Отметим, что после запуска нового терминала Пулково-2 использоваться не будет, но, возможно, его отдадут для лоукостеров (авиакомпаний с недорогими билетами).
Свежо придание, да верится с трудом.
Отметим, что после запуска нового терминала Пулково-2 использоваться не будет, но, возможно, его отдадут для лоукостеров (авиакомпаний с недорогими билетами).
alexius писал(а):Вскроют обёртку и узнаем
Рррр писал(а):Вскрыли обёртку с телетрапами?какие?
Verb писал(а):А мне кажется, что все эти кабинки паспортного контроля наверняка должны быть регламентированы какими-то нормативами процедуры паспортного контроля, и их конфигурация, размеры, прозрачность и т.д. это не прихоть/лень архитекторов или дизайнеров, а решение типовое и выполнены они по техусловиям пограничного контроля, с ними же и согласованы.
Правда, к материалам, наверное, это не относится.
Рррр писал(а):А что будет с нынешней диспетчерской вышкой? на проектных рисунках её вообще нет.
Flugzeug писал(а):Рррр писал(а):А что будет с нынешней диспетчерской вышкой? на проектных рисунках её вообще нет.
На проектных рисунках перрон для стоянки вообще полностью не показан, только кусок перед терминалом. А вышка и дисп. центр за перроном,на фото видно. Так что всё остается на месте.
meditate писал(а):Интересно,а что за расширение(??) летного поля уже у леса и левом дальнем углу летноо поля(если стоять лицом к существующему сейчас старому зданию аэропорта (5стаканов))???
Кто видел и что знает?? Новые полосы под увеличение пассажиропотока,видимо??
TGrave писал(а):meditate писал(а):Интересно,а что за расширение(??) летного поля уже у леса и левом дальнем углу летноо поля(если стоять лицом к существующему сейчас старому зданию аэропорта (5стаканов))???
Кто видел и что знает?? Новые полосы под увеличение пассажиропотока,видимо??
Какие полосы? Под третью ВПП хоть землю и зарезервировали, вряд ли ее будут строить в обозримом будущем. С двумя полосами некоторые аэропорты справляются с нагрузкой, раза в два-три превышающей запланированную для Пулково.
Правильнее считать не пассажирами, а взлетно-посадочными операциями. Все-таки основной тип в Пулково, это А320, а вот рейсов на крупных дальнемагистральниках раз-два и обчелся. Вместе с тем, Лирджет с тремя пассажирами занимает полосу и рулежки примерно как и Джамбик.Игорь писал(а):SFO например со своими "полутора полосами" переварил в 11 году практически 40 миллионов...