Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок а/д А-120 Магистральная - н.п. Сосново (км 36-57)) *построен*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок а/д А-120 Магистральная - н.п. Сосново (км 36-57)) *построен*

Сообщение Alex » Вт фев 12, 2008 20:03

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок а/д А-120 Магистральная (бетонка) - н.п. Сосново (36-57км))

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57)) *эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"
Проектированием занимался ООО "ПИИ "Промтранспроект"
Схема дороги на OpenStreetMap
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на выполнение работ по строительству автомобильных дорог общего пользования федерального значения:
Лот № 16: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербург через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 36+000 – км 57+550 в Лен. области

Чертежи Часть 1, часть 2, часть 3,часть 4,часть 5 выложены depeche

04.06.2013 заключен контракт на строительство с ЗАО "ВАД"
цена контракта: 15 948 398 894,00
Срок исполнения контракта - март 2018 г.


NEW 11.09.2015 Открытие рабочего движения

Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2011 года при поддержке пользователя depeche


"Шапка" темы - © 25.06.2013 nastoyatel
[map]60.55171,30.15374(Развязка в Сосново); 60.36725,30.28059(А-120 (Магистральная\)); 60.36725,30.28061 60.36933,30.27949 60.37205,30.27735 60.37425,30.2746 60.37591,30.27366 60.37718,30.27314 60.37922,30.2734 60.38519,30.27566; 60.38511,30.27563 60.39469,30.27823; 60.39478,30.27821 60.39715,30.27823 60.40283,30.27858 60.4086,30.27875 60.41487,30.27626 60.41762,30.27403 60.42034,30.27137 60.42339,30.26682 60.42597,30.26158 60.42834,30.25609 60.43029,30.24948 60.43698,30.22373 60.43876,30.21858 60.44079,30.21378 60.44299,30.20931 60.44575,30.20528 60.44854,30.20176 60.45163,30.19867 60.45464,30.19695 60.45802,30.19592 60.47998,30.19567 60.50179,30.19541 60.50467,30.19378 60.50758,30.19172 60.51054,30.18914 60.51333,30.18571 60.51515,30.18288 60.51688,30.17953 60.52043,30.17335 60.52448,30.1682 60.52976,30.16399 60.54065,30.16133 60.54348,30.16022 60.54631,30.1585 60.54897,30.15627 60.55171,30.15369[/map]

Дополнительные материалы:

1 декабря 2013 по приглашению Андрея Шилова из ФКУ "Севзапуправтодор" состоялась поездка участников форума
на участок трассы 36-57км для информационной встречи с участниками строительства.
Отчеты здесь: от nastoyatel, от Niksha
Последний раз редактировалось Alex Ср окт 28, 2015 18:08, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пн дек 02, 2013 11:38

Участники выезда
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/niksha-spb/view/962404/
P.S. Необходимость наличия здесь этой фотки пусть решает модератор.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн дек 02, 2013 11:53

nastoyatel писал(а):...так может подправим дальнейшее прохождение трассы за Лосево в OSM, по нашим "хотелкам", вдруг распечатают да и построят как нам хочется :wink:
...а как должна трасса пройти дальше по Вашим "хотелкам"? :wink:

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Пн дек 02, 2013 12:05

nastoyatel писал(а):
KOCTET
3. Установка и запуск светофора на пересечении А129 и Р34 планируется до или после ввода Сосновской развязки?


работники ВАДа не видят в нем необходимости, главное правильно организовать приоритета на перекрестке (направление главной дороги)

Мне почему то казалось, что на проектной документации я видел этот светофор, да, вроде, и на форуме он обсуждался, поэтому и спросил, нет, так нет, хотя мне кажется, что там он бы не помешал.

