Разводка мостов

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пт апр 13, 2012 20:50

слон писал(а):За 4,5 года существования ветки, так никто и не ответил на вопрос из корневого поста - кому и с какой целью может понадобится разводка Кантемировского моста?
Кто эти таинственные пользователи, оставляющие "специальные заявки" на его разведение?


Можно предположить, что вдруг кому-нибудь понадобится большой плавучий кран, как его провести?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт апр 13, 2012 20:54

Borodach писал(а):Можно предположить, что вдруг кому-нибудь понадобится большой плавучий кран, как его провести?
А почему по Неве его не провезти?

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пт апр 13, 2012 20:59

Воль писал(а):
Borodach писал(а):Можно предположить, что вдруг кому-нибудь понадобится большой плавучий кран, как его провести?
А почему по Неве его не провезти?


В как он попадёт между Кантемировским и Каменноостровским?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт апр 13, 2012 21:53

Ну разве что на эту территорию. А зачем он здесь может быть нужен?

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Сб апр 14, 2012 16:44

Сейчас модно ставить на воде рестораны в виде бутафорских парусников. Вот хотя бы для них. Да мало ли еще что.

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Сб апр 14, 2012 16:50

Воль писал(а):А зачем он здесь может быть нужен?

Вот потопнет там какая-нибудь очередная "Булгария" - чем поднимать? :)

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Вс апр 15, 2012 4:27

Воль писал(а):
Borodach писал(а):
Воль писал(а):
Borodach писал(а):Можно предположить, что вдруг кому-нибудь понадобится большой плавучий кран, как его провести?
А почему по Неве его не провезти?


В как он поадёт между Кантемировским и Каменноостровским?
Ну разве что на эту территорию. А зачем он здесь может быть нужен?


Не знаю. Может "на всякий случай". Кран, кстати, единственный логичный вариант, ведь ниже по течению - неразводные Лазаревский и 3-ий Елагин, которые эти рукава Невы закупоривают для большого судоходства. Так что кроме крана туда вообще нет смысла ничего крупного загонять.

Другой вопрос в том, стоит ли эта возможность тех денег, что тратятся на поддержание мостов в необходимом состоянии.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс апр 15, 2012 14:27

Во-первых, любые объекты технического флота. Плавкраны, земснаряды, баржи, буксиры и т.д.

Во-вторых, хотя это сейчас полностью потеряло актуальность, плотовые составы.




Проводка плавкрана через Сампсониевский мост

Изображение

Проводка плавкрана через Гренадерский мост

Изображение

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июл 20, 2012 12:14

Любопытная запись в ЖЖ по тематике ветки (про неразводящиеся мосты)

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт июл 20, 2012 15:34

Не забываем про различные подводные переходы (водоводы, газопроводы, энергетические линии и т.д.). Иногда, пусть и редко, возникает необходимость их обслуживания, замены или прокладки новых линий. Для этого необходим специализированные технические средства, о которых я уже упоминал. В том числе и для этих целей сохраняют техническую возможность разводки обсуждаемых мостов.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср окт 10, 2012 22:06

Оказывается в сентябре разводили Сампсониевский мост:

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 сен - РИА Новости. Сампсониевский мост в ночь на среду будет разведен с 01.30 до 04.30 мск, сообщает во вторник ГУП "Мостотрес", эксплуатирующее мосты Санкт-Петербурга.

Сампсониевские мост через Большую Невку, как и другие два – Гренадерский и Кантемировский, обычно не разводятся, разводка их осуществляется только по предварительной заявке.


ссылка

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Разводка Ладожского моста

Сообщение ТБ » Вт июн 11, 2013 18:19

Был сегодня на разводке Ладожского моста.
Мост разводили на 45 минут, мост развели, а ни одного судна под ним не прошло, зато скопилась огромная пробка в обе стороны, которая даже через час не рассосалась, плюс сведение моста ждали несколько скорых, отсюда вопрос зачем же его тогда разводили?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт дек 16, 2016 17:23

https://mostotrest-spb.ru/news/mostotre ... oringa-207
«Мостотрест» приступает к разработке концепции мониторинга искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга (16.12.2016)

СПб ГБУ «Мостотрест» к середине 2017 года разработает концепцию системы мониторинга искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга с применением автоматизированных технологий.

Первым мостом, на котором планируется применить данную систему, станет мост Александра Невского.

Разработанная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга.

Также на основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.

Структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 м. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.

В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе проспекта Александровской Фермы 2008 года постройки.

Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.