Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт июн 06, 2013 9:07
Почитывая сообщения в разных источниках о новой электричке, частенько замечал, журналисты дают иногда очень отличающиеся технические подробности по ним . Списывал это на их обычную профессиональную дремучесть. Однако оказалось,что все они правы. Просто под общим названием "Ласточка" в зависимости от пожеланий заказчика могут произвести несколько варианта поездов. Хотя определенная путаница все равно остается, ибо даже пресс релизы РЖД и Группа Синара, посвященные одному и тому же событию, местами противоречат друг другу.
Во общем, вот как примерно выглядит номенклатура "Ласточек":
--ЭС1 - городской пятивагонный экспресс двухтоковый . Они к нам идут с Германии для Сочи и Казани. И то, что они у нас РЖД использует в тестах , как межрегиональные - не совсем корректно. Отсюда и законные претензии к комфорту (мало туалетов, нет столиков и тд).
- ЭС2Г - городской пятивагонный экспресс постоянного тока для маршрутов до 60 км. Их и будут собирать в Верхней Пыжме
- ЭЛ (проект)- пригородный пятивагонный поезд постоянного или переменного тока на маршруты до 200 км
- ЭМ (проект)- межрегиональный десятивагонный двухтоковый , до 500 км