Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн фев 03, 2014 19:27

«Модернизация ждет и трассу «Нарва» – на близком к границе участке будет по две полосы в каждую сторону. Предусмотрены площадки ожидания для транспорта и необходимая инфраструктура», – уточнил Иванов.



На мой взгляд, без строительства нового моста через Нарву с реконструкцией таможни, данная модернизация совершенно не нужна.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Пн фев 03, 2014 20:41

mike812 писал(а):На мой взгляд, без строительства нового моста через Нарву с реконструкцией таможни, данная модернизация совершенно не нужна.

Думаю, жители Ивангорода с вами не согласятся. Хвосты из машин, ждущих очередь на границе, создают им конкретный дискомфорт. Если дальнобойщики соблюдают некую дисциплину и кучкуются вне города, у водителей легковушек на это соображалки не хватает. Забивают центральные улицы.

Flint
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:03
Откуда: выборгская

Сообщение Flint » Пн фев 03, 2014 21:37

Gekkon писал(а):Думаю, жители Ивангорода с вами не согласятся. Хвосты из машин, ждущих очередь на границе, создают им конкретный дискомфорт. Если дальнобойщики соблюдают некую дисциплину и кучкуются вне города, у водителей легковушек на это соображалки не хватает. Забивают центральные улицы.

легковушки в Ивангороде собираются в длинные очереди только 2 раза в год - на новый год и на майские праздники, в остальное время с нашей стороны на границе редко бывает много машин. к тому же, расширение трассы не спасет Ивангород от машин перед границей

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Пн фев 03, 2014 22:11

Flint, сейчас такие очереди редки. В будущем с ростом автомобилизации и тяги к туризму они 100% участятся. А почему перед границей нет дальнобойщиков, задумывались? Только потому, что они синхронизируются друг с другом при прохождении границы, а не прутся как стадо.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн фев 03, 2014 22:19

Ради 10 тыс. ивангородцев и 2,5 тысяч транзитников строить 4-х полосную автостраду? Я думаю, у нас в области полно более необходимых мест. Сколько не ездил в Ивангород последнее время, никогда пробок не было. Какие вообще могут быть пробки при потоке машин 1 шт на 200м пути? Я не против создания 4-х полосных дорог в ЛО, но приоритеты должны быть другими.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт фев 04, 2014 9:23

mike812, вам осталось попасть в нужные властные структуры :D Тогда ваше видение приоритетов будет на что-то влиять. Загрузка на "Нарве" очень выросла, 1 шт на 200 метров пути это явно уровень нескольких лет назад.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Сообщение frolsa » Вт фев 04, 2014 10:19

Загрузка очень зависит от сезона, дня недели и времени суток. Может быть и 1 на 500 м, а бывает и сплошняк. На мой взгляд, главная проблема А180 - не однополосность, а большое количество населенных пунктов, в некоторых явно можно увеличить скорость до 80-90 после небольшой реконструкции, а также чудовищная разметка, направленная, фактически, на полное пресечение обгонов.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт фев 04, 2014 11:09

Проблема в том, что международная трасса там вообще не нужна.
Эстонцы будут реконструировать свою часть дороги и выводить её между Усть- и просто Нарвой у деревни Рийгикюла. С нашей стороны туда прямо-таки напрашивается продолжение Гостилицкого шоссе, что будет и короче и позволит с меньшими затратами обойти населённые пункты, и решит проблему обхода Красного Села, который просто не понадобится.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 04, 2014 12:43

Не совсем уследил за мыслью: "Эстонцы будут реконструировать свою часть дороги и выводить её между Усть- и просто Нарвой..." и? Далее машины будут падать в р.Нарву? Или у эстонцев запасной план имеется?

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт фев 04, 2014 13:54

Там вдоль берега дорога проходит.
Вот пока мост не построят, по ней на Нарву поток будет уходить.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт фев 04, 2014 13:58

OldNick писал(а):Проблема в том, что международная трасса там вообще не нужна.
Эстонцы будут реконструировать свою часть дороги и выводить её между Усть- и просто Нарвой у деревни Рийгикюла. С нашей стороны туда прямо-таки напрашивается продолжение Гостилицкого шоссе, что будет и короче и позволит с меньшими затратами обойти населённые пункты, и решит проблему обхода Красного Села, который просто не понадобится.
Идея (очень здравая) о превращении "Петродворец - Кейкино" в дублёр Таллинского шоссе витает давно, но необходимость сооружения обхода Красного Села это не отменяет.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт фев 04, 2014 14:02

Чау-чау писал(а):Идея (очень здравая) о превращении "Петродворец - Кейкино" в дублёр Таллинского шоссе витает давно, но необходимость сооружения обхода Красного Села это не отменяет.

Вы полагаете, через Красное Село останется большой транзит? А куда?

kolodjero
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:55
Откуда: кингисепп

Сообщение kolodjero » Пн мар 31, 2014 18:26

Flint писал(а):
Gekkon писал(а):Думаю, жители Ивангорода с вами не согласятся. Хвосты из машин, ждущих очередь на границе, создают им конкретный дискомфорт. Если дальнобойщики соблюдают некую дисциплину и кучкуются вне города, у водителей легковушек на это соображалки не хватает. Забивают центральные улицы.

легковушки в Ивангороде собираются в длинные очереди только 2 раза в год - на новый год и на майские праздники, в остальное время с нашей стороны на границе редко бывает много машин. к тому же, расширение трассы не спасет Ивангород от машин перед границей



c 1 мая по 31 декабря 2014 будет идти реконструкция погранпропуска Ивангород-Нарва с эстонсокй стороны ,возможны ограничения и в некоторые периоды времени,необходимые для строительных работ полностью прекращение пересечение границы всеми видами транспорта и пешеходами.

ScaIL
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:51
Откуда: Центр

Сообщение ScaIL » Сб июл 05, 2014 0:18

Снова ремонт на объездной Кингисеппа: один реверсивный светофор сразу за развилкой объездной и дороги на Кингисепп при движении из города, второй - примерно на ее середине.
В этот раз поехали через город.

На развязке у Алексеевки сегодня пробка была от Ополья. Так как прошлый раз в такой ситуации на майские встали там ровно на 1 час, то в этот раз поехали в объезд: крюк в ~13 км занял чуть больше 10 минут.

На развязке у Алексеевки идет довольно активная работа, кладут асфальт на въездах на развязку, один из путепроводов (который над железной дорогой) по-моему уже совсем готов, стоят мачты освещения.

Недели 2 назад фотографировал на телефон, т.к. встали, пропуская поезд. Если кому интересно - могу выложить фотки, но качество не очень..

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вс июл 06, 2014 12:05

фотки в студию!