Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*
Развязка на правобережном съезде с Литейного м. *реконструирована*
Вот что случайно на сайте Стройпроект нашёл http://www.stpr.ru/rus/project/complete/210.html#1
Re: Развязка на правобережном съезде с Литейного моста
fish писал(а):Вот что случайно на сайте Стройпроект нашёл http://www.stpr.ru/pr_cur_lit.shtml
))) тык ведь уже обсуждалось где-то
и на сайте такая картинка есть )
Заходим на главную страницу сайта/Мосты и развязки/Реконструкция набаражной под литейным мостом ))
Вуаля ) то-же самое )
А вообще на главной полезно иногда порытся, бывает чо-то новое встречается )
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Как бы не хотелось выступать в роли защитника начальства...
Сволочи, конечно, но нельзя же ВСЁ рассматривать через призму :"Это они делают для себя".
В частности закрытый в 2002 году проезд под Литейным обусловлен тем,
что когда в узкий проезд сваливаются два потока - с набережной и с моста - ничего хорошо ждать не приходится.
Естественно, что приоритетная задача - выехать машинам из центра.
Сволочи, конечно, но нельзя же ВСЁ рассматривать через призму :"Это они делают для себя".
В частности закрытый в 2002 году проезд под Литейным обусловлен тем,
что когда в узкий проезд сваливаются два потока - с набережной и с моста - ничего хорошо ждать не приходится.
Естественно, что приоритетная задача - выехать машинам из центра.
Re: Развязка на правобережном съезде с Литейного моста
Под Литейным мостом в следующем году должен появиться ещё один тоннель. 8 мая был объявлен открытый конкурс на его строительство. Максимальная цена контракта более 1,2 миллиарда рублей. Вообще же проектом предусмотрена полная реконструкция правобережного съезда с переправы, тоннель же нужен для того, чтобы автомобилисты смогли беспрепятственно проезжать с Пироговской на Арсенальную набережную, минуя мост.
http://www.fontanka.ru/2008/05/12/073/
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=4697311 - подробности
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Развязка на правобережном съезде с Литейного моста
К концу 2009 года съезд на правый берег с Литейного моста должен хотя бы частично разгрузиться. Всё дело в том, что именно здесь находится стык Арсенальной и Пироговской набережных, который является в настоящий момент одним из самых напряжённых в городе. Трёхполосный тоннель, построенный там, уже давно не справляется с потоками транспорта. Именно поэтому было принято решение оставить существующий тоннель с сохранением возможности расширения его ещё на одну полосу в перспективе. По данным проектировщика, ЗАО «Институт «Стройпроект», существующая ширина проезда под мостом составляет 11,5 метра.kaka писал(а):Под Литейным мостом в следующем году должен появиться ещё один тоннель. 8 мая был объявлен открытый конкурс на его строительство. Максимальная цена контракта более 1,2 миллиарда рублей. Вообще же проектом предусмотрена полная реконструкция правобережного съезда с переправы, тоннель же нужен для того, чтобы автомобилисты смогли беспрепятственно проезжать с Пироговской на Арсенальную набережную, минуя мост.
http://www.fontanka.ru/2008/05/12/073/
Этот тоннель будет обеспечивать транзитное движение по направлению Арсенальная набережная — Пироговская набережная. В то же время в этом году должна быть начата реализация строительства нового тоннеля, двухполосного, который будет осуществлять связь в обратном направлении, то есть с Пироговской на Арсенальную набережную. Ширина проезда должна быть 9 метров, кроме того, предусмотрен тротуар для пешеходов шириною в 3 метра. Тоннель будет проложен ниже уровня воды и будет состоять из 12 железобетонных секций.
Съезд на Арсенальную набережную со стороны улицы Академика Лебедева расширяется до 7 метров, а движение будет организовано не по одной, как сейчас, а по двум полосам. При этом при таком же расширении съезда в сторону Пироговской набережной со стороны Литейного моста машины ездить будут в обе стороны. Существующие же съезды с Пироговской набережной на Литейный мост и с моста на Арсенальную набережную останутся без изменений. Для разделения потоков движения предусмотрена полоса шириной в 2 метра. Зато для пешеходов застройщики должны организовать новые лестничные спуски к Неве на правом берегу.
