Новый терминал (Пулково-1), строительство+реконструкция *производится*

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пн июн 24, 2013 2:12

Шуруп писал(а): По вашему получается, что приехать в аэропорт и уехать из него по "узким проездам"...
Вы неправильно поняли, я писал, что
Автобус заезжает наверх на эстакаду с одной стороны... И еще он дальше-то должен сьехать по направлению в город, с др. стороны эстакады...
А эстакада-не узкий проезд.
Вот как выглядит путь автобуса с заездом под эстакаду для посадки: заезд на эстакаду с одной стороны--высадка на эстакаде--съезд с эстакады с др. стороны--разворот по узким проездам (между отелем, парковкой и т.д)--заезд под эстакаду для посадки--выезд из под эстакады (где?) на дорогу в город. Вряд ли так сделают, и так места впритык. Придется делать 1 лишний круг. Или всё это уже продумано и решено?
А насчет рекламы-ее временно разместили, до реконструкции, на данный момент другого дохода (от магазинов, ресторанов, бутиков) у аэропорта можно сказать нет, а будет
Общая торговая площадь составит 3 183 квадратных метра, где ежегодно будет обслуживаться более 4 млн. пассажиров вылетающих международными рейсами.
ссылка
Внутри П-1 хаос из ларьков , кафешек и узких проходов тоже уберут.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн июн 24, 2013 4:13

Flugzeug писал(а):Вот как выглядит путь автобуса с заездом под эстакаду для посадки: заезд на эстакаду с одной стороны--высадка на эстакаде--съезд c эстакады с др. стороны--разворот по узким проездам (между отелем, парковкой и т.д)--заезд под эстакаду для посадки--выезд из под эстакады (где?) на дорогу в город. Вряд ли так сделают, и так места впритык. Придется делать 1 лишний круг. Или всё это уже продумано и решено?

Нет, не так. А так, как на схеме внизу. Я не утверждаю, что так всё и будет (экстрасенсорными способностями, увы, не наделён), но так сделано во многих других аэропортах и это было бы удобно для пассажиров. По поводу выезда из под эстакады. Вы обратили внимание, что после терминала эстакада сужается не к центру, а две правые полосы вливаются в две левые? На нижнем ярусе всё будет наоборот: две левые вливаться в две правые. На схеме сверху даже видно, где это будет происходить.
Вложения
suzhenie.jpg
Выезд из под эстакады
krug.jpg
"Круг почёта" для пустого автобуса
vyezd.jpg
Выезд из под эстакады с другого ракурса

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср июн 26, 2013 23:01

Flugzeug писал(а): кто знает, какая будет наружная подсветка здания терминала: по колоннам (кстати, их должны ещё покрасить?), "под крышу" или всё вместе? Про внутреннее освещение тоже ничего не нашел.
И всё же, у кого какие соображения на сей счет? (Вопрос не дает покоя :) )

И ещё. Когда-то, в апреле, была такая статья:
Из-за уголовных дел петербургский аэропорт не могут подключить к сетям.

Новый терминал «Пулково», который планируется ввести в конце 2013 г., должен получать электроэнергию от двух независимых подстанций — «Чесменской» и № 554 «Ленэнерго». Две линии 110 кВ по плану должны быть проложены к сентябрю 2013 г. Строительство линии длиной 9,4 км от «Чесменской», где работы ведут подрядчики ОАО «Санкт-Петербургские электросети» (СПбЭС), приостановлено из-за судебных разбирательств, а должно идти полным ходом, рассказал источник в ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), которое управляет аэропортом. Это может значительно сдвинуть сроки ввода терминала в эксплуатацию...
Для ввода в эксплуатацию нового терминала, отеля и бизнес-центра пусконаладочные работы по сетям электроснабжения необходимо закончить к июню 2013 г., цитирует «Интерфакс» сотрудника инженерной службы аэропорта.
статья целиком
Как обстоит дело на данный момент, может кто в курсе?

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Чт июн 27, 2013 22:37

Думаю, открытие терминала будет не в заявленный срок, а много позже, а может (всякое в жизни бывает, всё-таки в России всё через .опу) и вовсе не состоится.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт июн 27, 2013 23:38

Рррр писал(а):Думаю, открытие терминала и вовсе не состоится.
Не верю...
И почему Вы так думаете? Или Вы только про само открытие, а не про его -терминала - действие?