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Пн дек 02, 2013 13:06

Мне почему то казалось, что на проектной документации я видел этот светофор, да, вроде, и на форуме он обсуждался, поэтому и спросил, нет, так нет, хотя мне кажется, что там он бы не помешал


Именно. думаю это до первой серьезной аварии с человеческими жертвами, когда офигевший в атаке щебневоз сомнет машину с семьей.
Начнутся поиски виноватых кто не воткнул светофор по проекту и прочие пляски на костях.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пн дек 02, 2013 14:46

Информационная встреча прошла успешно. От внешних участников присутствовали 6 человек. Это было не рабочее совещание, а действительно информационный выезд по участкам строительства с ответом на интересующим вопросы. Практически на все вопросы получены развернутые ответы.
У меня записано около 40 ответов.
Дорогу на газопроводом откроют во вторник 03.12.2013
Путепровод над ЖД планируют открыть в конце июня 2014
Ореховскую развязку в этот же период
Путепровод над смородинкой,Новожиловскую и Сосновскую будут открывать одновременно исходя из работ и погоды
До НГ должны поднять все ригеля на путепроводе над ЖД. Работы с бетоном могут и будут вести весь холодный период. Максимальная высота 22метра. По остальным работам на участке до эстакады жд работ вестись не будет. будет производиться завоз материалов, разделителей и т.д. Съезд на старую дорогу к переезду( резкий поворот влево) должны скоро осветить(обезопасить)
Разделители будут бетонные и далее по всей трассе( там где готовы проекты) Замены разделителей на бетонные на предыдущих участках( там где сейчас железные) в обозримых планах нет.
Обслуживание(расчистка) строящегося участка будет вестись за счет ВАД. После переключения движения на участке над газопроводом по новой трассе, старая дорога останется но ее расчищать не будут. В последствии она останется в ведении федералов тоже и будет содержаться( заезд для грибников). Что самое интересное староприозерка (после Ореховской развязки) как и новая тоже останется в ведении федералов.

Грунт (песок), снимаемый при строительстве не вывозится , а используется для выравнивания профиля дороги.
Торф получаемый при выторфовке болотистых участков используется при озеленении откосов. Верхний слой земли тоже используется для озеленения.
Рулонное озеленение производится как правило только на крутых склонах. Стоимость получается не намного выше чем при получении травы с посевным материалом(полный цикл)

Удаление ветровала или сухостоя по краям откосов, не входит в обязаности обслуживающих организаций и может вестись только с разрешения лесхоза и другими организациями(с соответствующим финансированием)

Участок дороги в сторону Мичуринского у Сосновской развязки ограничивается 700ми метрами. Далее ничего делаться не будет

Между Сосновской и Новожиловской есть серьёзное болото .Выторфовка будет проводиться этой зимой.
К лету 2014 проезд между Сосновской и Новожиловской будет готов

Сроки строительства все выдерживаются поэтому особой спешки нигде нет и все силы распределены равномерно по всему участку.
В пиковый сезон у ВАД работает единомоментно до 500 рабочих и до 70 инженеров. Задействуется до 300 единиц техники.
Субподрядчик (мостовики) использует до 70ми машин и до 200 рабочих.
ВАД использует славяноподобных рабочих. Надеюсь все поняли политкоректность, написаную мной.

Открытие Новожиловской, Сосновской и эстакады Смородинки планируют одновременно. При открытии по одиночке они не эффективны. (но это всё таки не однозначно). Технологически хотят закончить к концу 2014 года. На срок запуска будет сильно влиять Эстакада. При высоте ригелей до 27 метров и оттаивании грунта возможно просадка до 50 см. Оттаивание грунта на глубине зависит от температуры летнего периода, ну и как следствие все остальные дополнительные моменты корректировки. Надвижка будет проводиться только на эстакаде над Смородинкой. Над ЖД работы без надвижки. Интересная мысль была высказана ВАД "готово может быть к концу года 2014, а есть ли смысл запускать? Может безопасность важнее?"

На площадках остановки транспорта туалеты нигде не предусмотрены Достаточно на заправках.

Как и говорилось ранее разрабатывается проект установки камер на всех развязках. Но интересно другое. Что в промежутке между Смородинкой и Сосновской будут установлены Измерительные весы, работающие в динамике до 120Км(в норме). Далее за ними стац посты для остановки машин с перевесом. Такие весы уже установлены у Агалатовской развязки, но не введены ещё в постоянную работу. Там были выловлены несколько машин с весом 120т и одна 129т.
Все инфо табло будут подключены к маю к центральному пункту(на Пулковском шоссе).
Камеры измерения скорости отношения к дороге не имеют и инфы по их установке и запуске нет.

