Объявлен конкурс:
Разработка проектной документации строительства второго наклонного хода станции «Балтийская» для государственных нужд Санкт-Петербурга
Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
КоммерсантЪБитва за "Балтийскую"
29.07.2013
ОАО "Метрострой" выходит на рынок проектирования, причем не только объектов метростроения. Компания, специализирующаяся на строительстве петербургской подземки, приняла участие в тендере на право проектирования второго выхода из станции метро "Балтийская". Чтобы занять свое место на новом рынке, "Метрострой" предлагает городу снизить начальную стоимость контракта с 84 млн рублей на 12,8 млн рублей. Конкурентом в этом тендере для "Метростроя" выступает традиционный проектировщик городского метрополитена ОАО "Ленметрогипротранс", готовое снизить цену контракта лишь на 600 тыс. рублей. Неизвестное ООО "АС-Комплект" обжалует условия конкурса в УФАС.
ОАО "Метрострой" подало заявку на участие в открытом конкурсе на право проектирования второго выхода станции метро "Балтийская", который должен расположиться на участке южнее пересечения набережной Обводного канала и Варшавского проезда.
Сложность работ на площадке обусловлена близостью вновь выявленного объекта культурного наследия комплекса построек Варшавского вокзала и объекта культурного наследия регионального значения — Варшавского моста. Из вестибюля будет четыре лестничных выхода, один из которых предположительно расположится в 5-10 м от здания Варшавского вокзала. Согласно требованиям конкурсной документации, проект должен быть готов до 18 июля 2014 года, получение положительных заключений всех необходимых государственных экспертиз должно состояться до 10 декабря 2014 года.
Начальная цена контракта определена городом в 83,97 млн рублей. ОАО "Метрострой" предлагает выполнить работы за 71,35 млн рублей, а традиционный проектировщик петербургской подземки ОАО "Ленметрогипротранс" — за 83,37 млн рублей. Однако "Метрострой" отстает от конкурента по показателю "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса": первая компания оценивает свой опыт выполнения работ на объектах капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта метрополитенов за последние три года в 15,8 млн рублей, а "Ленметрогипротранс" — в 787,3 млн рублей.
Как рассказывает пресс-секретарь ОАО "Метрострой" Екатерина Гигиняк, решение о выходе на проектировочный рынок объектов метростроения не было для компании спонтанным. От лица "Метростроя" проектированием будет заниматься его стопроцентная дочка — ЗАО "Метрокон", зарегистрированное в июле.
В "Метрострое" еще с 1960-х годов была проектная группа, которая занималась созданием рабочей документации и сопровождающей деятельностью при строительстве метро. В форме проектного отдела компании или специализированного подразделения "Метростроя" его сотрудники продолжали заниматься разработкой проектов механизмов. В 2012 году "Метрострой" получил первый городской контракт на проектирование замены вентиляционного оборудования и конструкций вентшахт N 403 метрополитена. Стоимость контракта составила 2,1 млн рублей.
"Мы не составляем конкуренцию "Ленметрогипротрансу", у нас другие мощности и цели. Проектный институт сейчас загружен работой, связанной с будущим развитием метро. Для нас иметь собственного проектировщика — это производственная необходимость, поэтому мы решили взять на себя эту часть работ", — говорит Екатерина Гигиняк. При этом "Метрострой" рассчитывает на заказы на проектирование объектов, и не связанных с метростроением.
Снижение начальной цены контракта более чем на 12 млн госпожа Гигиняк объясняет задачей выйти на все-таки новый для компании рынок. "Себестоимость проектировочных работ складывается из затрат на зарплату сотрудников, бумагу и распечатку, поэтому проектировщики могут "двигать" цену контракта", — замечает представитель "Метростроя".
Конкурс на проектирование второго вестибюля "Балтийской" вызвал интерес и у неизвестного ООО "АС-Комплект", которое обратилось с жалобой в петербургское УФАС и городскую прокуратуру. По мнению компании, "многочисленные и грубые нарушения закона, содержащиеся в документации, нарушают права и законные интересы заявителя" и препятствуют его участию в тендере. По оценке Динары Хайрутдиновой, генерального директора "АС-Комплект", закону не соответствуют сразу несколько пунктов конкурсной документации. Госпожа Хайрутдинова недовольна тем, что в один лот объединены инженерные изыскания и проектирование, требующие разные свидетельства СРО, недовольна сроками приема заявок конкурсантов и предоставления участникам разъяснения положений документации. К тому же представители "АС-Комплект" желают оспорить указания заказчика на конкретные наименования производителей и еще ряд юридических положений документации.