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пт июн 28, 2013 1:51

Рррр,проблемы в основном возникают при подключении к тепло- электро- водоснабжению и т. д. А что касается отделки, доводки, монтажа всяких там внутр. систем (ибо уже всё построено, разве что эстакада не до конца), то сомневаться в сроках не приходится, готовность высокая. Разве что мелочь всякую доделать потом останется, не без этого, везде так. Еще июль, август, может часть сентября остается, время есть.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 28, 2013 16:13

Вменяемая статья. С большим количеством актуальных фоток.

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пн июл 08, 2013 22:57

Судя по многочисленным фотографиям, многоэтажную парковку (всего 3 эт.) всё никак достроить не могут. Что, там такая сложная супер-евроотделка будет? Непонятно...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн июл 08, 2013 23:05

"Новый терминал аэропорта Пулково готов на 85% и в декабре 2013 года примет первых пассажиров. Уже осенью его испытают пять тысяч добровольцев."

В октябре добровольцы будут использованы в штатных ситуациях, а в ноябре - в нештатных. Сдача нового аэропорта намечена на 1 декабря.

На этом стройка не остановится:
как я понял, доделки будут длиться до середины 2014-го,
и параллельно будут проектировать новый терминал для внутренних рейсов.

видео по теме

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Вт июл 09, 2013 1:48

Как всегда- смешали всё в одну кучу. Как это-"проектируемый терминал будет соединен со строящимся"? Он будет соединен с нынешним П-1 ("5 стаканов").
"Площадь нынешних 2-х терминалов-60 тыс. кв. м. При вводе нового - увеличится на 100 тыс. и составит 160 тыс..." Получается, все-таки П-2 закрывать не будут?
С. Эмдин: "Тесты рассчитаны на тех пассажиров, которые не понимают, куда они попали..." :lol: Точно, я например, поеду в аэропорт смотреть балет, и не пойму, зачем там какие-то самолеты...
Не, ну если вообще без указателей, будет совсем плохо, даже с компасом... :wink:
Prof, не доделки будут длиться до середины 2014-го, а реконструкция П-1, который закроют для этого. А с середины 2014 закроют П-2, получается тоже на реконструкцию. А что с ним потом будет - х.з.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Ср июл 10, 2013 13:13

По словам представителей аэропорта Пулково, все работы проводятся согласно графику. Как уже писала «Фонтанка», после открытия нового терминала на реконструкцию закроется Пулково-1, терминалы соединят посадочной галереей. По ней можно будет перемещаться между зданиями без выхода на улицу. Полноценно Пулково-1 и новый терминал заработают летом 2014 года. А вот Пулково-2 закроется для большинства пассажиров совсем. Он будет принимать рейсы бизнес-авиации.


Фонтанка

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Чт июл 11, 2013 6:56

Эстакада уже почти готова, лежит свежий асфальт на старом проезде под эстакадой к действующему терминалу. Возможно скоро переключат движение обратно (закрыто водоналивными блоками).

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Чт июл 11, 2013 21:37

Вот интересная дискуссия. http://blog.fontanka.ru/posts/135455/
Вообще непонятна структура и архитектура аэропорта. На картинке видно, что самолётам будет просто тесно и не поместятся они разом на стоянке у самого здания, вывод - не будет там заявленного кол-ва телетрапов. Скорее всего будет 4 в новом здании, столько же в старом. А в остальном как подвозили зачухаными басиками к бортам , так и подвозить будут. Также непонятно главное - почему руководство проекта, стройки, заявляет одно, показывая красочные картинки, выкладывая смачные видео грядущего комплекса, когда в реале будет ну совсем другое? (по известной русской традиции - проектировали одно, строить начали второе, на выходе получили вообще третье.)
Эх, Русь, Русь, куда же несёшься ты..

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт июл 11, 2013 22:23

Рррр писал(а):Вот интересная дискуссия.

Надо не интересно дискутировать, а скучно считать. На рендерах есть вся инфа - будет семь "сдвоенных" мест стоянки, на каждое из которых смогут встать или два "средненьких" самолёта (737, 320), или один "большой" (767 и больше). Всего - 14 трапов для начала. По условиям ГЧП через трапы должно обслуживаться 85% пассажиров, иначе - штрафы к оператору.

ЗЫ. При нынешней динамике роста пассажиропотока - да, гейтов скоро станет резко недостаточно, проект оказался слишком консервативен. Уже идут разговоры о строительстве некой "второй очереди", что это такое - никто не знает точно.

burannah
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 14:41
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка

Сообщение burannah » Пт июл 12, 2013 14:31

Были же где-то рендеры где старое здание сносят и на его месте строят второе новое с таким же "крылом" в другую сторону. Это вторая очередь?