Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
С сайта ОАО "Мостострой №6"В зоне строительства автодорожного тоннеля на северной стороне набережной ведется устройство обвязки котлована канализационной насосной станции, осуществляется прокладка кабельных линий в ТП, коллекторе и КНС, производится устройство кордонного камня на подпорной стенке коммуникационного коллектора.
На лестничных спусках №1 и №2 ведется устройство монолитных железобетонных конструкций. Также производятся устройство дренажных колодцев и подготовительные работы по гидроизоляции коммуникационного коллектора.
В зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне набережной ведутся работы по устройству габионного ограждения. Производится установка оборудования в котлован для его обратной засыпки, выполняется облицовка подпорной стенки набережной гранитными плитами толщиной 60 мм и разборка участка старой облицовки набережной.
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 13:27
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
Alex178rus писал(а):В зоне строительства автодорожного тоннеля на северной стороне набережной ведется устройство обвязки котлована канализационной насосной станции, осуществляется прокладка кабельных линий в ТП, коллекторе и КНС, производится устройство кордонного камня на подпорной стенке коммуникационного коллектора.
На лестничных спусках №1 и №2 ведется устройство монолитных железобетонных конструкций. Также производятся устройство дренажных колодцев и подготовительные работы по гидроизоляции коммуникационного коллектора.
В зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне набережной ведутся работы по устройству габионного ограждения. Производится установка оборудования в котлован для его обратной засыпки, выполняется облицовка подпорной стенки набережной гранитными плитами толщиной 60 мм и разборка участка старой облицовки набережной.
Вообще должно помочь в решении пробок...
Из статьи ДП:
PS Тут вроде бы не писалось, но периодически проезжая по северной набережной заметил, что от Кременчугской сразу идёт повышение уровня дороги, так что даже получается нехилый склон к обводному. А так как потом дорога идёт вниз под мосты, наличие такого подъёма выглядит странно. Хотя подозреваю, что это как-то связанно с коллектором. Может у кого есть идеи на этот счёт?
Сотрудники ОАО "Мостострой №6" тем временем заканчивают реконструкцию на набережных Обводного канала между Днепропетровской улицей и Атаманским мостом.
Согласно схеме ОДД, сейчас на северной четырехполосной набережной перекрыта одна полоса, по которой перемещается техника и подает на тротуар песок.
Как сообщил dp.ru заместитель руководителя проекта Денис Можаев, на северной набережной проложено 90% сетей водопровода, связи, электричества, около 65% сетей проложено в коммуникационном коллекторе. Сетевые работы планируется закончить к концу мая.
На северной стороне завершены работы по бетонированию сооружения канализационной насосной станции, установке монолитных железобетонных конструкций на лестничных спусках тротуара. Сейчас рабочие строят дренажные колодцы, готовятся к гидроизоляции коллектора и засыпке его подпорной стенки.
На южной шестиполосной набережной сейчас проводится гранитная облицовка подпорной стенки, идет подготовка к строительству дюкерного перехода канализации диаметром 630 мм.
В течение июня работники компании будут заниматься на обеих набережных благоустройством и укладкой верхнего слоя асфальта. Срок исполнения контракта стоимостью 4 млрд рублей истекает 1 июля 2013 года.
По словам Дениса Можаева, в связи с расширением дороги северной набережной с двух до четырех полос движения (одна полоса — 3,5 м) контрактом предусмотрено перемещение стенки на 7 метров к северу одного из кирпичных строений веерного депо николаевской железной дороги. Сейчас рабочие возводят кирпичную стенку уже в новом месте.
Кроме того, компания за свой счет выполнила противоаварийные работы в основном, бело-розовом здании депо, скрепив его по всему фасаду металлическими скобами. Как утверждают в компании, причины того, что здание пришло в негодность, не связаны с производством работ и никем не установлены.
По словам Дениса Можаева, сейчас в экспертизе находится проект укрепления фундамента здания и перекрытий. За эту работу компании никто не платит.
PS Тут вроде бы не писалось, но периодически проезжая по северной набережной заметил, что от Кременчугской сразу идёт повышение уровня дороги, так что даже получается нехилый склон к обводному. А так как потом дорога идёт вниз под мосты, наличие такого подъёма выглядит странно. Хотя подозреваю, что это как-то связанно с коллектором. Может у кого есть идеи на этот счёт?
я вот одного не понимаю. почему у нас не могут думать о людях? почему пешеходы вынужденны идти по проезжей части? нет. ну фиг бы с ней, можно и по проезжей части ходить, ну так хоть отгородили бы проход для пешеходов.
Ну а почему вместо того, что бы в первую очередь делать пешеходный проход, активно делают облицовку это вообще понять не возможно
Ну а почему вместо того, что бы в первую очередь делать пешеходный проход, активно делают облицовку это вообще понять не возможно
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
taguan писал(а):На северной набережной вместо закрытых правых рядов вчера были закрыты левые ряды
В правых рядах -жуткие бугры и провалы
Пробка в сторону порта была от Невы (в р-не 15-00) как в старые времена
Плюсую - вчера на северной набережной в районе спуска под мост волна была в стиле "американские горки".
taguan писал(а):На северной набережной вместо закрытых правых рядов вчера были закрыты левые ряды
В правых рядах -жуткие бугры и провалы
Пробка в сторону порта была от Невы (в р-не 15-00) как в старые времена
Справа у края внезапно появляются наливные ограждения над отверстиями в полотне (ливнёвка?)
А пробка - это уже не смешно. До реконструкции перед мостами бывала иногда, теперь каждый день.
Последний раз редактировалось LSA Чт июн 06, 2013 15:53, всего редактировалось 1 раз.