На участке от Васкеловской до ЖД движение будет двухстороннее только по правой полосе, переключений не будет.

На Ореховской развязке трасса для путепровода проложена и автотранспорт на его строительство не влияет. (путепровод над 121 будет правее при движении в сторону Сосново)

Окончательного решения по схеме движения в тёплый период ещё не принято. Возможен вариант как односторних дорог (из питера 2 полосы по эстакаде, а обратно 2 полосы через переезд), так и вариант двухстронней дороги по эстакаде, с реконструкцией дороги через переезд.

Все работы проводимые ВАД финансируются из федерального бюджета и сам ВАД практически не вкладывает своих средств в дорогу. Так что разговоры о вложении своих(ВАД) денег с последующим возвратом от государства теперь бессмысленны.
Был вариант вложения средств ВАД до получения разрешений на изменения схемы развязки в Керро. Обход дотов . Но как было сказано, это был риск руководства во имя памяти.(Могли и отказать).

По дополнительной развязке у Игоры ВАДу никто проект не подавал и не заявлял.поэтому это перспективный план владельцев земельного участка. После согласования с федералами этот план может быть реализован как ВАД так и другой организацией. Ничего сложного в этом нет главное финансирование. Тоже можно сказать и о переходах над трассой.
По зверопроходам приозерское лесничество ничего не подавало, заповедников и заказников с миграциями зверей на этом участке нет поэтому таких пароходов не закладывалось. Вобще мнение ВАД -зверопроходы надо совмещать с водными протоками.
P.S. Разрушение староприозерки произошло(происходит) неконтролируемо из за перегруза на оси для данного типа дорог. Вобще она не была рассчитана на такие веса. При вскрытии оказалось что асфальт во многих местах не имеет под собой подложки. Раньше подложки делали из известняковых пород. В нашем климате она уже растворилась. Так что провалы и трещины могут образовываться в течении одного дня. А при наличии грузовиков с большим весом это уже норма. Как только нагрузка будет снята( перевод на новую трассу) староприозерка прекратит интенсивно разрушаться. Это к вопросу о контроле веса на новой трассе ;)
Фотки с встречи http://fotki.yandex.ru/users/niksha-spb/

Еще раз отдельное спасибо Андрею Владимировичу за отличную организацию мероприятия.
Последний раз редактировалось Niksha Ср дек 11, 2013 18:29, всего редактировалось 4 раза.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн дек 02, 2013 15:22

heavy писал(а):
Мне почему то казалось, что на проектной документации я видел этот светофор, да, вроде, и на форуме он обсуждался, поэтому и спросил, нет, так нет, хотя мне кажется, что там он бы не помешал


Именно. думаю это до первой серьезной аварии с человеческими жертвами, когда офигевший в атаке щебневоз сомнет машину с семьей.
Начнутся поиски виноватых кто не воткнул светофор по проекту и прочие пляски на костях.

Вы неправильно поняли. Светофора на будет до завершения работ на объекте. Если он предусмотрен в ТЗ. то как его могут не поставить? Построят где-нибудь в конце 2015 г.

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Пн дек 02, 2013 16:13

Огромное спасибо, всем кто съездил на эту встречу и рассказал нам о ее результатах, действительно много интересного.

ЗЫ. может ссылку на вопросы и ответы в шапку?

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Пн дек 02, 2013 16:48

Светофора на будет до завершения работ на объекте. Если он предусмотрен в ТЗ. то как его могут не поставить? Построят где-нибудь в конце 2015 г.