Рассмотрение жалобы ООО "АС-Комплект" в УФАС назначено на сегодня.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Стандартная сейчас ситуация в проектнром деле.
Крупные профильные институты имеют неповоротливую, а главное огромную надстройку бездельников по сути, которым надо кормиться.
Мелкие фирмы такой надстройки не имеют, за счет этого и получают заказы, снижая цены контрактов.
Проектировщики же плавно перетекают туда-сюда, но в целом уровень такой фирмочки может оказаться невысоким. Просто не хватит профессионализма и опыта в данных работах. Однако это сейчас, как показывает практика, никого не пугает. Ни самих проектировщиков, ни заказчиков. Деньги решают всё, при этом-всё по закону.
Крупные профильные институты имеют неповоротливую, а главное огромную надстройку бездельников по сути, которым надо кормиться.
Мелкие фирмы такой надстройки не имеют, за счет этого и получают заказы, снижая цены контрактов.
Проектировщики же плавно перетекают туда-сюда, но в целом уровень такой фирмочки может оказаться невысоким. Просто не хватит профессионализма и опыта в данных работах. Однако это сейчас, как показывает практика, никого не пугает. Ни самих проектировщиков, ни заказчиков. Деньги решают всё, при этом-всё по закону.
Один раз некая фирмочка уже выигрывала заказ на проектирование второй очереди Фрунзенского радиуса, когда ЛМГТ по формальным причинам не допустили до конкурса. А потом пыталась найти институт, который за неё сделает эту работу.
Что из этой затеи вышло - мы хорошо помним. Как результат - невыполнение обязательств, задержка сроков и объявление нового конкурса на проектирование.
ЗЫ: что-то слишком много в последнее время разных ООО развелось...
Что из этой затеи вышло - мы хорошо помним. Как результат - невыполнение обязательств, задержка сроков и объявление нового конкурса на проектирование.
ЗЫ: что-то слишком много в последнее время разных ООО развелось...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Честно говоря, не помню про эту ситуацию, но я тоже хотел написать про возможный поиск выигравшей заказ фирмой субчика, который профессионально может справиться с задачей.
В принципе, такое вполне возможно. Поскольку основные деньги делят между собой ограниченное количество лиц из числа руководства.
Исполнителям же остается ударная работа в сжатые сроки за оклады. Ну и все шишки.
Знаю, проходил. И прохожу дальше.
В принципе, такое вполне возможно. Поскольку основные деньги делят между собой ограниченное количество лиц из числа руководства.
Исполнителям же остается ударная работа в сжатые сроки за оклады. Ну и все шишки.
Знаю, проходил. И прохожу дальше.
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
раз.
два.
три.
четыре.
пять.
Как можно заметить, одно и то же название используют разные фирмы совершенно разного направления, что делает это название аналогом ООО «Вектор».
http://as-komplekt.tiu.ru/ООО "АС-Комплект"
Оптово-розничная торговля утеплителями, материалами для бань и саун.
два.
http://www.ascomplect.ru/Компания АС Комплект::Стеллажи::Музейное и библиотечное оборудование::Комплексное оснащение архивов, музеев, библиотек
три.
http://ascomplekt.ru/С 1999 года наше предприятие обеспечивает ремонтные, оптовые и розничные организации, высококачественными ремонтными комплектами и прокладками из паронита для широкого спектра автомобильной и тракторной техники.
четыре.
http://www.as-komplekt.ru/Поставка технологических систем, узлов и комплектующих для АГЗС, систем отопления и обеспечения производств, использующих пропан-бутан (сжиженный углеводородный газ – СУГ)., Поставка технологических систем, узлов и комплектующих для АГЗС, систем отопления и обеспечения производств, использующих пропан-бутан (сжиженный углеводородный газ – СУГ).
пять.
http://www.k-agent.ru/?mod=obj&id=944747Основной вид деятельности Прочая оптовая торговля
Дополнительный вид деятельности Строительство зданий и сооружений
Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи
Как можно заметить, одно и то же название используют разные фирмы совершенно разного направления, что делает это название аналогом ООО «Вектор».
Битва за "Балтийскую"
ОАО "Метрострой" выходит на рынок проектирования, причем не только объектов метростроения. Компания, специализирующаяся на строительстве петербургской подземки, приняла участие в тендере на право проектирования второго выхода из станции метро "Балтийская". Чтобы занять свое место на новом рынке, "Метрострой" предлагает городу снизить начальную стоимость контракта с 84 млн рублей на 12,8 млн рублей. Конкурентом в этом тендере для "Метростроя" выступает традиционный проектировщик городского метрополитена ОАО "Ленметрогипротранс", готовое снизить цену контракта лишь на 600 тыс. рублей.
