов конкурса (отсюда):
Предметом настоящего конкурса является право заключения контракта на выполнение работ по разработке предпроектной документации по строительству объекта...

Задача предпроектных проработок:
1. Создание широтной транспортной связи на участке от перекрестка проспектов Большой Смоленский и Обуховской Обороны до перекрестка проспектов Энергетиков с Заневским.
2. Рассмотрение возможности обеспечения круглосуточной переправы через реку Неву в створе данной транспортной широтной магистрали.
3. Определение мест размещения транспортных развязок широтной магистрали с существующей улично-дорожной сетью.
...
Разработать и представить на согласование Заказчику Концепцию взимания платы с указанием:
- Системы взимания платы (открытая/закрытая/смешанная/зональная), расположение пунктов взимания платы (далее – ПВП) по Объекту;
- Расчёт количества полос на ПВП;
- Поэтапного развития системы, в том числе с учетом этапности развития Проекта;
- Общие требования к Системе взимания платы, в т.ч. инфраструктуре, оборудованию и программному обеспечению...


Считаю, что фраза "мост будет платным" некорректна. Значительно правильнее написать, что рассматриваются возможности взимания платы - на сколько это будет удобно и эффективно.
Кроме того, если я правильно понимаю, сейчас любой более-менее крупный дорожный объект тестируют на возможность сделать его платным, что не означает что все будущие объекты станут в итоге платными.

Dr.Vladson
Активист
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
Откуда: Невская застава

Сообщение Dr.Vladson » Пт мар 28, 2014 21:54

Попробую объяснить, почему "меня не вдохновляет". Поскольку я живу рядом с местом, где планируется построить этот мост (левый берег), вижу существенные минусы:
- образование очередной пробки, которая существенно затруднит мне проезд в центр и обратно;
- ухудшение проблемы проезда во Фрунзенский район;
- возможная плата за проезд на правый берег.