значит будут аварии и их неизбежные последствия

Константин Кирьянов
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 21:57
Откуда: 2-й Муринский проспект

Сообщение Константин Кирьянов » Пн дек 02, 2013 18:17

Между этими двумя развязками есть существенное отличие:
По агалатовской:
трафик едет прямо с второстепенной на главную, по которой поток совсем небольшой + автобусы
трафик едет прямо с главной на второстепеннную, пропуская небольшой трафик по главной навстречу, автобусы уходят направо

По Сосновской:
Основной поток в обе стороны идёт по главной дороге с поворотом. При этом, автобусы, заезжающие в Сосново, должны пропускать большой встречный поток от Крутой Горы. Автобусам, выезжающим из Сосново ещё веселее: пропускать сначала от Крутой горы, а потом от Колосково.
Также, в этом направлении находится ближайшая заправка для целого ряда населённых пунктов (Сосново, Снегирёвка, Замостье, Удальцово, Запорожское, Пятиречье, Денисово, Кривко, Орехово).

Andy Kaa
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:29

Сообщение Andy Kaa » Пн дек 02, 2013 20:35

Константин Кирьянов писал(а):
Основной поток в обе стороны идёт по главной дороге с поворотом. При этом, автобусы, заезжающие в Сосново, должны пропускать большой встречный поток от Крутой Горы. Автобусам, выезжающим из Сосново ещё веселее: пропускать сначала от Крутой горы, а потом от Колосково.
Также, в этом направлении находится ближайшая заправка для целого ряда населённых пунктов (Сосново, Снегирёвка, Замостье, Удальцово, Запорожское, Пятиречье, Денисово, Кривко, Орехово).


Если поставят знаки "направление главной дороги" и главной дорогой сделают поворот c Р34 от крутой Горы на север в сторону Приозерска (что логично) то выезд из Сосново автоматически станет "помехой справа" для трафика по староприозерке из Иваново.

Что, правда, приведет по началу к массе аварий.

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Пн дек 02, 2013 20:48

Что, правда, приведет по началу к массе аварий.


но сэкономить на светофоре - это замечательно и главное в тренде

Alexh
Искатель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 18:44
Откуда: СПб, Лен. Область, 67км(Орехово Северное)

Сообщение Alexh » Пн дек 02, 2013 21:01

Andy Kaa писал(а):Если поставят знаки "направление главной дороги" и главной дорогой сделают поворот c Р34 от крутой Горы на север в сторону Приозерска (что логично) то выезд из Сосново автоматически станет "помехой справа" для трафика по староприозерке из Иваново.

На самом деле наверное так изначально и сделают, а когда откроют следующий участок, то в принципе логично будет поставить главной дорогой дорогу Р34, по крайней мере проблем тогда будет в такой конфигурации меньше всего.
Ну а идеальный Вариант светофор, так как трафик будет сопоставим по обоим дорогам и с ним не будет пробок.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн дек 02, 2013 21:26

Niksha писал(а):Ответы ВАД(продолжение)

...
Как и говорилось ранее разрабатывается проект установки камер на всех развязках. Но интересно другое. Что в промежутке между Смородинкой и Сосновской будут установлены Измерительные весы, работающие в динамике до 120Км(в норме). Далее за ними стац посты для остановки машин с перевесом. Такие весы уже установлены у Агалатовской развязки, но не введены ещё в постоянную работу. Там были выловлены несколько машин с весом 120т и одна 129т.
....


Я даже знаю, что это за машины ))
Скоро к нам ещё один контейнер по этой дороге пойдёт. 146 тонн. Интересно, весы не сломаются?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт дек 03, 2013 0:08

Borodach писал(а):Я даже знаю, что это за машины ))
Скоро к нам ещё один контейнер по этой дороге пойдёт. 146 тонн. Интересно, весы не сломаются?


Честно говоря, радостного здесь ничего не вижу. И сколько осей у вашей машины будет?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт дек 03, 2013 0:08

KOCTET писал(а):Огромное спасибо, всем кто съездил на эту встречу и рассказал нам о ее результатах, действительно много интересного.

ЗЫ. может ссылку на вопросы и ответы в шапку?

Добавил ссылки в конец шапки темы.

Niksha рекомендую все свои отчеты собрать в одно сообщение - сейчас они в трех. Ну, как минимум, убедиться, что в основном отчете есть все, что хотелось сообщить, и дополнить при необходимости.