Открытый конкурс на проведение работ объявлен комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга 8 мая. Предполагается, что к 20 июня уже должно состояться вскрытие конвертов с заявками. Изначальная цена контракта составляет 1 миллиард 291 миллион рублей. На разработку рабочей документации предусмотрена сумма в размере 91 миллион рублей, остальные средства уйдут на строительно-монтажные работы. 598 миллионов планируется потратить в текущем году, остальная сумма отнесена на 2009-й. Предполагается, что все работы по строительству тоннеля, расширению съездов и строительству лестничных сходов к Неве будут завершены к концу следующего года.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Re: Развязка на правобережном съезде с Литейного моста
Carolus Magnus писал(а):Съезд на Арсенальную набережную со стороны улицы Академика Лебедева расширяется до 7 метров, а движение будет организовано не по одной, как сейчас, а по двум полосам. При этом при таком же расширении съезда в сторону Пироговской набережной со стороны Литейного моста машины ездить будут в обе стороны. Существующие же съезды с Пироговской набережной на Литейный мост и с моста на Арсенальную набережную останутся без изменений. Для разделения потоков движения предусмотрена полоса шириной в 2 метра. Зато для пешеходов застройщики должны организовать новые лестничные спуски к Неве на правом берегу.
Судя по схеме никакие съезды расширять не планируется.
В тексте не понял что за съезд с Лебедева на Арсенальную? Там нет такого поворота. Если имеется в виду съезд с Литейного моста в сторону Пироговской, то там и сейчас 2 полосы. И где будут машины ездить в две стороны? вроде незачем.
А вот проблема, которая была у этой развязки еще в старые времена, останется и в новой развязке - в существующем тоннеле получается пересечение потоков перестроением - одних едущих с моста в сторону Пироговской и вторых едущих с Арсенальной на мост.
Если как и сейчас съезды будут двухрядными - то перестроение через два ряда на таком коротком куске будет приводить к пробкам.
Еще косяк, который точно сделают - при въезде в существующий тоннель будет сливание из двух дорог по 2 ряда в одну из 3 рядов - явный повод для медленного движения, пробок и аварий. А вкупе с первым косяком - место будет гиблое.
Реальная идея, которая хоть как-то может решить проблему - это сделать поврот с Арсенальной на мост чуть более сложным - не из правых, а из левых рядов. Для этого на втором этапе (когда новый тоннель уже готов) придется чуть больше потрудиться - продлить заглубление двух правых рядов в существующем тоннеле и сделать над ними разворотный мостик. По высотам там Литейный все равно выше - сильно заглубляться или задирать мостик не придется.
Но исчезнет пересечение потоков и радиус разворота на Литейный мост станет больше - поток пойдет явно быстрее. Да и пробка на мост и пробка на Пироговскую станут независимыми.
И после строительства этой развязки встанет сразу следующая тема - развязка у Сампсониевского моста.
Re: Развязка на правобережном съезде с Литейного моста
ИльяШ писал(а):Реальная идея, которая хоть как-то может решить проблему - это сделать поврот с Арсенальной на мост чуть более сложным - не из правых, а из левых рядов. Для этого на втором этапе (когда новый тоннель уже готов) придется чуть больше потрудиться - продлить заглубление двух правых рядов в существующем тоннеле и сделать над ними разворотный мостик. По высотам там Литейный все равно выше - сильно заглубляться или задирать мостик не придется.
Но исчезнет пересечение потоков и радиус разворота на Литейный мост станет больше - поток пойдет явно быстрее. Да и пробка на мост и пробка на Пироговскую станут независимыми.
Плохая идея, ведь под мостом останется только один "сквозной" ряд. Водители из левого ряда будут устраивать слалом (со слепу, только въехав в тонель - жесть!). При нынешнем плане сквозных рядов будет два, что гораздо лучше для транзитного потока.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Дык там сквозной поток-то и есть примерно треть.
Потоки с моста на Пироговскую, с Арсенальной на мост и транзитный - сравнимы. Мало того, как при таком раскладе как раз перестраиваться не надо было бы. А вот в существующей схеме - как раз взаимное перестроение друг через друга.
И дело даже не в тоннеле - там он столь короткий, что говорить о какой-то темноте вообще смешно.
Потоки с моста на Пироговскую, с Арсенальной на мост и транзитный - сравнимы. Мало того, как при таком раскладе как раз перестраиваться не надо было бы. А вот в существующей схеме - как раз взаимное перестроение друг через друга.
И дело даже не в тоннеле - там он столь короткий, что говорить о какой-то темноте вообще смешно.
ИльяШ писал(а):Я бы сказал, что самое главное - чтобы строили одновременно с новым тоннелем под Литейным мостом. А то два раза подряд закрывать такое важное место...
Минутку, а разве при строительстве нового тоннеля что-то должны закрывать? Он же просто от Невы кусок отнимет под первым пролетом моста...