Из сегодняшнего Делового Петербурга
Второй выход с «Балтийской»
Администрация Петербурга признала институт «Ленметрогипротранс» победителем конкурса на разработку проекта второго наклонного хода станции метро «Балтийская». Цена, предложенная победителем торгов, составила 83,88 млн рублей при максимальной стоимости контракта 83,98 млн рублей. В торгах участвовала также компания «Метрострой», предложившая меньшую стоимость работ (около 71 млн рублей), однако получившая более низкую оценку по критерию «квалификация участника торгов».
/РИА «Новости»/
Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*
НСП17.09.2018
Выбран участок под второй вестибюль «Балтийской». Его построят на набережной Обводного канала, у площади перед ТЦ «Варшавский экспресс».
Подготовлен проект планировки территории для размещения второго вестибюля станции метро «Балтийская». Площадка, выделенная для строительства, находится между гипермаркетом «Лента» и торгово-развлекательным комплексом «Варшавский экспресс». В эти границы попадают два здания, которые предлагается демонтировать. Два уровня «Балтийской-2» расположатся под землёй. Выход и вход пассажиров организуют с тротуаров по набережной Обводного канала и с площади перед ТЦ «Варшавский экспресс». Планируемый пассажирооборот вестибюля – 87 000 человек.
Задание на подготовку проекта планировки Комитет по градостроительству и архитектуре выдал почти два года назад. Сроки строительства вестибюля власти не называют. В декабре прошлого года в Смольном рассматривали возможность перенести его на территорию завода «Красный треугольник», редевелопмент которой обещают запустить в ближайшее время. Однако в итоге от этого варианта отказались.
Отметим, что проект планировки ещё не утверждён правительством и сейчас в стадии обсуждения, публичные слушания пройдут до конца сентября, затем материалы поступят на подпись в Смольный.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*
А тут логика в том, чтобы у всех привокзальных метро было по два выхода? Ладожская на очереди? Просто как-то не верится, что Балтийская - прям вот главная, куда не сесть и откуда не выйти.
Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*
Логика вам нужна? Извольте -
1.смотрим сайт который опубликовал статью
2.смотрим что строится за бывшим Варшавским вокзалом
3.соображаем кто заказал статью
4.делаем выводы о далёёёкой реальности написанного
1.смотрим сайт который опубликовал статью
2.смотрим что строится за бывшим Варшавским вокзалом
3.соображаем кто заказал статью
4.делаем выводы о далёёёкой реальности написанного
Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*
Позабавило так же "рассмотрение (на полном серьёзе, видимо) возможности переноса второго вестибюля на "Красный треугольник"". Учитывая, что существующий выход к "Треугольнику" -наиближайший, а второй может быть только дальше от него.
Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*
5. Приезжаем на Балты в утренний или вечерний час пик и смотрим. Пока ситуация ещё не критическая, но и выход не мгновенно сделают.
Единственное — к основным направлениям притяжения (вокзал, порт, Треугольник, Лермонтовский) старый выход будет по-прежнему удобнее, на второй переключится не так много народу.
Единственное — к основным направлениям притяжения (вокзал, порт, Треугольник, Лермонтовский) старый выход будет по-прежнему удобнее, на второй переключится не так много народу.
Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*
Явный (временный) плюс второго выхода - можно будет безболезненно закрыть на ремонт вестибюлей и наклонов выход первый и "Фрунзенскую".
Re: Станция "Балтийская", второй выход, 1-я (Кировско-Выборгская) линия *конкурс на проектирование*
Адовое место, усугубляется еще тем, что кроме метро нормального транспорта оттуда в центр нет, даже до Технологического института быстрее проехать одну станцию, чем тащиться в троллейбусе по пробкам в итоге все из электричек лезут в переполненное метро. В идеале там бы восстановить трамвай и кольцо у вокзала на историческом месте, а еще нужны будут пути на Лермонтовском и Рижском, чтобы организовать оттуда маршруты через прилегающие районы и разгрузить метро, а автомобильный трафик оставить только на северной набережной Обводного канала, южную же сделать преимущественно зоной ОТ до самого Лиговского проспекта, после того, как будет построен ВСР - необходимость в автотрассе по Обводному должна уменьшится.